Прошлым летом менял ремень из-за этого гудения и вибрации на месте,когда руль в крайние положения крутишь. Прошло, но под конец этого лета опять стало появляться. Думаю,может натяжитель уже дохлый,плохо ремень натягивает. Пока ремень новый - нормально,а потом начинает проскальзывать Купил все ролики новые,натяжитель и новый ремень. Как-нибудь при случае все это дело поменяю,посмотрим что будет
Сколько изношенных, столько и надо менять. Нет желания ?, не мои проблемы. Бредовая мысль может возникнуть у того кто пытается считать не умея. Про натяжитель мысль намного бредовее, но до кого то не доходит. Потому что считать надо уметь, или хотя бы читать, что бы понять принцип работы ремня, и принцип работы натяжителя. Если непонятна причинно следственная связь или конструкция , то лучше спросить "как оно на самом деле". А не выставлять себя невежей.
Надо понимать,натяжитель ремня вечный и замены не требует до конца жизни авто? Так что-ли ? зы... а у этого шкива на фото известен достоверный пробег?
Николай, нужно сначала разобраться где образно "курица", а где "яйцо" износ шкива, который Вы здесь демонстрируете, наверняка получен при проскальзывании ремня, а ремень скользит в силу слабого натяжения или проблем с ГУРом....
Ну вот это вряд ли,т.к менять не сам буду. А платить два раза за замену ремня ради эксперимента не хочется
Так разбирайтесь. Я порекомендовал заменить изношенные шкивы, если таковые имеются. Остальное демагогия и философия. УУкого то износ шкивов может начаться потому что давно не менял ремень. У кого то потому что повышенная нагрузка вращения была. Натяжитель это пружина. Которая не прослабнет в большинстве случаев. Ее усилия предостаточно что бы система клиньев не скользила. У себя менял ремень, хватило на пол года. После менял ремень и два шкива.
По теме будут советы, или только на псевдоумные высеры способен? Никто не собирается перед тобой тут оправдываться, чеши своё остроумие со своей женой, она тебя поймет.
Т.е. ты считаешь что ты оправдался? Это констатация факта и не более.. Остроумие? Увы это реальность и опыт.. По себе людей судить не нужно..)) Так ты их не видишь. ЧО с тобой тереть? Сопоставь стоимость Декстрона или того же Феби с бутылкой оригинала, ну или если вера совсем не позволяет, то того же Пентосина.., а теперь прочти снова мой вопрос. Я у верен, у некоторых личностей так во всем, то что ты залил, это пример в ситуации. Сначала льют всякую х...ню, думая что вокруг одни дураки, потом, когда уже пациэнт труп пытаются найти таблЭтку от счастья. )) Пы. Сы. Ни к чему не призываю, это просто, мысли фслух..
sonic_a4, а вы тоже никогда не слышали, чтобы натяжители ремня на А6 С6 переставали должным образом работать и требовали замены? Я чёт расстроился даже, выходит 3 штуки зря выкинул ?
По теме.. Насос не справляется со своей задачей. Пусть даже и новый. Вообще мало кто из аналогов вывозит по работоспособности. Грязь в системе так же не исключаю. Хватит ничтожной мусорины, что бы попасть под клапан. Историю машины знаешь? Как часто менялось масло в ГУР? И вообще менялось ли? Пы.Сы. ГУР ходит оочень долго, если правельно его использовать и обслуживать..
Интересно. Старый шкив ломали и гнули при замене?. А без его снятия не снимешь насос гура. Кстати на счет долговечности гура. У меня прошел 250 и загудел. Меняли 24 часа в трех сервисах.
Вы мои слова неверно истолковали)) я как раз говорил, что либо натяжитель либо проблема с ГУРом - есть результат проскальзывания ремня, а уже если на это не ликвидировать, как вариант, износ шкива. Сама по себе замена шкива - это ликвидация последствий, а не причины