A6 C6 ГУР - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем StreetGlow*, 21 ноя 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А ни у кого нет под рукой хорошего мануала по замене роликов и натяжителя ремня? С картинками и подробным описанием? :) Может с Драйва какой-нибудь "отчет"
    Хочу понять,смогу ли сам все это поменять,ну и в случае положительного решения самому и поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Если морду сдвинешь,то вообще все просто меняется,а если не сдвигать,придется маленько поднапрячься,, но все реально,если руки есть
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #483 Masterz, 26 сен 2018
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
    Снять воздухозаборник. Остальное - по ситуации, зависит от величины и ловкости рук и пр.

    Ролики - открутил-закрутил. Натяжитель - два болта и всё.

    Для ослабления ремня штрумент (Т40087 - VAG номер) поможет.
    Или самодел, как на фото например.

    Добавил страничку из ELSA (правда для 2.7TDi BPP) - тут моменты затяжки.
     

    Вложения:

    • Capture.JPG
      Capture.JPG
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      90
    • 20160629_070102.jpg
      20160629_070102.jpg
      Размер файла:
      705 КБ
      Просмотров:
      89
    • Capture_.JPG
      Capture_.JPG
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      80
    muren@2141 и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А зачем так изголяться (с самоделом) ? :shock: Просто бита с воротком или с трещоткой не подойдет? Там какие-то нюансы есть? Типа плохо подлезать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Когда "морда" на месте - отчётливо плохо/трудно подлезть, кожный миллиметр на счету, и обзорность на том-же уровне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Размер (высоту) самодела видишь :) Если в этот размер вписать трещётку с битой - не вопрос. А ещё длина воротка - не меньше полметра, иначе он там внутре и Х его повернёшь. Метр - оптимально :)
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,полазил там щас и понял,о чем ты говоришь.
    Трещеткой там делать нечего (слишком короткая рукоятка,а так может и получилось бы чего),а конструкция из воротка с удлинителями,битой и переходником уже слишком высокая получается и не лезет,вентилятор мешает
    Да еще и бита в наборе только Т55,а там Т60 надо. Хотя вроде и Т55 не прокручивается (попробывал на новом натяжителе),но неизвестно что будет когда усилие приложить.

    зы... подумалось,если снять верхний коллектор,вроде побольше места для маневров становится (уж пролазит рука вовнутрь и можно биту с трещеткой вставить куда надо,потом трубой за рукоятку трещетки отжать)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Я нашел набор бит(форс) вроди, на биту ключ на 10 накидной и трубу-удлинитель одел и все получилось!
     
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Во такой набор с битами под 10мм + ключ с трещоткой - чутка может удобнее будет.

    :) А чего тока коллектор, можно и шкив ТНВД и пр. поснимать :) а серьёзно - как по мне, того не стоит.
    Возможно снятия крышки ремня ТНВД будет достаточно.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Конечно. Он прикипел и его без спец ключа не снимешь. Фланец у него очень тонкий. При малейшем усилии гнется.
     
  11. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Без спец ключа все делается, есть другие методы. Так что не ломали и не гнули. В каком состоянии был когда работал, в таком и остался.
     
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Тебе повезло. У меня 7 лет не снимался. Не знаю других методов если толщина фланца шкива 4 мм.
     
  13. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Да хоть 20 лет.... Фен в помощь! Коэффициент теплового расширения алюминия. Нагрев до температуры чуть более 100 град и расшевелить.
     
  14. zacora

    zacora Новичок

    28 сен 2009
    12
    Продолжаю свою историю. Поменял две недели назад жидкость на 004. неделю назад поменял шкив насоса на новый. Вчера новый Fenom из Экзиста загудел так, что пипец, рулится только на оборотах выше 1000. Планирую покупать насос другой фирмы, предложения о производителе и советы приветствуются.
     
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Если не ошибаюсь - на C5-ой (по сути тот-же насос) брал под маркой BOSCH восстановленный оригинал (с обменом на старый). До сих пор ходит (машина продана). Перед тем брал JP Group - хня, даже и не пробуйте... Деньги на ветер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    Для опыта и статистики:
    Машина в профиле, пробег 240 тыс, поменял жидкость гур с серо-буро-малиновой, пахнущей чем то жжёным, на оригинал 004, ушло 2л (вместе с промывкой). Результат - жидкость зелёная в бачке, не пачкается спустя 500км, руль чуть тяжелее стал (% на 10-20), слабые звуки при повороте пропали.
    На будущее - лил бы лучше декстрон3 или пентосин, говорят на нём руль намного легче.
     
  17. zacora

    zacora Новичок

    28 сен 2009
    12
    Поставил Stellox, турция. заработало как надо. взял его потому что продавец дал гарантию год, и был в наличии.
     
  18. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Я снимал впускной коллектор (по совету Петра), чтобы термостат поменять - всё получилось, но помучился (не снимая ремень, просто продавливали его вдвоём).
     

    Вложения:

    Alex_z нравится это.
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну термостат это немного другая история
    Я-то интересовался возможностью замены роликов и натяжителя поликлинового ремня без разбора морды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Я к тому, что без снятия коллектора вообще не подлезть. Прокладки можно не менять - они живучие на коллекторе. Но я менял, когда ЕГР выбрасывали. Я буду ролики менять скорее всего с выдвижением морды, потому что тянуть буду нужным моментом, а без выдвижения динамоключ не пролезет ролики затянуть ...
     
    VODOROD нравится это.