А ни у кого нет под рукой хорошего мануала по замене роликов и натяжителя ремня? С картинками и подробным описанием? Может с Драйва какой-нибудь "отчет" Хочу понять,смогу ли сам все это поменять,ну и в случае положительного решения самому и поменять
Если морду сдвинешь,то вообще все просто меняется,а если не сдвигать,придется маленько поднапрячься,, но все реально,если руки есть
Снять воздухозаборник. Остальное - по ситуации, зависит от величины и ловкости рук и пр. Ролики - открутил-закрутил. Натяжитель - два болта и всё. Для ослабления ремня штрумент (Т40087 - VAG номер) поможет. Или самодел, как на фото например. Добавил страничку из ELSA (правда для 2.7TDi BPP) - тут моменты затяжки.
А зачем так изголяться (с самоделом) ? Просто бита с воротком или с трещоткой не подойдет? Там какие-то нюансы есть? Типа плохо подлезать
Когда "морда" на месте - отчётливо плохо/трудно подлезть, кожный миллиметр на счету, и обзорность на том-же уровне...
Размер (высоту) самодела видишь Если в этот размер вписать трещётку с битой - не вопрос. А ещё длина воротка - не меньше полметра, иначе он там внутре и Х его повернёшь. Метр - оптимально
Да,полазил там щас и понял,о чем ты говоришь. Трещеткой там делать нечего (слишком короткая рукоятка,а так может и получилось бы чего),а конструкция из воротка с удлинителями,битой и переходником уже слишком высокая получается и не лезет,вентилятор мешает Да еще и бита в наборе только Т55,а там Т60 надо. Хотя вроде и Т55 не прокручивается (попробывал на новом натяжителе),но неизвестно что будет когда усилие приложить. зы... подумалось,если снять верхний коллектор,вроде побольше места для маневров становится (уж пролазит рука вовнутрь и можно биту с трещеткой вставить куда надо,потом трубой за рукоятку трещетки отжать)
Во такой набор с битами под 10мм + ключ с трещоткой - чутка может удобнее будет. А чего тока коллектор, можно и шкив ТНВД и пр. поснимать а серьёзно - как по мне, того не стоит. Возможно снятия крышки ремня ТНВД будет достаточно.
Конечно. Он прикипел и его без спец ключа не снимешь. Фланец у него очень тонкий. При малейшем усилии гнется.
Без спец ключа все делается, есть другие методы. Так что не ломали и не гнули. В каком состоянии был когда работал, в таком и остался.
Да хоть 20 лет.... Фен в помощь! Коэффициент теплового расширения алюминия. Нагрев до температуры чуть более 100 град и расшевелить.
Продолжаю свою историю. Поменял две недели назад жидкость на 004. неделю назад поменял шкив насоса на новый. Вчера новый Fenom из Экзиста загудел так, что пипец, рулится только на оборотах выше 1000. Планирую покупать насос другой фирмы, предложения о производителе и советы приветствуются.
Если не ошибаюсь - на C5-ой (по сути тот-же насос) брал под маркой BOSCH восстановленный оригинал (с обменом на старый). До сих пор ходит (машина продана). Перед тем брал JP Group - хня, даже и не пробуйте... Деньги на ветер.
Для опыта и статистики: Машина в профиле, пробег 240 тыс, поменял жидкость гур с серо-буро-малиновой, пахнущей чем то жжёным, на оригинал 004, ушло 2л (вместе с промывкой). Результат - жидкость зелёная в бачке, не пачкается спустя 500км, руль чуть тяжелее стал (% на 10-20), слабые звуки при повороте пропали. На будущее - лил бы лучше декстрон3 или пентосин, говорят на нём руль намного легче.
Поставил Stellox, турция. заработало как надо. взял его потому что продавец дал гарантию год, и был в наличии.
Я снимал впускной коллектор (по совету Петра), чтобы термостат поменять - всё получилось, но помучился (не снимая ремень, просто продавливали его вдвоём).
Ну термостат это немного другая история Я-то интересовался возможностью замены роликов и натяжителя поликлинового ремня без разбора морды
Я к тому, что без снятия коллектора вообще не подлезть. Прокладки можно не менять - они живучие на коллекторе. Но я менял, когда ЕГР выбрасывали. Я буду ролики менять скорее всего с выдвижением морды, потому что тянуть буду нужным моментом, а без выдвижения динамоключ не пролезет ролики затянуть ...