Советую всем: прежде чем менять насос ГУРа, проверьте обгонную муфту на генераторе. из-за нее возникает вибрация ремня, которая дает проскальзывание на насосе ГУР, что очень похоже на неисправность насоса. Прям вот в начало темы вынести и закрепить, что бы всем было видно.
Такой вопрос - неоднократно встречал упоминания про то,что кто-то "помыл сетку в бачке ГУРа" .Так же встречал совет менять жижу гура путем частичной замены, откачивая её из бачка (что тоже подразумевает вынимание сетки, т.к. с сеткой больше 80 мл не откачивается) Так вот вопрос - а как вынуть сетку? И вынимается ли она вообще? У меня не получилось,тянул вверх,не поддается.Такое ощущение,что она не съемная
Тоже не вышло вытащить сетку. Менял с промывкой. Сей час 004 жижа. Что интересно после замены иногда руль "закусывает". Это жижа не нравится, или насос "наелся"?
Мои наблюдения и попытки говорят о том, что сетка несьёмная.... Снять фильтр и мыть его в обратном направлении - похоже так.
Всем привет! Недавно у знакомого на Шевроле Ниве увидел под капотом бачок гура от ZF: и подумал, а если его и поставить себе на А6, вместо своего старого. Посмотрел цены, так наш стоил 3 т.р., а от шевика такой же 1,5 т.р. Вопрос в том, что начинка с фильтром такая же интересно как и у наших бачков? Никто не заморачивался таким вопросом?
А зачем его менять то? Разве там такая плотная сетка,что может засориться? Там же не куски какие-то по системе гуляют. Мельчайшая пыль,если и есть,наверно безпрепятственно сквозь сетку проходит
Грязи там хватает . Жижа достаточно быстро мутнеет и темнеет. Было бы не плохо переодически менять фильтрующий элемент . Но у нас он не меняется, а его стоимость вместе с бачком достаточно большая. На счет грязи в жиже гура. Для него даже дополнительные фильтра выпускают. Там и бумага и Магнит стоит. В гугле ,в поиске наберите фильтр для гура. Много картинок и описаний
Для отлавливания металлической пыли - можно магнит от хард-диска разобранного опустить. Дёшево и сердито
Гы Я как-то давно опускал магнитик небольшой от радио-динамика в бачок на С5 (тоже где-то прочитал про такое), так он потом покрылся каким-то налетом серым,типа кашицей. И я чёт испугался,подумал может это наоборот жижа ГУРа магнит растворяет и эта "каша" в систему идет ?
Друг на гол фе4 ездил полгода с гудящим насосом гур, все денег копил на новый,в итоге помненяли бачек и гул ушел полностью и насос не пришлось менять, оказывается просто сетка была забита сильно...
Вот и у меня той зимой такая тема была, как то утром в мороз (при слабом морозе такого не было) завел, а при поворотах руля гул стоял, я подумал, что жидкость в гуре кончилась, хотя подтёков, луж под машиной не наблюдалось. Открыл бачок гур, посмотрел, вроде сетка фильтра закрыта жидкостью, а по крышке уровень на минимуме, купил подлил ее, особо ничего не поменялось, потом подлил еще, а она все уходит и уходит, думаю нифига себе номер, подлил до половиныины уровня, покрутил руль до упора вправо-влево несколько раз и потом этот гул исчез, сейчас тоже пока не беспокоит, но весной все собрался менять промывать и бачок и жидкость, шланги посмотрим.
Здравствуйте. Выкрутился болт и сломало ухо крепления ГУР на кронштейне. Подскажите, как заменить кронштейн крепления ГУРа? Морду выкатил, снял шкив. Как дальше?
Alex_z и Димася Поделитесь чем кончилась история с писком в крайних положениях после замены ремня и роликов с натяжителем?Писк и вибрация не вернулись?У меня на холодную тишина,на горячию покрутишь,пропадает,вибрацию только 2раза ощущал,думаю только начало.