Сегодня с товарищем посмотрел.При крайнем положении руля и прибавлении оборотов шкив насоса перестаёт крутиться,при этом раздаётся свист.У кого какие мысли есть на этот счёт?
У меня вибрация и гул довольно быстро опять появились. Есть мнение что причиной может быть износ шкива ГУР. Стачиваются дорожки, изменяют свою форму,и ремень уже плохо за них цепляет. Пока ремень новый (да если еще и натяжитель новый),первое время он справляется. А потом опять все по-старому Здесь на форуме почему-то об этом мало упоминается, а например на БМВ-форуме об этом часто говорят. Там у них шкив практически расходник, он алюминиевый, как и у нас. Думаю,надо в эту сторону думать
Дело в том что вибрации и гула как такового у меня нет.Пару раз когда руль был до конца вывернут,проскакивали толчки в обратку,думаю это ремень то зацепица то нет.За шкив читал,тоже склоняюсь к мнению что его надо менять,но думаю начать с ремня,дело в том что только я проехал на нем 130тыс.,а сколько до меня не известно.
До сего дня был небольшой гул, не парился, т.к. рулилось без проблем. При парковке задним ходом произошла полная утечка жидкости и потеря усиления. На СТО заключили - сгнила охладительная трубка стальная вд. Узел находится за пыльником у левой стойки в солидном комке сырой грязи, которая там не дышит и, как следствие не сохнет. Найти трубку проблема, оригинал - через 30 дней за конские деньги (со слов умельцев СТО). Снимают, буду пытаться делать на Hydroscand. Параллельно ищу вариант. Так что не пренебрегайте симптомами.
Упоминал и писал всем и тут и на драйве и не раз. Даже фотки сбрасывал показывающие износ шкивов. Но ни кто так и не понял. У себя менял шкив помпы и усилителя, на кондиционере был обновлён вместе с компрессором. А шкив коленвала был заменён заблаговременно ради демпфера.
Да я не спорю,что писал. Всего скорей я и на драйве твой пост видел Я имел ввиду,мало кто об этом вообще говорит,как-то не популярна тема про шкив (в отличии от соседнего форума). Хотя мне на сервисе еще 3 года назад при замене ремня мастер сказал что шкив изношен,я как-то даже всерьез не принял. А вообще у меня все эти симптомы первый раз появились почему-то сразу после мойки подкапотного пространства, до этого даже намека не было.
я бы посоветовал с таким пробегом поменять превентивно шкив на колене ( резина в любой момент, без всяких предупреждений может порваться) и до кучи ремень и все ролики. и на долго забыть об приводе. У меня этот демпфер разорвало в самый не подходящий момент.
Да уже мысли такие про замену всего этого хозяйства давно посещают.Но как то все не соберусь.При разрыве демпфера какие были последствия?
Остановился на 20 минут, завожу, руль ваще не крутится. Открыл капот, ремень сброшен, думал порвался, но целый. Присмотрелся, демпфер перекошен. На эвакуатор заехал своим ходом. Это случилось за 3 часа до отхода поезда, уезжал на 2 мес. поэтому пришлось ехать к оф. дилеру. Жена не захотела заморачиваться с зч, поэтому заплатила по полной., но там все новое, оригинальное поставили. А так последствий не было, хотя эта тяжелая болванка может хорошо улететь.
В прошлую зиму поменял все это тряхомудье.вот теперь подумываю подшипники генератора поменять,что бы потом гену целиком не менять.а демпфер уже начинал отслаиваться
Из нормальных кто то здесь писал про bga,я за этот брэнд не скажу, остальные очень сегодня дорого стоят
Совсем полностью пропала, только тогда, когда поменял сам гидронатяжитель(ина) , с новым ремнем и старым натяжителем полгода и пищал, потом опять начал, причем только осень/весна Демпфер Сортеко идет на бнв в ориге, у гас думаю также
Может кто сталкивался с такой проблемой: BBJ A6C6 4F 2005. Если руль крутить медленно. Крутится. Если крутить быстро - как будто сопротивляется. Крутится туго. Но сопротивление гидравлическое. Не механическое. Это не клапан в рейке. Отключали. Без него тоже самое, но крутится еще тяжелее. Насос ГУР издает металлические звуки
а жидкость в системе в наличии в достаточном количестве? хотя я б при металлических звуках из гура, подумал о его замене.
Сталкивался с похожим на прошлой а6 с5. При быстром повороте руль был тугой, при медленном относительно легкий. Виной был подающий шланг. Развалился внутри и внутренности перекрыли частично ход жидкости. Насос работал как обычно, посторонних звуков не издавал.