Доброго всем! Прочитал тему "от и до" - нужда заставила - потекло "за левым колесом" - видимо, сгнила обратка. В преддверии ремонта хочу спросить, имеет ли смысл через сгнившую обратку промыть систему (вроде, это самая низкая точка магистрали...)? Много всего почерпнул полезного в теме , но ни слова про процесс замены жидкости с промывкой... Или не "придумывать велосипед", и промывать "как положено". Как?
Подстава в том что стоит эта обратка как чугунный мост. Гниёт в месте соединения со шлангом. мне лечили отрезанием сгнившего участка и поставили хомуты. полёт нормальный.
А там вообще реально что-то отрезать, если, судя по теме, туда подлезть-то проблематично?.. Чем резали? Какого типа, размера? Пару штук рядом?
на сколько я знаю трубка там металлическая, резать можно пилой по металлу, или болгаркой. поставили кусок шланга и с обоих сторон хомутами. саму конструкцию не видел... может и стоит с 2-х сторон по 2 хомута ставить. но там давление маленькое. сама трубка максимум мм 10 в диаметре. главное чтоб шланг нормальный маслобензостойкий был.
мне как-то залезли, там вроде проще подлезть если подкрылок снять. или приоткрутить что ближе к моторному отсеку , там хоть чего то видно
Всем привет.Вот и меня постигла участь с лопнувшим обжимном шланга обратки 4F1422891M.Собираюсь в конторе по изготовлении шлангов изготовить новый шланг используя металлическую часть от старого.Делал ли кто так?И работает с таким шлангом все нормально?
у тебя же а6 с6? если это тот, о котором я думаю, то мне за 8 с копейками обошёлся (но это з/ч сервиса) а вот который со змеевиком да, "больно" - 25-30
У меня шланг не высокого давления.На драйве много нашлось тем про замену.Пока два хомута поставил.Держут не уходит жидкость вроде.Но есть понимание что это не надолго.Вообщем купил шланг 4F1422891M ruel.У человека он отработал 5.5 лет,после он авто продал.Так что можно вместо оригинала поставить.Ещё на всякий(а случаи разные бывают)купил шланг высокого давления на разборе(с Беларуси),у нас с номером как мне надо вообще нет.Если кто собрался переделывать в конторе РВД вот советую изучить https://www.drive2.ru/l/556672017978360722/.
Нормально все будет, я себе 2 года назад поставил нормовкий хомут нержавейку, катаюсь проблем не замечаю.
Да не вопрос катать можно,вот только как бы сам шланг не лопнул,фотки видел у людей все в трещинах,а у некоторых и обрывает.Как то не охота встрять в дали от дома,как в прошлый раз с ремнём тнвд.
Ставил себе оригинальный шланг обратки в сентябре 19-го. Пару недель назад этот оригинал лопнул. Продольная трещина длинной 10-15 миллиметров, примерно в 5 сантиметрах от конца шланга.
Пока временно отрезал лопнувший кусок и наростил через соединитель-елочку. Брак это или оригинал такой сейчас трудно сказать, но проблема такая у людей частенько всплывает. На будущее думаю в гидравлике переобжать с использованием более крепкого шланга.
Доброго времени суток. Решил поменять насос ГУР, но для 2,7-3,0 TDi (4F0145155A) насосов с маленьким пробегом не нашел. В связи с этим вопрос: насос от 2,8 FSI Quattro (4F0145155H) с небольшими доработками сможет подойти?? Давление вроде одинаковое - 130Bar. Ответьте пжл, кто в курсе в чем разница между ними?