A6 C6 ГУР - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем StreetGlow*, 21 ноя 2011.

  1. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Доброго всем!
    Прочитал тему "от и до" - нужда заставила - потекло "за левым колесом" - видимо, сгнила обратка. В преддверии ремонта хочу спросить, имеет ли смысл через сгнившую обратку промыть систему (вроде, это самая низкая точка магистрали...)? Много всего почерпнул полезного в теме :up:, но ни слова про процесс замены жидкости с промывкой... Или не "придумывать велосипед", и промывать "как положено". Как?
     
  2. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Подстава в том что стоит эта обратка как чугунный мост. Гниёт в месте соединения со шлангом. мне лечили отрезанием сгнившего участка и поставили хомуты. полёт нормальный.
     
    muren@2141 нравится это.
  3. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А там вообще реально что-то отрезать, если, судя по теме, туда подлезть-то проблематично?.. Чем резали?
    Какого типа, размера? Пару штук рядом?
     
  4. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    на сколько я знаю трубка там металлическая, резать можно пилой по металлу, или болгаркой. поставили кусок шланга и с обоих сторон хомутами. саму конструкцию не видел... может и стоит с 2-х сторон по 2 хомута ставить. но там давление маленькое. сама трубка максимум мм 10 в диаметре. главное чтоб шланг нормальный маслобензостойкий был.
     
    muren@2141 нравится это.
  5. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    так я и спрашиваю: туда действительно реально будет залезть ножовкой/болгаркой?
     
  6. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    мне как-то залезли, там вроде проще подлезть если подкрылок снять. или приоткрутить что ближе к моторному отсеку , там хоть чего то видно
     
    muren@2141 нравится это.
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Всем привет.Вот и меня постигла участь с лопнувшим обжимном шланга обратки 4F1422891M.Собираюсь в конторе по изготовлении шлангов изготовить новый шланг используя металлическую часть от старого.Делал ли кто так?И работает с таким шлангом все нормально?
     
    fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    новый же не смертельных денег стОит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Ну как сказать.15 за шланг как то многовато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    у тебя же а6 с6?
    если это тот, о котором я думаю, то мне за 8 с копейками обошёлся (но это з/ч сервиса)
    а вот который со змеевиком да, "больно" - 25-30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    #551 Sergey4, 11 дек 2023
    Последнее редактирование: 11 дек 2023
    Посмотри емекс,эксист,Автодок,авито и удивишься.4F1422891M шланг обратки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    посмотри видео
    что-то у него там не все гладко получилось, два раза вроде переделывали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    У меня шланг не высокого давления.На драйве много нашлось тем про замену.Пока два хомута поставил.Держут не уходит жидкость вроде.Но есть понимание что это не надолго.Вообщем купил шланг 4F1422891M ruel.У человека он отработал 5.5 лет,после он авто продал.Так что можно вместо оригинала поставить.Ещё на всякий(а случаи разные бывают)купил шланг высокого давления на разборе(с Беларуси),у нас с номером как мне надо вообще нет.Если кто собрался переделывать в конторе РВД вот советую изучить https://www.drive2.ru/l/556672017978360722/.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Нормально все будет, я себе 2 года назад поставил нормовкий хомут нержавейку, катаюсь проблем не замечаю.
     
  15. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да не вопрос катать можно,вот только как бы сам шланг не лопнул,фотки видел у людей все в трещинах,а у некоторых и обрывает.Как то не охота встрять в дали от дома,как в прошлый раз с ремнём тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Сам рукав без трещин, как не странно. Давления в нем практически нет.
     
  17. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Ставил себе оригинальный шланг обратки в сентябре 19-го. Пару недель назад этот оригинал лопнул. Продольная трещина длинной 10-15 миллиметров, примерно в 5 сантиметрах от конца шланга.
     
  18. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    А сейчас что поставил?Может оригинал уже не тот сейчас или брак,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Пока временно отрезал лопнувший кусок и наростил через соединитель-елочку. Брак это или оригинал такой сейчас трудно сказать, но проблема такая у людей частенько всплывает. На будущее думаю в гидравлике переобжать с использованием более крепкого шланга.
     
  20. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    #560 Alеx, 5 ноя 2024
    Последнее редактирование: 5 ноя 2024
    Доброго времени суток. Решил поменять насос ГУР, но для 2,7-3,0 TDi (4F0145155A) насосов с маленьким пробегом не нашел. В связи с этим вопрос: насос от 2,8 FSI Quattro (4F0145155H) с небольшими доработками сможет подойти?? Давление вроде одинаковое - 130Bar. Ответьте пжл, кто в курсе в чем разница между ними?