смотря что хочешь делать, если шланг менять, то снимаешь левое колесо и защиту, попутно термоэкран со стороны расширительного бочка охлаждения.
реанимировал обратку, частичной заменой шланга, 3 дня и таже беда... лопнул где то возле рейки.... заказал новый шланг...
Вылечил за 1 час с перекурами.. Мастер откачал сколько смог жидкости, снял бочек, промыл бензином, продул компрессором, поставил. Все нормально пока.. Гула нет.. Пролилось немного, на подложенную заранее кучу тряпок. ОДшники в этом случае меняют бачок..
Камрады, проблема такая, иногда при повороте руля (особенно влево, на мой взгляд) гудит ГУР, звук короткий, с полсекунды, и сразу прекращается. Руль крутится без усилия, звук случается не каждый раз а раз от раза. Заметно только на очень малой скорости или при стоячей машине. Машина а6 с6 3.2 кваттро, что это может быть подскажите.
Может у тебя тоже самое как тут, если не читал вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253087
Друзья-товарисчи, всем превед Повез я сегодня утром детеныша в садик (точнее собрался), на улице -9. Машина у меня с лета, в мороз первый раз завел. Заводил с опасением, прислушивался к тарахтению цепей Завелось все норм, никакого треска "насухую" не было, расслабился, сижу прогреваю Прогрел автомат минут 5 на D, трогаюсь - и тут стремный гул из под ног водителя Даж ребенок на заднем заметил - что это, говорит, так гудит!? Звук при даже небольшом повороте руля усиливался, проехал метров 20, припарковал. Покрутил рулем на месте (рев - писец), сдал на пару метров назад, на асфальте - лужа масла, грамм 100... Руль крутится легко, видно не все масло вытекло Я так понимаю, что это ГУР или рейка наелись, как можно продиагностить (ВАГКомом никак?)? И еще - как добраться до сервиса, своим ходом можно или только эвакуатор?! И подскажите плиз, где эти самые ГУРы-рейки брать, разборка или лучше новые (интересен разброс цен, кто сталкивался)? Заранее спс всем отписавшимся
Рейку б/у лучше не брать. Кот в мешке. Новая - стоит сказочных денег. Для точного подбора нужен вин. На предыдущем авто (В-4) рейку сначала взял новую. Застучала через два месяца (брал не оригинал). Снял и сдал обратно.После мне перебрали мою оригинальную старую и установили. Цена вопроса - 6500.Гарантию дали 6 месяцев. После проездил 2 года. Проблем не было. Контор по переборке в Москве полно. Мне делали на Грайвороновской в Текстилях.
А АКПП то тут при чем? ПС. Ну если 100 грамм масла было на асфальте - думаю что с уровнем масла в бачке не все в порядке
бывает прогнивает штуцер шланга обратки, масло густое в мороз вот и вытекает. Находится он за колесом, где тяга рулевая выходит. Было такое у меня
Про АКПП просто совет, что на драйве не нужно 5 минут стоять, а лучше минуты 2-3 на паркинге двигатель прогреть, а уже потом на R, потом, N и потом D, по 10-20 секунд постоять