A6 C6 ГУР - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем StreetGlow*, 21 ноя 2011.

  1. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    272
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г
    Вся система 1 литр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Да, пришел к такому же выводу... Ща в Гидролаб на эвакуаторе собираюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Спс:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    272
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г


    Даже на 100 грамм ошибся. Скрин из TECDOC на мотор BVJ.[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Короче результат - отделался легким испугом:) В ГидроЛабе скинули левое колесо - отошел штуцер обратки. О чем мне честно сообщили по телефону. Рейку уже снимали и забыли установить хомут на обратке. Цена вопроса -1200. Также заметили заедание сухаря в рейке (небольшой стук на незаведенной машине, показали вчера). Чтобы не лазить туда второй раз - решил перебрать. Стоимость с заменой сальников и т.п. -10900. К тому же при переборке мне "простили" 1200 за установку шланга обратки. Реально понравилось отношение конторы к клиенту и ценовая политика - рекомендую:thumbup:
    ПыСы. У них вроде еще и скидос есть 10% для участников автофорумов - необходима клубная атрибутика на авто, либо клубная карта. У меня есть кк Пассат-Б5 клаба - попробую скидос получить, когда забирать машину буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    ну я значит угадал почти
     
  7. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Ага, я когда им машину привез, сразу сказал - на форуме посоветовали шланг обратки глянуть, как раз из-за левого колеса течет:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pasha47

    Pasha47 Новичок

    21 июн 2011
    61
    Санкт-Петербург
    А8 d4 (cdra)
    всем привет и у меня такая же фигня лужа масла с гидроча надеюсь тоже обойдется шлангом :shock:
     
  9. Pasha47

    Pasha47 Новичок

    21 июн 2011
    61
    Санкт-Петербург
    А8 d4 (cdra)
    как и у всех потекло соединение шланга обратки подскажите что делать менять шланг ставить хомут или что то еще?
     
  10. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    я поставил хомут.
     
  11. Pasha47

    Pasha47 Новичок

    21 июн 2011
    61
    Санкт-Петербург
    А8 d4 (cdra)
    большое спасибо я так же сделал!
     
  12. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Апну тему для истории:
    Партомер шланга обратной магистрали, который я поменял - 4F1 422 891 M
     
  13. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    кстати, гудел ГУР при вывернутых колесах вправо, не сильно, но не приятно, поменял жижу, иногда гудел, залил ЕРку, звук пропал.
     
  14. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Простите за ламерский вопрос, а что есть "ЕРка"?
     
  15. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Позвольте уточнить. Для авто F >> 4F-8N142600 последняя буква А, т.е. номер будет 4F1 422 891 A
     
  16. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
  17. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    День добрый уважаемые! Ребят в общем такая проблема, потек шланг ГУРа, на фото указан красными стрелочками (фото не мое, забыл сделать, но шланг этот - не высокого давления). Заменил шланг на оригинальный, правда все уделал в масле, как там теперь вымывать ума не приложу, долил жижу в бачок (вошло грамм 600), тоже оригинальная. Далее точно не знал как прокачивать, сделал так: на заведенной машине крутил рулем от упора до упора, раз 20, бачок не закрывал, колеса не вывешивал, крутилось вроде нормально. Уровень заметно вырос, убрал лишнее, сделал уровень как положено по метке. Сейчас не гудит, вроде все ок, но намного выросло усилие, раньше пальцем можно было крутить, сейчас на месте на снеге чувствуется что тяжеловато, не то что было. Вот ума не приложу что такое и как это исправить, так совсем не айс.
    P.S. Машина в профиле. [​IMG]
     
  18. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    Ребят вобщем отчет за день Циркуляции в бачке почти не было. Слил жижу с патрубков у радиатора (очень чистая), погонял колеса на заглушенной, вывешенной туда-сюда, сошла вроде вся. Залил новой, крутя колесами (вывешанная), уходила - объем где-то 700-800 грамм. Завел - погонял рулем (раз 40), туго - циркуляции почти нет:(. Слил опять, очень чистая, повторил процедуру - все то же самое... Дальше уж от нечего делать начал крутить гоняя обороты движка 4-5 тыс. и процесс вроде пошел, циркуляция вроде норм, даже пена появилась так погонял еще раз 40 и заработало. Проехал км. 50-70 - работает нормально и на холостом ходу и в движении, но иногда как проскакивает чуть усилие. Дальше немного разогнал по утрамбованному снегу (обороты тыс. 2) и резко из стороны в сторону в одну нормально и назад также резко нет:( - сразу сильное усилие... Как не дает или не успевает - не знаю:( Что может быть???? :icon_help: ..Что то у меня подозрения что насос ГУРа умирает (но из-за чего, если работало все ок!
    ) и не выдает нужное давление постоянно.
    P.S. Сетку в бачке не промывал, я ее просто не смог достать, стоит там как влитая...
     
  19. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    ИМХО пена это проблема, жидкость точно та что нужно и совместима с залитой. Пена как раз и может приводить к закусываниям руля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    жидкость та - G004 000 М2! Пена - я имел ввиду что забурлила циркуляция, пузырьки забегали, когда она уходила в бачке, потом стало просто (не сильно) визуально видно что она там "двигается" , до этого было вообще глухо, никакой циркуляции... Хотя повторюсь, до замены этого патрубка (см. пост 1) все работало идеально.