Короче результат - отделался легким испугом В ГидроЛабе скинули левое колесо - отошел штуцер обратки. О чем мне честно сообщили по телефону. Рейку уже снимали и забыли установить хомут на обратке. Цена вопроса -1200. Также заметили заедание сухаря в рейке (небольшой стук на незаведенной машине, показали вчера). Чтобы не лазить туда второй раз - решил перебрать. Стоимость с заменой сальников и т.п. -10900. К тому же при переборке мне "простили" 1200 за установку шланга обратки. Реально понравилось отношение конторы к клиенту и ценовая политика - рекомендую ПыСы. У них вроде еще и скидос есть 10% для участников автофорумов - необходима клубная атрибутика на авто, либо клубная карта. У меня есть кк Пассат-Б5 клаба - попробую скидос получить, когда забирать машину буду.
Ага, я когда им машину привез, сразу сказал - на форуме посоветовали шланг обратки глянуть, как раз из-за левого колеса течет
как и у всех потекло соединение шланга обратки подскажите что делать менять шланг ставить хомут или что то еще?
кстати, гудел ГУР при вывернутых колесах вправо, не сильно, но не приятно, поменял жижу, иногда гудел, залил ЕРку, звук пропал.
День добрый уважаемые! Ребят в общем такая проблема, потек шланг ГУРа, на фото указан красными стрелочками (фото не мое, забыл сделать, но шланг этот - не высокого давления). Заменил шланг на оригинальный, правда все уделал в масле, как там теперь вымывать ума не приложу, долил жижу в бачок (вошло грамм 600), тоже оригинальная. Далее точно не знал как прокачивать, сделал так: на заведенной машине крутил рулем от упора до упора, раз 20, бачок не закрывал, колеса не вывешивал, крутилось вроде нормально. Уровень заметно вырос, убрал лишнее, сделал уровень как положено по метке. Сейчас не гудит, вроде все ок, но намного выросло усилие, раньше пальцем можно было крутить, сейчас на месте на снеге чувствуется что тяжеловато, не то что было. Вот ума не приложу что такое и как это исправить, так совсем не айс. P.S. Машина в профиле.
Ребят вобщем отчет за день Циркуляции в бачке почти не было. Слил жижу с патрубков у радиатора (очень чистая), погонял колеса на заглушенной, вывешенной туда-сюда, сошла вроде вся. Залил новой, крутя колесами (вывешанная), уходила - объем где-то 700-800 грамм. Завел - погонял рулем (раз 40), туго - циркуляции почти нет. Слил опять, очень чистая, повторил процедуру - все то же самое... Дальше уж от нечего делать начал крутить гоняя обороты движка 4-5 тыс. и процесс вроде пошел, циркуляция вроде норм, даже пена появилась так погонял еще раз 40 и заработало. Проехал км. 50-70 - работает нормально и на холостом ходу и в движении, но иногда как проскакивает чуть усилие. Дальше немного разогнал по утрамбованному снегу (обороты тыс. 2) и резко из стороны в сторону в одну нормально и назад также резко нет - сразу сильное усилие... Как не дает или не успевает - не знаю Что может быть???? :icon_help: ..Что то у меня подозрения что насос ГУРа умирает (но из-за чего, если работало все ок! ) и не выдает нужное давление постоянно. P.S. Сетку в бачке не промывал, я ее просто не смог достать, стоит там как влитая...
ИМХО пена это проблема, жидкость точно та что нужно и совместима с залитой. Пена как раз и может приводить к закусываниям руля.
жидкость та - G004 000 М2! Пена - я имел ввиду что забурлила циркуляция, пузырьки забегали, когда она уходила в бачке, потом стало просто (не сильно) визуально видно что она там "двигается" , до этого было вообще глухо, никакой циркуляции... Хотя повторюсь, до замены этого патрубка (см. пост 1) все работало идеально.