A6 C6 ГУР - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем StreetGlow*, 21 ноя 2011.

  1. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Пузырьки должны пропасть со временем, они говорят о завоздушенности системы.
    Я менял всю жидкость, когда шланг обратки лопнул, все норм, все прокачалось, руль легкий.
     
  2. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    Продолжение эпопеи... Утром завел машину прогрел мин 10, поехал - все ок! После того как машина прогрелась появились так называемые закусывания, дальше хуже. В итоге при движении ГУР то работает, то нет, из всей езды 60% времени не работал((( Причем логике я так и не обнаружил и в движении и при остановке, то да, то нет. Но вроде при движении на оборотаз диапазон 2-3 тыс. получше. Ребят какие мысли? Что делать? Завтра собираюсь снять насос попробовать разобрать и посмотреть клапан внутри. Потом опять заливка и прокачка системы...
     
  3. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    Эпопея закончилась!!! Был заклинен клапан в насосе (единственное так и не понял я почему его клинануло), разобран, промыт и установлен обратно - все гуд!
     
    Versace нравится это.
  4. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Мог бы и отчет сделать, вдруг кому пригодится...
     
  5. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    Согласен!!! Но я был на таких "психах", что даже не подумал:(( Общая суть в следующем, как мне объяснили на соседнем форуме - нельзя прокачивать на работающем двигателе, может произойти гидроудар и как следствие заклинивание клапана, причем (опять же выяснил в муках поиска истины), его бывает даже клинит при замене жидкости - если не вывешивать колеса и мало погонять рулем на выключенном движке - остается воздух непосредственно в системе подаче, до насоса, как следствие опять же гидроудар. Вывод:))) - не знаешь - не лезь!!!! А хочешь сам, сначала все выясни досконально, потом делай!!!
     
  6. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Ваш вывод не верный. Перечитайте ELSA, главу по замене жидкости ГУР.
     
  7. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    Я и не претендую на четкое знание техники, сказал свое мнение)) Это скажем так вывод по итогу действий) Рассказал тут что была за проблема, что делалось, как решил ее, действительно вдруг кому-то поможет!!!
     
  8. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Себе делал так - на заглушенном двигателе наливается масла в бачок, затем колесами вывешенными или рулем прокачивается система, проверяется уровень(при необходимости долить жидкости), после этого заводим двигатель и тут же глушим - проверяем уровень. Снова пуск, если жидкость не ушла, начинаем потихоньку крутить руль из стороны в сторону, следим за уровнем. И все. Никакого воздуха и клинов.
     
  9. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    Полностью согласен! Но я то первый раз делал не так, а как описал в первом посте... думаю из-за этого и произошло заклинивание клапана.
     
  10. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Приветствую! А трудно было этот патрубок менять? Что-то не понятно как нижний конец его отсоединить...
    и какой объём жижи там?
     
  11. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    Привет! Он внизу надевается на торчащую металлический трубку (там все понятно, просто очень не удобно), фиксируется хомутом, единственное такой же хомут там не поставить (у меня не получилось подлезть инструментом для его зажима), поэтому там поставил обычный с боковой затяжкой. Объем жижи - 800 грамм, я и промывал оригинальной и заливал ее же. 500р за литр ее стоимость. Удачи)))
     
  12. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008
    всех приветствую, поменял масло в гуре на оригинал, бачек снимали, пытались снять сетку, без результата , через два дня в среднем, при езде по прямой, и собственно уже на поворотах, появился вой гура, масло норма, не пенится, в чем может быть дело,..при движении по прямой , особо воет где то с правой стороны, резко руль в право в лево подвывает.
     
  13. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    бачок надо менять на новый
    у себя когда менял жидкость бачок оставил старый
    а то что завыл может уже поздно поменял просто стечение обстоятельств
     
  14. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    А вы уверены, что воет насос ГУРа? Неисправный насос воет и на неподвижной машине. Начните с проверки ступечных подшипников
     
  15. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    Мне кажется вой гура не перепутаешь.... надо смотреть насос особенно стружку в системе
     
  16. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Стружку чего? Какая стружка может быть в ГУР?
     
  17. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008
    Насос подвывает систематически при езде по прямой, принято решение замена бочка , как понял в нем стоит фильтр, заказал поставлю посмотрим что изменится,.
     
  18. Mexanik23

    Mexanik23 Новичок

    9 мар 2014
    4
    а6 с6
    бачок тож заменил, вроде прошло
     
  19. Makula

    Makula Новичок

    23 фев 2014
    38
    А6/С6 2,8 08г.
    Может кто встречался с такой проблемой?... Раньше при повороте на малых оборотах шла дрожь небольшая в руль... теперь стал ее замечать и на неподвижной машине при повороте руля влево или вправо... на скорости таких проблем не ощущаю? масло в норме...
     
  20. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    У меня на неподвижной машине такая хрень была на летней резине,поставил зиму все пропало.