Пузырьки должны пропасть со временем, они говорят о завоздушенности системы. Я менял всю жидкость, когда шланг обратки лопнул, все норм, все прокачалось, руль легкий.
Продолжение эпопеи... Утром завел машину прогрел мин 10, поехал - все ок! После того как машина прогрелась появились так называемые закусывания, дальше хуже. В итоге при движении ГУР то работает, то нет, из всей езды 60% времени не работал((( Причем логике я так и не обнаружил и в движении и при остановке, то да, то нет. Но вроде при движении на оборотаз диапазон 2-3 тыс. получше. Ребят какие мысли? Что делать? Завтра собираюсь снять насос попробовать разобрать и посмотреть клапан внутри. Потом опять заливка и прокачка системы...
Эпопея закончилась!!! Был заклинен клапан в насосе (единственное так и не понял я почему его клинануло), разобран, промыт и установлен обратно - все гуд!
Согласен!!! Но я был на таких "психах", что даже не подумал( Общая суть в следующем, как мне объяснили на соседнем форуме - нельзя прокачивать на работающем двигателе, может произойти гидроудар и как следствие заклинивание клапана, причем (опять же выяснил в муках поиска истины), его бывает даже клинит при замене жидкости - если не вывешивать колеса и мало погонять рулем на выключенном движке - остается воздух непосредственно в системе подаче, до насоса, как следствие опять же гидроудар. Вывод)) - не знаешь - не лезь!!!! А хочешь сам, сначала все выясни досконально, потом делай!!!
Я и не претендую на четкое знание техники, сказал свое мнение)) Это скажем так вывод по итогу действий) Рассказал тут что была за проблема, что делалось, как решил ее, действительно вдруг кому-то поможет!!!
Себе делал так - на заглушенном двигателе наливается масла в бачок, затем колесами вывешенными или рулем прокачивается система, проверяется уровень(при необходимости долить жидкости), после этого заводим двигатель и тут же глушим - проверяем уровень. Снова пуск, если жидкость не ушла, начинаем потихоньку крутить руль из стороны в сторону, следим за уровнем. И все. Никакого воздуха и клинов.
Полностью согласен! Но я то первый раз делал не так, а как описал в первом посте... думаю из-за этого и произошло заклинивание клапана.
Приветствую! А трудно было этот патрубок менять? Что-то не понятно как нижний конец его отсоединить... и какой объём жижи там?
Привет! Он внизу надевается на торчащую металлический трубку (там все понятно, просто очень не удобно), фиксируется хомутом, единственное такой же хомут там не поставить (у меня не получилось подлезть инструментом для его зажима), поэтому там поставил обычный с боковой затяжкой. Объем жижи - 800 грамм, я и промывал оригинальной и заливал ее же. 500р за литр ее стоимость. Удачи)))
всех приветствую, поменял масло в гуре на оригинал, бачек снимали, пытались снять сетку, без результата , через два дня в среднем, при езде по прямой, и собственно уже на поворотах, появился вой гура, масло норма, не пенится, в чем может быть дело,..при движении по прямой , особо воет где то с правой стороны, резко руль в право в лево подвывает.
бачок надо менять на новый у себя когда менял жидкость бачок оставил старый а то что завыл может уже поздно поменял просто стечение обстоятельств
А вы уверены, что воет насос ГУРа? Неисправный насос воет и на неподвижной машине. Начните с проверки ступечных подшипников
Насос подвывает систематически при езде по прямой, принято решение замена бочка , как понял в нем стоит фильтр, заказал поставлю посмотрим что изменится,.
Может кто встречался с такой проблемой?... Раньше при повороте на малых оборотах шла дрожь небольшая в руль... теперь стал ее замечать и на неподвижной машине при повороте руля влево или вправо... на скорости таких проблем не ощущаю? масло в норме...