гур

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dormidontvaldemar, 18 июн 2017.

  1. dormidontvaldemar

    dormidontvaldemar Новичок

    5 янв 2017
    66
    ауди а6 с4 2.6 авс 1995г
    сетку отмачивал в изопропоноле, чистил, сушил, продувал. может изопропонолом нельзя было. про шланги - только от бачка до насоса?
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
  3. dormidontvaldemar

    dormidontvaldemar Новичок

    5 янв 2017
    66
    ауди а6 с4 2.6 авс 1995г
    после замены не заметил, но и ездил мало
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если б ты спалил насос, он бы орал, как резанный. А насчет поучасовой прокачки-полный бред. Если нет подсоса воздуха до насоса, он за секунды воздух в бачек выкинет. Там циркуляция и давление- мама не горюй. А по делу, есть ощущение, что утебя на горячую не хватает давления. А как его мерять и где, с этим вопросом попробуй обратиться к автоматчикам, они на коробасах давления меряют и масло то же применяют, что и в ГУРе.
     
  5. dormidontvaldemar

    dormidontvaldemar Новичок

    5 янв 2017
    66
    ауди а6 с4 2.6 авс 1995г
    други! что Вы бы сделали в данной ситуации: перебрали насос или заменили на новый (дешевый аналог( или какой посоветуете)) ???


    пс: или всеж на рейку замахнутся?
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если бы дело было 100% в насосе, я бы поставил б/у оригинал.
     
  7. dormidontvaldemar

    dormidontvaldemar Новичок

    5 янв 2017
    66
    ауди а6 с4 2.6 авс 1995г
    знал бы прикуп...
     
  8. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.624
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А я б новый не оригинал насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.488
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если на холодном моторе все будет хорошо, то рейка не при делах.
     
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    То же к этому склоняюсь.
     
  11. dormidontvaldemar

    dormidontvaldemar Новичок

    5 янв 2017
    66
    ауди а6 с4 2.6 авс 1995г
    #51 dormidontvaldemar, 19 июл 2017
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
    маленько успокоили, на холодную - не гудит, не шумит, не щелкает. крутится очень легко
     
  12. dormidontvaldemar

    dormidontvaldemar Новичок

    5 янв 2017
    66
    ауди а6 с4 2.6 авс 1995г
    про подсос, следуя логике(моей далеко небезупречной) полагаю, ведь на горячую, стык металл/резина - резина расширяется больше( в случае если шланг левый), отсюда может быть и зазор-следствие подсос ( шланг от бачка к насосу) ?
    попробую завтра, на горячую, если не обожгусь, подтянуть хомуты и сделать леакчек (еще не придумал как сделать это на всасывание)
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Та-та-та. И выкинет, и засосёт - именно потому, что там циркуляция - мама не горюй.
    И так по кругу, ога. Пока не крякнет. :dead:

    Я баранку крутил полчаса, потому что пузыри шли. И заводить не торопился - оно мне не горело.
    Помнится, еще ДХ отключал и стартером прокручивал движок время от времени, чтобы лопасти насоса положение изменили.
    Ну, это так, чисто для себя. Мне мой насос был ещё нужен.
    Такшта не надо о бреде-то...
    Поддержу уже сказавших - это не рейка. А насос перебрать... Тут родичу на фольксе "спецы" разобрать-то разобрали, а собрать не смогли. Типа, звыняй мужыГ, там лопастей этих туева хуча, они рассыпались все - и хрен их знает, как они стояли и как их назад поставить... :lol:

    Я за другой насос. А за б/у оригинал или за новый аналог - а это в зависимости от того, сколько тот или тот будет стоить.
    Коли на оригинал б/у дадут хотя бы недельку на тестирование - почему бы и нет. Но поначалу надо свой насос отдефектовать, чтобы быть на 100% уверенным, что дело точно в нём. Во избежание лишних расходов, ессно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #54 *BLACK*, 19 июл 2017
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
    С чего такие выводы?
    Горячая жижа,т.е. менее вязкая,с лихвой может перетекать через изношенные уплотнения рейки,в частности через рабочий поршень,не передавая в полной мере то усилие,что создает насос.
    Сам вот задумываюсь куда можно пристроить манометр не снимая насос с авто,чтобы проверить давку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Не надо там большого ума разобрать и собрать.На лопастях выемка с одной стороны,поэтому эту выемку можно обратить только к ротору насоса,и никак ни вверх ни вниз,ни в сторону статора.Можно только перевернуть,но это возможно и лучше.Даже неискушенному слесарю будет понятно,что эту "дырку" надо ставить только внутрь.Скорее всего мужики тупо уронили пластинку и потом ее так и не нашли.Перебирать в насосе нефиг,т.к. изнашивается статор и кромки рабочих пластинок.Замена резинок,это как мертвому припарка.
    Уже выкладывал где то изношенный статор,могу повториться.В нормальном статоре ступенек быть не должно,это лопасти в нем так их набивают,и в дальнеейшем прыгают по ним,пропуская жижу,тем самым уменьшая давление и,возможно,создают гул.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Вовка, не делай мне нервы, я сразу уточнил, ЕСЛИ НЕТ ПОДСОСОВ НА ВХОДЕ!!!!! А если они есть, крути не крути, выгоняй не выгоняй, результат один- завел и поперла из бачка пена. Доступно? Если все исправно, достаточно налить до MAX, крутнуть стартером или на пару сек завести и долить еще. Я так всегда и всем делал. Жертв и пострадавших нет.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Микола, ты бы свои методы только на себе и применял бы. А на других-то зачем?
    а то потом и возникают такие темы, как эта. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dormidontvaldemar

    dormidontvaldemar Новичок

    5 янв 2017
    66
    ауди а6 с4 2.6 авс 1995г
    пены нет и не было
     
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Вот несколько свежих фоток.
    Свой убитый насос мне задарил Александр 222.
    Вот так он стал выглядеть после отмывки.
    [​IMG]
    Вскрываю
    [​IMG]
    Рабочая плоскоть статора
    [​IMG]
    [​IMG]
    В процессе обработки статора бормашинкой
    [​IMG]
    Примерно так выглядели рабочие кромки лопастей через лупу
    [​IMG]
    Здесь после обработки вручную.т.к. машинкой сделать чистую кромку наверное нереально.Тоже фотал через лупу.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dormidontvaldemar

    dormidontvaldemar Новичок

    5 янв 2017
    66
    ауди а6 с4 2.6 авс 1995г
    как я понимаю, рабочая плоскость статора должна быть идеально круглой? ума не приложу, как произошла такая выработка, и сколько, интересно лет, ее насиловали, в смысле плоскость? спасибо за фото!