Если речь, про заливную пробку, то шестигранник на 17 мм. не такой уж и маленький, чтоб его свернуть обычным инструментом. Да к тому же, и нет смысла пытаться его отвернуть, рискуя что нибудь сломать или сбить грани на пробке. Масло проще залить в коробку, сняв датчик скорости. Он просто и легко снимается. Только д. Вов если надумаешь сменить масло в коробке, заранее прикупи ключ, для сливной пробки, он там не совсем простой и распространённый, его у твоих мастеров, может и не оказаться. Номер для заказа не дорогого ключика 625416 Выглядит, как на фото
Прикольно бургеры с пробками поизвращались. Уже 3 варианта. Спрашивается, нафига? Коробки вроде все ZF. Или нет? У меня дура, шестигранник где то на 19 наверное, если не больше. И то, умудрились грани слизать
точно не путаешь? Обычно 17. И да, пробки хорошо прикипают. Перед отворачиванием максимально хорошо вычистить грязь и хорошенько обстучать вставленный 6гранник. Глубже зайдёт и резьбу поможет стронуть.
Да у меня 4х гранник. Пробка западлицо с корпусом коробки, все чисто, отбивать нечего. Было бы 17 или 19 и вопросов не было бы.
У меня дура, шестигранник где то на 19 наверное, если не больше. И то, умудрились грани слизать. Угу, вот именно оно не срывается легко. Нужен друг, который будит давить сильно в торец. Ат ы тупо сдернешь эту фигню, даже слизанную.
А это точно, та пробка? Мне кажется, что вы пытаетесь отвернуть не то, что надо. Стрелкой показал заливную пробку. Два вида коробок (не знаю д.Вов какая на тоем дизеле) в обоих случаях пробки под шестигранник 17 мм.