О статусе я уже с кем-то беседовал в теме о продаже Ягуара красного, про регионы согласен там наверное ещё катит
Ооо, стоит ещё отметить, что 186 тыс их этих 250 — пробег по Германии, что, вероятно, кардинально меняет дело. Моточасов как у "местных" как раз на 100 тыс где-то
Ну вот это явно спорный довод. Чем эксплуатация в Германии отличается от эксплуатации в Москве, к примеру? Дороги минимум не хуже, бензин хороший, и если авто обслуживается хозяином своевременно и хорошими запчастями - разница в чем?) этот аргумент канал в конце 90-х, а на дворе, повторюсь - 2017))
А, это легко. И про дороги и про топливо и про обслуживание — надо разок попробовать чтобы утверждать Скидывай фото своего салона и пробег. Найдём похожее состояние в Германии (если найдём вообще подобное, т.к. там после российских машин вообще по-моему можно любую хватать и она лучше будет) и посмотрим, сколько проехала. Так-то средняя скорость по Германии у меня (когда там живу) около 80 км/ч. А в РФ сам знаешь моточасы и износ.
Чуть чуть загнули. 80 км\ч из за наличия автобана. Топливо, а в данном случае дизель, не шибко отличим от российского (лук). Дороги, федеральные, у нас уже тоже в порядке. В Германии шлака тоже хватает, сказал бы. Да и в "не нашинских" странах не только Вы бываете и проживаете Обслуга, только, в Германии в среднем лучше чем у нас, но не забываем, там не ОД проводит ТО, а любой сервис, получивший разрешение и прошедший аккредитацию. Русские парни тоже понимают местных, желающих пару тройку евро экономить. Один момент, наши машины, тех готов, на одометре имеют цифру в 110 тыс, по факту и более 250, В бундесе, большей части, не крутят одометр. а так, ап машинке, хороший пепелац!
Это очень спорный момент. Рекомендую вам посмотреть свежие тесты бензина на ютубе. Лукойл, например, заливает вместо 95 (обычный и экто) от 84 до 88 и BP с ТНК делают также. И это в Москве и области. В Германии автобаны. Люди гоняют в горы и на море на машинах. Поэтому пробеги в большинстве случаев по трассе. Отсутствие пробок... Вот и моточасы, вам.
Не крутят физлица и официальные дилеры. А в частных автохаусах (в основном их держат турки, прибалты или русские с украинцами) крутят ещё как. Более того, сервисные книжки подделывают не стесняясь. Говорю, как человек имеющий опыт покупки б/у автомобиля из Германии. И на Лукойл я больше не езжу и вам не советую
Ну такую, как у меня, ты точно не найдёшь там)) Пробег 113, салон в идеале, кроме переднего сиденья, потерлось малость, ибо езжу 10 лет, покупал новой. А за бензин тебе скажу, что все байки про наш бензин - полный пздж)) я свечи поменял через 110 тыс, 3 мес назад, просто уже смешно стало на них ездить, вроде положено давно сменить. 8 лет на газпроме заправляюсь.
Газпром хороший по тестам. 92 октан выдаёт ровно 92, а 95-ый выдаёт 94-95. Короче нормальное топливо!
Это ты про шляпный тест на улице(!) ноунейм прибором? Я бы на такое даже внимание обращать не стал, с таким же успехом я могу своим жопомером качество бензина определить, причем объективнее это теста, по принципу: едет , не едет.
Именно про него. Но я посмотрел тестов 10. От москвы до глубинки. С лукойлом везде одинаковая история...
Езжу исключительно на лукойле года 2-3, но бывало юзал газпром и т.д., так исходя из этого теста, по разнице в октане, у меня на газпроме тачка должна переть, как стейдж 3? Что-то я не заметил прихода, причем заливаю до полного, то есть всякая там теория про адаптацию топливных карт не канает. И ещё, не возникало ли у вас мыслей насчёт того, что Лукойл сейчас самая крупная контора в Москве, да и в РФ в целом наверно и это практически единовременное появление видеозаписей с "тестами" в топе ютуба, в которых Лукойл говно - это ничто иное, как обычная борьба за рынок посредством современных средств массовой информации, в данном случае ютубчик? Всем ведь известно, что антимонопольная служба в РФ никого не спасает и лучек может запросто скушать весь рынок с помощью офшорных махинаций, вот тебе и видосики.
В таком случае это очень качественные видосики. Потому что я смотрел и с мужиками в гараже, и как люди с пистолета на заправке замеряли...
Поддержу вопрос)) заявленная цена за трешку 9-го года с таким пробегом, мягко говоря, отдаёт налетом космоса ЗЫ: и не надо писать про комплектацию, состояние и т.п.
По поводу роликов в интернетах... Вы серьёзно? Я был уверен, что контингент такого юмора только школота. По факту давайте в чипованные тси залейте лукойл 84. На лукойле с 2009 года. ниразу не было проблем, вообще. ДВС были и турбо и атмо. В России полно машин с большим пробегом и не большими моторочасами. Вся жизнь не только в Москве, не мало людей в регионах, живут за городом и катаются на работу. Просто у нас их крутят до адекватного, вот и всё.
Начинаю сомневаться в Вашей компетенции. Дело в том, что в Германии нельзя крутить пробег, который имеет историю из обслуживания. Т.е. обслужил я авто в специализированном сервисе - получил отметку в общую базу. Т.е. сама книжка им особо не нужна, ибо у них уже давно всё онлайн. Крутят уже после приобретения для покупателя из СНГ. Громадное кол во техники из ЕС на нашей дороге кататеся транзитом в Казахстан, ниразу, ниодин перевозчик не имел проблем с топивом Лукой. Да и самого лукойла оч много в той же Германии, к слову.