Не угадал,Друг! Надо форум чаще читать)))) Есть же тема про Ники Про машинку, не печалься, я думаю так, а кто то отса....т за эту машину
По секрету Салон у пропеллера - отстой Внешне последние поделки нравятся, а как внутри окажешся! мама дарахая
Антон, привет! Ты меня конечно извини, но ничем кроме каКчества топлива( и то чисто субъективно, в расчете на педантичность немцев в деле соблюдения стандартов качества) Германия от Мск, Подмосковья, Краснодарского края, Питера не отличается. Дороги у нас немногим хуже. Пробки на автобанах и крупных(по их меркам) городах - не редкость. Межсервисные интервалы вдвое(как минимум) больше, экономят на всем. Бываю в Германии ежемесячно, вижу и щупаю лично. Все сказанное - имхо. Найти в МСК агрегат с аналогичной комплектухой и ухоженную, думаю - не проблема. Эти машины нищие студенты не покупают. А так - тачан хорош, хоть и пропеллер
По секрету опять же Большинство машин в гейропе - пустющие барабаны)))) На тряпке, с дохлыми моторами, на ручке и без супер премиумсаундов и даже без ксенона Единственное, что есть почти всегда - навигация и блюпуп. А так да, мы совок и ватники Антон может опровергнуть, но думаю найти машину в богатом фарше на большом двигле не так просто. Все имхо и из опыта
Да,я вот тоже как начал читать данную тему (а особенно после некоторых восхищенных комментариев),заимел твердое желание написать что-то подобное (ну может не в такой прямолинейной форме ) Как может "такое" нравиться,вообще не понимаю Может это с возрастом приходит? Надо дорасти (приобрести некоторые психические странности\отклонения ) ? зы... не в обиду Антону, он сам не проитив поднятия темы
Парни, вообще на вкус и цвет, прям "базара нет" Junior - Вы про север Германии рассказываете Я оттуда машины не оч люблю, да Касательно фарша - да, хлама и барабанов в Германии тоже хватает. Но на круг все равно выходит дешевле взять оттуда, чем искать такую же здесь. Проверено кучу раз. Салон - отстой, но сиденья - божественны как-то так пока ..
И почему мне кажется что ты лукавишь))))? Если и приближать к божественным, то эти http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62068464-05706b.html )))
Так я про них и говорю, они ж в ней и стоЯт. ГТ - это 7ка по сути. По электронике и базе. http://guten-vag.gallery.ru/watch?ph=bAKT-fEbUM вот
Ай-яй-яй)))))))))))) "BMW 5 Series Gran Turismo – автомобиль производства германской компании BMW, построенный на платформе BMW 5 Series F10" Чуть не поверил я тебе)))))) Или ты имел ввиду колёсную базу?
Где ты это взял ? По всем программам у дилера и во всех пресс-релизах. Я тебе больше скажу, F10 тоже на базе семерки ))
Раньше вроде на ты были, ну да ладно старый я уже видать Я про запад Германии, Франкфурт и Дюссель. Оба крупные и не бедные города. Машины - сплошь барабаны, такси - эталон фаршированности Неделю назад знакомый немцко-турецкий еврей встречал на своей А6С7 3.0 TDI в С-Лайн и полном фарше, на 20 катках, алькантара, люк и т.д Но он наш по менталитету, любит все красиво и дораха Таких меньшинство, среди втречаемых мной. В Дюсселе вообще поймал себя на мысле - из всех хорошо наполированных и нафаршированных машин выходят наши соотечественники Так, личные наблюдения Зато другое наблюдение - стоим курим утром на парковке офиса в Тельгте(деревня по сути), подъезжает бэха 5ер туринг, выходит чувак в спецовке и с динамоключем, подходит к ауди одного знакомого чувака и протягивает все болты на колесах. Закончив, вставляет визитку под дворник и уезжаетвладелец ауди пояснил, что после смены катков на летние, проехал 500 км, позвонил шиномонтажникам, те приехали и бесплатно сделали контрольную протяжку Вот это сервис! Так что думаю пропеллер хорош и надо брать! Пусть радует покупателя! ПС Все сказанное имхо и в качестве апа ППС Про сиденья согласен, в остальном от салона пропеллеров бежать хочется
Мои пЯть копеек (на правах АППА, хотя и так зааппили уже все): барабан, не барабан, полный или недо, кожа/тряпка.... Судить можно только тогда как попробуешь, я вот катался на шевроле и митсу, ну наши не в счет. Потом 4 кольца: да недопривод, да 1,8 и тряпка, но по сравнению с остальными (моими) ВЕСЧЬ, хоть и седан Катался и на Ссанг Йонге, Хендай (IX 35, i30, солярис), Пежо, Рено, Киа, Опель - на тесте правда. опыта есс-но мало, но все же. XC70 (1-ый кузов) - пару месяцев. Не произвольно сравнивал с AUDI и ОНА побеждала (ИМХО и для меня) Черт дернул на кваку сесть, вот блин то....Хотя блИн хороший Всегда есть с чем сравнивать, а лучшее враг хорошего На БМВ и Мерин не хочу и садиться, т.к. побаиваюсь заднего привода, не смотря на антибукс и прочую хрень (С-шка (2008г.) у друга есть, на липучке, оплевался весь зимой, хотя говорят на шипах норм), а xDrive/4Matic бабла немеряно стоит.... Помидорами не кидайте, только ИМХО
По поводу салона. Присел, тут на днях, товарищ ко мне в машину. И спрашивает: " Что за освежитель у тебя в салоне? " Я отвечаю: "Освежителя нет." Он: "А чем так вкусно пахнет? " Я: "Просто новой машиной." Он: "А у меня каким-то гуном несет! " У меня А6С7 куплена в январе (17500км), у него GT328 пробег не знаю, но куплена по весне.
машина пахнет новой если не ездить с открытыми окнами, а все регулировать через климат - это уже обсуждалось...
А я и не обсуждаю. Я сравнил, даже не я, а мой товарищ. С открытыми окнами езжу довольно часто, в этот момент климат выключаю.
еще сохраняет запах оставлять машину в тени... много факторов кстати я на вторую неделю перестал ощущать запах новой машины - принюхался но когда пару дней не ездиешь нотка этого запаха просыпается не на долго
У меня есть хорошая знакомая,связана с продажей дорогой парфюмерии,так вот она так и норовить прыгнуть в салон и сказать:дай мне надышаться /канешна не без моих флюидов,ессно/. У них(Шмауди) там целый отдел нюхает салон..за деньги! Старина, наверное только с открытыми передвигаешься?)
Женя, я не обсуждаю сколько держится и как сохранять запах нового авто.[emoji3] Мой товарищ сравнил запахи в моей машине (Ауди) и в своей (БМВ)!
если честно то я редко юзаю кондей) даже если включаю и не по тел говорю то с открытыми))) короче специфика