так, я не слова не сказал про состояние=). Могу открыть тайну, т.к. я человек достаточно щепетильный, то у моей машины и сейчас состояние практически новой, а когда я ее покупал. так она новой пахла=) (хотя был один крашенный элемент, но без снятия). Так же и пробег был реальный, это не первая моя покупка и даже не десятая. Понятно, что продают у нас много хлама (я насмотрелся, уж поверьте), но в тоже время этот хлам помогает "рушить" рынок в минус и при продаже нормальных авто, так что приложив минимум усилий можно отхватить очень хороший экземпляр за "недорого", особенно у людей которым надо быстро скинуть. Еще раз вижу возможность развивать пригон тачек изза бугра для "ленивых" клиентов, которым не особо охота мониторить рус площадки.
Ну тут вобщем каждый для себя решает, целесообразно или нет. Наверное по пунктам напишу: 1) Это моя первая покупка, поэтому как вы написали, позвонил, "сказал что есть 800 косых" и т.п. На автору за этот бюджет продавался только хлам со скрученным пробегом (если брать А4 B8). 2) Говорите вариант для ленивых, но в тоже время "побегать по таможням")))) Я искал на авто.ру и в лавке по форуму, считаю это куда более силозатратным и геморным занятием. 3) По поводу выгоды и щепетильности, машину мы искали месяц точно, а то и больше. У меня не было 890 т.р., или 850 т.р....так можно и до ляма добраться))) Был четкий бюджет - 800 тыщ, не больше. За эти деньги я получил отличный автомобиль в состоянии нового, со всеми желаемыми опциями, которые озвучил Антону при заказе.
Тут ща двоякая ситуация. То что с немчины тачку можно пригнать по своим запросам - это факт. Вы допустим ни где не купите 2.0 дизель на полном приводе, или допустим 3.0 дизель на палке. Только с германии. Как и универсал допустим. Меня вот они в основном то и привлекают. Здесь выбрать не из чего. Так что не надо наводить на Антоху хулу. Но вот с ценами дела обстоят плачевно. И дело в курсе евро. Данная тема даже уже потеряла актуальность. Потому как с начала первого поста евро подорожал аж на 4 рубля. Что сказывается на растаможке(она в евро), что на цене авто. Вот для примера тачка какая я хочу стоит на выходе 1.5 ляма, без услуг Тохи. А тут на авто ру такие продаются от 1.3 Единственное выбрать не из чего. Так что удоражание с учетом повышения евро составило 160-200 тыс рую. А это очень существенно.
Это точно. Посчитал щас - по текущему курсу я бы отдал за нее 860-880 т.р. Хотя судя по движухе у Антохи в блоге, машинки таки покупаются
я наверное как-то криво пишу? Или вы невнимательно читаете? еще раз повторю свои слова: "Но вот я никогда не понимал целесообразность пригона тачки изза бугра (за исключением машин или комплектаций, которые не представлены в РФ). "
ну не знаю, не знаю. Когда я покупал свою, то здесь на форуме наш общий коллега продавал ухоженную ауди '08 с пробегом около 100 с очень неплохим фаршем (помойму даже на коже) за 780-790 (даже с торгом) и че-то не сразу у него ее купили, стандартно люди кричали что цена большая.
Ради интереса сделал сейчас поиск в лавке по параметрам А4+дизель+автомат(вариатор)+2009 год, нашлось всего 4-6 машин, пара из которых универсалы, все остальные пригнаны из-за бугра и цена у них у всех за 800. А по поводу фарша я бы не отказался только лишь от цветного экрана, это да. Кожаный салон меня совсем не возбуждает ))
Да мне тоже кажется, что везти машину оттуда и для себя нужно после кропотливого выбора. Рынок там огромный, система поиска на сайтах работает отлично. Нужно искать максимальные комплектации, пусть это и окажется на 2-3 тыс € дороже, но при этом ты пользуешься автомобилем с удовольствием и при дальнейшей продаже за счет доп опций ты в явном плюсе при прочих равных параметрах с автомобилями проданными в РФ. Ну не заказывают наши граждане - B&O, Wебасто, АСС, MMI 3G, 170 лс TDI, NAVI, Q на ручке, панорамную крышу... Вот и получается, что материальной выгоды от покупки по сравнению с машинами из РФ вроде и нет, за то удовольствий на немке получишь на порядок больше.
Кожа не панацея, очень приятно пользоваться алькантара+кожа ну и не нужно забывать, что сиденья спорт или комфорт совсем по-другому тебя принимают. Так что тряпка это отстой еще и из-за формы сидушек.
Выходной день, делать нефиг, пожалуй обновлю темку. Прошло полгода почти с последнего поста, разделю пожалуй по пунктам накопившуюся информацию. 1) Техническое состояние Пробег на данный момент 140000 км. В сервисе (тьфу*3) был последний раз в августе того года на ТО. Больше нужды туда ехать не было. Думаю в ближайшее время поменять ГРМ + приводной ремень с роликами и забыть об этом. Знаю да, что регламент у немцев по книжке 180000, но как-то стремно до отсечки кататься, да и ремешок уже поскрипывает на холодную, мало ли чо там Далее любимая тема дизелей - брякающий маховик. Да, есть такое дело, но пока все ровно и придраться особо не к чему в работе АКПП, никаких рывков или других симптомов. Брякание пропадает через 5-10 минут езды. Покатаюсь до 150000 км да и поменяю наверное. Перезимовал отлично, вебасто - вещь! Включал без фанатизма, минут за 10 до выхода из дома. Салон и лобовое стекло успевали за это время нагреться и оттаять, пока заводил и счищал снег, в салоне уже был ташкент. Когда было очень холодно, до -25, несколько раз не включилась - моргала красная лампочка на пульте. Скорее всего слабый заряд аккума ей мешал ибо машин перед этим стоял пару дней без движения. Заводилась в такие дни норм - пару раз потыкал ключом, завелся, тут же сразу вебасту включил. Заправляюсь с момента прибытия авто только Лукойлом. Индикацию заряда АКБ на дисплей пока не вывел, об этом чуть ниже. 2) Расход, динамика Сразу скажу - я не гонщик, поэтому 143 силы с мультиком мне хватает с головой. На трассе можно легко притапить, если того требует ситуация, обгон например. Ездил в Волгоград туда-обратно, кикдаун юзал редко, но юзал. В основном хватало просто тапку надавить поглубже и все. Средняя скорость по трассе М4 до Воронежа получилась 104 км\ч, расход около 5-6 литров. Когда доехал до нужной мне деревни, так там по областным дорогам больше 60-80 не разогнаться - вообще 4-5 литров получалось. Максимум что я видел - по Ленинградке в пробках зимой 9-10 литров, в особо "удачные" дни. 3) Дооснащение Кое-что докупил, подскажу номерки - вдруг кому пригодиться: Зимние резиновые коврики - "Seintex", 00809 Влезли как родные, даже дырки все совпали. Тонкие и легкие, я доволен Цена вопроса 1400р. Зеркала с подогревом. Да да, зеркальные элементы у меня оказались без подогрева, просто голые стекляшки. Снял их по инструкции с форума, это кстати очень просто. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332738 Оказалось, что проводка там есть, контакты просто вставлены в пустой паз на самой стекляшке. Вычислил по номеру подогреваемые зеркала, спешу с вами поделиться: 8K0 857 536 F - элемент зеркальный правый 8K0 857 535 F - элемент зеркальный левый Поставить их тоже не составило труда. Осталось только прописать через VAG-COM, чего у меня пока нет, так что об этом в следующей серии. Цена вопроса около 3000р. Сейчас смотрю уже подорожали. Диски 17" + резина Решил купить на лето комплект 17 колес, зимние соответственно оставить на 16 дисках. А тут очень удачно комрад overtaker разместил свое объявление, собственно я их и выкупил. Резина Pirelli Cinturato P7 245/45 99W + диски 8,0J x 17, ET 47, 5/112 (8K0601025C). На широких и низкопрофильных я еще не катался, попробую затестить. Есть опасения по поводу шума и колейности. Мой старый летний Континенталь 225/55/R16 удачно продался за 10 тыщ. Так что вложил я в это дело всего 20 тыр, за 17 колеса - отл! Фотки на своей сделаю, когда переобуюсь. Апгрейд Chorus на Concert Лед тронулся, начал искать железки на эту тему, нашел дисплей 6.5 и сам блок Concert. Все запчасти 2011 года, комрад продавал на нашем форуме за 8000р. Хорошая цена, состояние железок отличное, без царапин и следов эксплуатации. Далее ищуцца накладка под экран (монохромная не подходит изза размера дырки) и кабель собственно от блока к цветному дисплею, он тоже другой. Попробую поставить все это добро сам + как я понял, нужно будет съездить к дилеру изза "component protection". Все подробности процесса нашел тут http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/2apl/journal/#j562842 Номер дисплея - 8T0919603F Номер головного устройства Concert - 8T1035186P Номер накладки 6.5", серебристая - 8K1857186DR66 Номер кабеля - неизвестен, но есть номер разъемов - 4F0972510 Пока вроде все. Будет чего нового, обязательно отпишусь
Апгрейд Chorus на Concert - DONE! Все установлено и работает. Ставил сам, на активацию ездил к дилеру. Как я уже говорил, магнитола и дисплей ждали своего часа, оставалось найти накладку и шнур. Нашел все здесь на клубе в разделе с объявлениями. Комрад SRT 8 очень удачно разбирал пару B8, собственно он мне и выслал недостающие детали. Накладка номер 8K1857186G - приехала в отличном состоянии, ничего чистить и допиливать не пришлось, кнопка аварийки была на месте. Номер на шнурке не нашел - обычный кабель, жесткий, обмотан изолентой по всей длине, номера разъемов выше уже писал. Сам процесс замены я не фоткал, все есть вот здесь http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...urnal/#j562842 , впринципе все оказалось очень просто. Накладка снимается голыми руками, тянуть вверх в районе замка зажигания и кнопки аварийки, и потом на себя. Дисплей прикручен на 4 самореза типа "звездочка". Далее надо снять воздуховоды и блок климата, чтобы получить доступ к креплениям магнитолы. Это делается очень просто, если под рукой есть инструмент, похожий на этот: Если надо прям штатный, то его номер - 3438, называется Hook Tool. Я нашел кусок проволоки потолще, и загнул как на картинке - получился отличный аналог С помощью него без шума и пыли аккуратно снял все - у воздуховодов по бокам внутри, а у климата снизу есть дырки, за которые этим крючком нужно зацепиться и тянуть на себя с немалым усилием. После этого откроется доступ к 4 болтам, которыми прикручен сам мафон. Чтоб его достать, рычаг КПП перемещаем вниз максимально. Разъемы у Хоруса и Концерта идентичные, за исключением монитора - у Концерта он подключается отдельным шнуром, тем самым который был закуплен. Прокинуть его можно слева в небольшом туннеле с проводкой. На этом этапе, пока еще все в разобранном виде и подключены новые компоненты, рекомендую включить зажигание и проверить работает ли вообще цветной дисплей и сам мафон (всякое бывает). Кнопки должны гореть штатно, изображение и менюшки должны быть доступны. Звука может не быть - это нормально. После этого прикручиваем все на свои места в обратном порядке. Что касается звука - у меня его не было, а сразу же при включении зажигания магнитола попросила активации, была соответствующая надпись на дисплее про Component Protection. Сделать это можно у дилера (возможно есть и другие методы, но на сколько я знаю процесс этот не тривиален и есть опасность "окирпичивания" мафона). Обзвонил 3-4 Московских дилера - ни у кого этот процесс не регламентирован и приравнивается по стоимости к 1 нормо-часу. Ну и отлично, ищем дилера с самым дешевым нормо-часом и записываемся на ремонт. Не буду говорить где я это делал дабы не было рекламы, если интересно в личку. По деньгам вышло 2600р. со скидкой 20% (скидку делают тем, кто к ним обратился впервые, возможно так у всех дилеров, не знаю). Ну собственно и всё. Кому интересно спрашивайте - чем могу помогу. Спасибо так же комраду D1maN за помощь и советы. PS: Нашел инструкцию на английском в pdf, как все разобрать http://yadi.sk/d/Oq_nQSm2N4eRs PS2: В дополнение ко всему вышесказанному есть неплохой видеоряд. Процесс разбора показан. http://www.youtube.com/watch?v=jcNnLI4rif0