как обычно - панель радиаторов в сервис-позицию и открутить болты крепления шестигранником Н5. При желании можно будет снять панель радиаторов и пережать пробитую трубку на радиаторе.
Написано же - BES )) 2.7 в данном случае. Но с тем же успехом крыльчатка разваливалась и на пассатах 1.8Т.
вот и я где то видел , но особо внимания не придавал, а оно вон как, необходимо внимательно осматривать её , например при замене ремней
причем я тоже знал, даже с danelli вместе смотрели, он сказал, что вроде была заменена, но видимо заменена не на то что нужно !!))), кстати по крыльчатке кто может подскажет, что поставить?? по exist вроде только оригинал за 2500..
сервис-позиция = снятие бампера и сдвиг на 10 см вперед панели радиаторов. Имелись в виду болты крыльчатки, конечно. Если есть возможность купить новую крыльчатку, то купить ее и поставить.
снимал бампера на 45 кузове, там 2 болта снизуна лонжеронах, саморезы на подкрылках и защите и все,здесь также???