Не всегда это просто-иной раз от соли эти шестигранники закисают насмерть, а виска обычно снимается легко.
+1. Там по моему ключ на 32, резкий удар по концу ключа и она откручивается дальше от руки. Предварительно снять воздуховод со стороны водителя иначе крыльчатка с муфтой не пройдет. Тут же есть тема, все подробно и в фотками
Бампер легко снять. Два болта вытащив решетки рядом с противотуманками. По три болта под арками, заранее надо подкрылки подоткрутить и отогнуть. Слева протягивешь руку и отсоединяешь шланг на омыватель фар, там простое крепление. Ну и дергаешь бампер. Реально 15 минут делов.
если вы про [FONT="]Valeo 731 757, то он не подходит вернее, не совсем подходит. Он меньше сантиметров на 5 и не встает на штатные нижние подушки, просто висит над ними. Я сдуру себе поставил (пришлось резать из резины проставки, чтоб не болтался в воздухе), теперь жду лета.[/FONT]
У меня было тоже самое развалилась крыльчатка, пробило радиатор. Радиатор мне заварили аргоном катаюсь с лета проблем нет. Крыльчатка откручивается ключём кажеться на 32 и стопориьться шестигранником подходящкго размера откручивается вправо.
спасибо за предложение помощи, но есть машина с местным водителем, так что пока ничего не трубуется ))
коли такая фигня творится с крыльчаткой, может бандаж сделать - обмотать снаружи капроновой ниткой да залить цианоакрилатом?
Потом крыльчатку на балансировку? Проще просто за ней приглядывать......два года после замены полет нормальный.
Я усиливал крыльчатку кевларовой нитью по эпоксидке, общий вес увеличился на пару граммов. Наматывая нить по эпоксидной смоле (толщина - лак) тяжело добиться дисбаланса. Толщина нити - величина - постоянная!
в общем отремонтил, Бампер снимать не обязательно, к тому же при съеме сломался левый передний болт (в лонжероне) ((( короче говоря: - отсоеденил верхние патрубки от радиатора (правый болт на 10, левый на скобе), - снял пластиковые боковины с боков радиатора (крепятся на один саморез), - вытащил вернхие направляющие радиатора, и резиновые подушки. (кстати у всех радиатор в рабочем состоянии немного болтается???) и все, - потянул радиатор на себя и он отклонился на 10 см в верхней части, мне этого хватило, чтобы заделать радиатор (вначале сжал в месте протека, а потом после остановки течи, замазал паксиполом.) и хватило. чтобы вытащить крыльчатку с вискомуфтой. проехал 550 км и уже дома.
кстати да, там ключ на 32!! и открутился сам без спец инструмента,только одним ключом - резкий удар по часовой стрелке.
Ставил себе такой (с проставками) Летом, до t~25 С работал нормально, а если выше, то с климатом начинала грется....