Hе заводится на холодную двиг 2.5 ААТ TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем white52, 18 окт 2010.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #21 jonatan, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    может и так но сначала срабатывает втягивающий магнит а потом удерживающий. а проверить просто.и к кому относится эта пятка- не знаю но она из меди и когда окисляется то есть контакт то его нет.Первые выпрямители были Купруксные как раз использовали эфект полу проводимости медного купороса.Удерживающий как раз удерживается этой пяткой -а все остальное как у птичек
     
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    saw, jonatan ну машины нет, поэтому лезть пока некуда)))

    А так с такими же мыслями собирался под машину.

    Кстати просадка в сети по вольтметру (не штатному, а в мультиметре который) на аккуме гдето до 10.8-11 вольт.
    ТОесть стартер крутит - а на вольтметре кажет 10.8-11 вольт.

    Я вот думаю - изначально как поменял втягивающее стартер крутил как ужаленный (но это было до капремонта, там компрессии видимо совсем небыло), а теперь крутит как то натужненько.
    Можт взять пока, вскрыть старое втягивающее - подчистить пятаки внутри и потом его поставить? Или его слишком геморно развальцовывать?
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #23 jonatan, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    новые модели стартерных магнитов завальцованы как правило и ремонту не подлежат их можно менять . плохо крутить -надо посмотреть редуктор стартера. иногда там собирается много грязи. При пуске на коленвале должно быть не менее 250-300 об мин( насчет машины нет и лезть пока некуда)- оригинальное решение проблем
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    vanoM939, логичнее замерить напряжение на шине (нижней шпильке), идущей внутрь стартёра, это и будет его реальное питание. Проводок с наконечником под гайку и к нему вольтметр.
    Мучить современное втягивающее можно конечно, но ИМХО овчинка не стоит выделки, больно геморройно. Сами стартёры, генераторы, электромоторчики делаю, но втягивающие меняю не заморачиваясь, на новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну значит будем смотреть по ситуации))
    Придет машина, посмотрю на напряжение.
    И буду дальше пытать его):thumbup:

    Хотя поллета я уже не ездил на ней, ибо как говорил - красится.
    А сейчас будет прохладнее и думаю проблема уйдет):D
     
  6. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    павел привет!может мы с тобой общались на тему стартера,не помню,но у меня было всё тоже самое.ремонтировал его 2 раза,втягивпющее(втулки- подшипники) всё равно на горячую плохо крутил.я уже и массу дополнительную провёл,бесполезно.Так вот и ездил,пока не случилось у меня с акпп беда и я решил поставить механику.но перед заменой на механику я стартер в очередной раз перебрал.уменя проблемы вообще пропали,и сам не пойму либо в акпп было дело,либо в третий раз мне втулки поменяли нормально.консультировался ещё с парнем,у него была не одна такая машина на акпп и тоже эта беда имела место!вот как то так))))
     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Возможно проблема была в реле подачи питания на стартёр... Впрочем это легко проверяется замером реального напряжения на стартёре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Привет) Общались, было дело):flirty:

    Но при замене на МКПП - реле подачи же не выкидывалось?
    Про напряжение - тоже думаю что расставит все на свои места.

    ЗЫ
    Еще вот что - если стартер "башмачит" - значит он считай создает КЗ, получается что ежели он крутит и временами почти останавливается - напряжение должно в сети проседать в этот момент, так?
    ПРосто при прокрутке стартером подсоединял вольтметр к батарейке - в итоге просадки, при замедлении стартера, в сети нет.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #29 jonatan, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    ========посмотри внутрикорпусное давление ТНВД.Я думаю в этом все болячки
     
  10. Бартошек Владимир

    22 авг 2011
    5
    avant/A6 2.0i 95г
    Подскажите как эту процедуру лучше сделать? Что нужно взять и куда вкрутить)))) Глуповат вопрос получился!!!!:shuffle:
     
  11. Бартошек Владимир

    22 авг 2011
    5
    avant/A6 2.0i 95г
    а если давление маловато то ремонт дорогой ?
     
  12. Бартошек Владимир

    22 авг 2011
    5
    avant/A6 2.0i 95г
    и самому я так понял лучше не делать ! Лучше довериться специалистам ?
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    На ТНВД есть клапан (туда приходят все трубки обратки и через него к фильтру)

    Выкручиваешь этот клапан - вкручиваешь туда манометр через переходник и смотришь.

    Но ты учти, у Джонатана - это любимый и единственный диагноз для всех болезней))):D
     
  14. Бартошек Владимир

    22 авг 2011
    5
    avant/A6 2.0i 95г
    ))))))) Читал!!!! Заметил!)))))
     
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да черт с ним с диагнозом, лишь бы лечение от всех болезней разом помогало :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Надо у Джонатана спросить - пислали ему хоть раз в итоге ТНВД, для починки подкачивающего насоса):flirty:
     
  17. Бартошек Владимир

    22 авг 2011
    5
    avant/A6 2.0i 95г
    Братцы АУДИводы!!! Ну может ему это конкретно всегда помогает!!!! Ведь надо на что то грешить если бибика не заводится...... Мне смена клапана обратки тоже как то помогла)))))) Чуток, но все же))))) Эстония!!!! долековато.....
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #38 jonatan, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    это не любимый и может и не единственный но я не вижу и не слышу речей достойных внимания.У всех не заводится а как лечить никто не говорит однако. о каком клапане идет речь-не пойму- перепускной с малым отверстием или подпружиненый на определенное давление-если оно создается в ТНВД - а если не создается? Че надо ковырять? и тут встает мой ЛЮБИМЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ ДИАГНОЗ - рЕЗАТЬ.Одному из Кемерова я подсказал-вроде получилось.А тут ненормативная лексика меня обуяла слов нет видимо скоро забанят.Другому я подсказал как двухпружинные форсунки сделать -так он на связь перестал выходить и так по нескольким вопросам.Поэтому это видимо все-таки мой любимый и единственный диагноз== КРЫША ПОЕХАЛА
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #39 jonatan, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    ВЫХОДИ на Skype подскажу -че не надо делать.Набери mamake_i_ batono-- пообщаемся.А смена клапана помогла ОТ ЧЕГО? А в Эстонию можно - и не так уж далеко-два лаптя по карте
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #40 jonatan, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    пислали и не раз.Может и не столько сколько хотелось но пислали