У ОД сотрели?едь к ним и не гадай, Я недавно своим супер-пупер новым Vag-com 11.11.13 не смог стереть ощибку другу по подушкам а од проф сканером это сделали легко за 1500р
не у ОД не смотрели. в том то и дело что у вашего друга вы ошибку прочитать смогли, но стереть не получилось......у меня другая проблема, заключается в том что ни один сканер НЕ ВИДИТ НИ КАКИХ ОШИБОК все характеристики по датчикам и параметрам в полном порядке!...по этому не понятно почему не заводится мотор, если это мозги то что именно так может глючить либо ПО, либо механическая неисправность
Датчик положения коленвала? У меня на мерсе w203 в свое время была такая же проблема. Глючил датчик положения коленчатого вала. НО!!!!!Когда какие-то проблемы с коленчатым валом, ДОЛЖЕН загореться ЧЕК. Понимаю, что вряд ли это дельный совет, но вдруг поможет. Стоит проверить контакты на датчике и т.п.
Может быть несколько моментов. Датчик положения к/в, бывает именно на горячей глючат. Ошибок может не быть. Или стартер. А стартер ты пишешь в те моменты когда она не заводится, крутит быстрее (по звуку) чем обычно? Или крутит как обычно, только не заводится? Бывает на А5 глючат от грязи стартеры и заедает втягивающее реле, стартер при запуске ДВС не цепляет за маховик и не раскруичвает его, а стартер тупо крутит в воздухе.
То что стартер крутит воздух это исключенно, так как все же видно что мотор крути...датчик колена не при чем так как ставили новый для проверки
давление топлива проверяйте, ТНВД А вообще, нефиг мудрить, вещите ее к дилеру. У них есть и оборудование и знания..
Проверяли топливо......в том то и дело что общались со спецами дилера они утверждают что такого случая у них небыло. Грешат на ЭБУ. цена нового 60р хотя проблема может и не в нем, а в прошивке или еще в какой нибудь мелочевке....на которую ни кто не обратил внимания
ТС чего ты пытаешься сэкономить общаясь со сторонними гаражными мастерами,сколько уже потратил на диагностики и замену исправных агрегатов? Вези к ОД пусть разбираются. Так гадать можно до посинения без обид
На диагностику потратил 2000р так как договариваюсь что платить буду только после вердикта))))..... Дело не в экономии, а в понимании того что произошло, к дилкрам ни когда не поздно , к тому же по опыту общения с ними ясно что эти ребята не заморачиваются по ремонту, а меняют все что может вызвать проблему
дело конечно твое. Был пару раз на ТО в АЦ Краснодар,собственно и машину там покупал. Все нормально руки прямые у мастеров
Нужен человек который сможет объяснить что произошло с мозгом компа раз он ни дает разрешение на запуск мотора, и поможет ли обновление прошивки ПО в этом случае.....возможно что когда авто стоит с аккумом в эбу что то греется и не дает сигнала дальше?
А что тебе объяснять ? Ошибок же твои горе диагносты не видят а кроме ошибок посмотреть что то наверное соображалки не хватает .Тебе уже написали что надо делать -везти туда где диагносты понимают больше чем просто читать ошибки . Если нет никого вменяемого кроме официалов то вези к ним . Описывать тут план проверки по симптомам "двигатель не заводится" хлопотно да и бесполезно . Обновление прошивки не поможет 100% т.к. дело не в ней в твоем случае . Если софт в блоке есть и мотор работает то он нормальный . Вероятность повреждения флеш или еепрома очень низкая и при таких раскладах в блоке будут ошибки соответственные . Современные ЭБУ умеют диагностировать себя на предмет коректности софта и его актуальности относительно других блоков в авто.