что за адский колхоз..у тебя похоже что-то вроде нештатной сигналки стоит. Сними эту нижнюю часть панели полностью и посмотри куда провода идут, там снимать 5 минут.
Нештатная противоугонка таки есть, походу в ней и собака зарыта. Надо демонтировать и искать все места скруток, восстанавливать заводскую проводку. Как вариант сгнила скрутка на цепь бензонасоса.
Тема просто агонь))) данных ноль.. один тупой вопрос.. и надежда на грамотный ответ) ржу) я же спрашивал про секретки и сигналки.. как можно ездить на машине (владеть ей) и нихрена не знать про нее
Все мужики мои двухнедельные муки закончены))).......действительно эта кнопочка и была приченой моих бесонных ночей,))) оказывается на авто установлен не штатный иммобилайзер который вероятно первый хозяин отключил программно, после того как были сняты клеммы во время ремонта стартера, иммо перешла в обычный режим и блокировала впрыск топлива...путем скрутки двух нужных проводов ласточка вновь зашептала с пол оборота))).... завтра поеду выкину эту срань с потрохами к едреней фени.......всем спасибо за советы)
ты думаешь если бы я знал про секретки то не обратил бы первым делом внимания !!......я 3 владелец авто и не ведал про эти приблуды потому что 2 владелец тоже ни сном ни духом о том что в машине что то стоит, потому что первый хозяин умолчал об этой злополучной кнопке) ну и раз ты такой грамотей интересно посмотреть на твои "умные" вопросы которые ТЫ задаешь на этом форуме.....по моему он создан для того что бы люди высказывали свое мнение и искали пути решения в каких либо проблемных вопросах!
Ну так в чем вопрос? Поиск в руки по автору и вперед. Что-то мне подсказывает - глупостей мало ты найдешь А вот кататься по сервисам прежде, чем заглянуть под руль где прям в глаза бросается кнопка с нереальным колхозом - глупость.
Так вот и заглянул.....когда прижучило....а так бы ездил еще сто лет не ведая о секретка)))))......удачи на дорогах)
Возникает законный вопрос - и что при разрыве цепи на форсунки или насос нештатной сигналкой в блоке не было ошибок ,,,? Не верю
в том то и дело что ни одной ошибки!! диагностику делали толковые ребята которые специализируются на VAG/. иммо была врезана в толстенный жгут проводов которые подходят к ЭБУ двигателя, я так понимаю именно на те проводки которые идут на форсунки, топливный насос не трогали так как он работал....из жгута выходи на релюшку которая получает команду от иммо. путем скрутки двух проводов на реле, авто завелась с ходу
в том то и дело что ни одной ошибки!! диагностику делали толковые ребята которые специализируются на VAG/. иммо была врезана в толстенный жгут проводов которые подходят к ЭБУ двигателя, я так понимаю именно на те проводки которые идут на форсунки, топливный насос не трогали так как он работал....из жгута выходи на релюшку которая получает команду от иммо. путем скрутки двух проводов на реле, авто завелась с ходу
Такое бывает, когда скрутка ещё не окончательно догнила и при опросе цепи имхо не возникает проблем, они появляются при появлении нагрузки в ней. Либо когда рвётся цепь, не опрашиваемая диагностикой и такое бывает. По крайней мере я с такой "веселухой" постоянно сталкиваюсь.