Вы в этом уверены? Зная рынок масел могу ответить с уверенностью в 100% что оригинального масла Мобил днем с огнем не найдешь
Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, это официальные слова сайта Мобил, а много ли официальных поставщиков? вы уверены что они официальные поставщики? Практически все говорят что официалы, а на самом деле у единиц есть на это документы. Любые документы сертификаты, наклейки можно сделать в ближайшем салоне фото печати, И ни когда в жизни эти наклейки и документы не отличите от настоящих!
Я не спорю что LIQUI MOLY хорошее масло но ни для этой коробки , я так понимаю в наш коробас идёт спец масло , а судя по допускам написанным на этикетке LIQUI MOLY так на кём и яичницу жарить можно . У меня тоже нормально ездила первую тысячу а потом началось !!!
я не убеждаю, отвечаю на ваши вопросы моторный мобил у меня во всех машинах с 2006 г. ни одного нарекания (вскрытие моторов всегда подтверждало высокое качество- чисто, ровно, радует глаз) про турецкий слышал, но наши поставщики оперативно среагировали на ухудшение качества и перешли на финский в акпп равенол налит, но не по моей воле , при ремонте гтр заливали на сервисе с гарантией и т.д., посмотрел канистру/масло - возражать не стал ибо сервис специализированный и авторитетный в регионе
Около 6 лет ездил на Мобиле, в 4 разных машины заливал, потом, качество действительно упало, Перешел на ликви, пока ни испортится буду заливать, Каждый для себя выбирает что заливать. Мне нравится Ликви пока уверен в нем.
А как дроссель влияет , и что ещё может влиять на работу АКПП ? У меня тросик !! Может свечи поменять или датчик МРВ проверить ??? А лямды могут влиять ???
я думаю проблемы ДЗ, ДМРВ и пр. влияли на работу акпп в целом, т.е. все передачи включались с пинками
ну да, без толчков канешна иногда люди говорят что 6 передач чувствуют ну это нормально для простой акпп если вариатор - я не в курсе
Просто тут кто то из спецов по АКПП писал на форуме, что если такое переключение, то хана бублику пришла....
Ну не знаю кто сколько передач чуствует износ разный да и поломки у всех разные но довелось мне на А6 после ремонта поставить новую плитумама дорохая я обзавидовался вариатор рядом не стоял я не все переключения почувствовал только тахометр падает Да эфект двойного включения появляется либо из-за ГТР или из-за износа плиты.
Еще заметил такую вещ , когда скидываешь клемму с аккумулятора хотя бы на пол часика , то потом толчки при переключении с 2 на 3 чувствуются ярко выражено , почему так ни кто не подскажет ???
потому что блокировка гтр включаеться начинает с 3й передачи на D в ручном режиме включается и на 2й тоже