Хелп всем одаренным мотористам!!! У меня, как и многих аудиводов 2.0Т, Модель двигателя BWT, жрет масло 1л/1000км. Машина из штатов, прошивка APR. Что я проверял: 1. Снял патрубок с дросселя, дроссель чистейший, значит втулка на турбе целая, не должна гнать масло, может гонит масло через горячую часть? (трубы на выхлопе черные). 2. Заменил клапан картерных газов, не дало результатов. 3. Удалил катализатор (противодавление в нем було в 4раза больше допустимого, сейчас лямбда не отключена, езжу с ошибкой. Надо ехать в APR,делать "Декат". 4. Смотрел турбу, есть небольшой продольный люфт крыльчатки (всей втулки), также есть небольшой попересный люфт. Но турба дует ДАЙ Боже. 5. Масло лил Мотюлб 5W30. Сейчас лью Мобил 1 5W50. 6. Толкатель ТНВД менялся. Посоветуйте что смотреть. Сейчас буду менять или чистить маслоотделитель и приходящую к нему трубку с клапана ВКГ. Что еще делать! подскажите!!! Я новичок, есть Ваг ком, шнурок, мож там посмотреть? какие группы?
ох и пьет же крови этот злосчастный 2.0т... (( рад что избавился от него. хотя у знакомого 2.0т но дилерский пробег за 100тыс и без единого намека на проблемы.