10-12 нормально, но при прохождении металлической шторки на среднем выводе должно быть падение напруги до почти 0в если будет выше 3в то искры не будет и возможно будут ошибки по G40 и G4
да вроде бы падает до 0в.перепроверю. а датчики КВ проверить только осциллографом? по сопротивлению нельзя вердикт вынести?
врядли индуктивные датчики вышли из строя. после эл -сварки, скорее мозг. датчики порядка 800 ом звонятся. блин, пишешь в чужой теме и непонятки изза этого))) шнурок то цеплял чо дает диагноза?
приехал спец.говорит шнурок не видит ЭБУ.может спец такой (не в обиду ему).сопротивление намерял 960-900.рабочие значит?
не догнал вопрос?! насос качает, компрессия 4 горшка по 11. один 9, один 7. цилиндры соседние-прокладочка наверное подошла
последние изменения: с толкача машина заводится. работает нестабильно, приходится держать обороты педалькой. иногда глохнет.может завестись с ключа, а может и не завестись.куда мне идти?
так что в итоге по вопросам выше? грм как? ошибки не удалось считать? слышал также (сам не проверял) что при глючном G40 АВС с толкача заводится. пока нет ответов нет пищи для размышлений и соотв решения проблемы. а так совет - ДХ иметь в запасе не помешает.
грм на месте.ошибки: Г4, Г40, КХХ. датчик холла купил от 09. в штатный корпус пока не внедрял.пробовал его без корпуса дрежать и заводить.не катит. прочитал про некорректную работу указанных выше датчиков при низкой напруге. это возможно? как достоверно проверить эти датчики? осциллографом, еще как? можете подкинуть образцы рабочих. поймите, хочется разобраться что именно не фурычит, а не тратить 100 баков на "прозапас"
вполне возможно. проверить точно только осцилом при прокрутке у меня так было при подразряженнос акб - не хватало амплитуды сигнала ДХ и не заводился - заряди акб и проверь стартер -щетки\втулку и пр. (чтоб не брал лишнего тока) держать в руках ДХ и заводить не очень правильно кмк. я дх купил за 1000р неоригинал. осцилки рабочие нужны? вот G40 и G4 это G28 и G4
да купи Ossca или DEllo. про графики учти что они сняты на работающем двигателе ессно апмлитуда на индукционниках ж4 и ж28 буде не та
последние новости. найден проводок массы в районе дроссельной заслонки (рядом с массой бензонасоса), который почти отвалился.восстановил-завел!