HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DDR777, 17 ноя 2008.

  1. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronik не заводится

    Бензонасос в норме. Системное давление( на пусковой форсунке) 5 bar.
     
  2. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Термореле для отключения пусковой форсунки находится сзади БЦ,там увидишь фишка к нему подключена.
    Два датчика давления масла(0,3бар и 1,8бар) находятся сбоку БЦ под РУДом
     
  3. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Забыл.- датчик ОЖ один двухконтактный ищи снизу радиатора.
    термовыключатель один одноконтактный,снизу на фланце БЦ куда одевается патрубок с радиатора.Сверху фланца датчик температуры ОЖ на приборку.
     
  4. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Нашел, спасибо! А как проверить термореле и термовыключатель?
     
  5. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    На регуляторе управляющего давления два отверстия для подключения топливных шлангов и два для подключения вакуума. Какой из топливных шлангов подводка управляющего давления верхний или нижний и нижнее отверсие для вакуума у меня заглушено-так и должно быть?
     
  6. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    1.Подводка на управляющее давление,тот который подходит к центру дозатора.
    2.Нижнее отверстие у РУДа у всех заглушено,на верхнее шланг на вакуум.Сними шланг и заглушку.попробуй продуть.Если продувается-то порвана мембрана,новую не сделать только искать б\у.Найти рабочий б\у РУД проблема.Я так и не нашёл пришлось покупать новый.
    3.У термовыключателя(под патрубком) должно меняться сопротивление при нагреве,лучше заменить на новый профилактически,стоит не дорого и забыть.Термореле надо выкручивать чтобы проверить,у меня рдной рабочий был.
    Вот инфа по РУДу:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94743&d=1207240866
    Вот по К-Джету:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94743&d=1207240866
    Вот статьи Рубена(без них я бы не разобрался):
    http://www.turbostars.ru/lit11.html
    Удачи!
     
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #27 kym, 23 ноя 2008
    Последнее редактирование: 23 ноя 2008
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    К Джетроник вообще не заводится в двух случаях:
    1. нет искры- тоесть накрылся комутатор или датчик Холла или трамблер. Тут искра вроде есть. Единственное надо проверить или она хорошая.
    2. Системное давление ниже давления открытия форсунок. Давление открытия форсунок = 4.3-4.6 бар. У тебя на пусковой форсунке(ето системное) 5 бар. В принципе если форсунки старые забитые то системное давление их продавить не может. Поетому и лопата не поднимается Ето уже граничное давление. Посмотри сколько дает насос в стенку: минимальное 8 бар...новый заводской =10-11 бар. Если насос > 8 то тогда непорядок с РД или самим дозатором.....при нормальном топливном фильтре.

    Во всех остальных случаях полюбому заведется. Будет чихать , трясти .неравномерно работать но заведется и будет работать.
     
  8. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Стал проверять РУД. Продувается через подводку вакуума. Следовательно мембрана того... Разобрал-и правда маленькая мембрана развалилась. Вот теперь и правда проблема - на разборке РУД не найти. А новый наверное будет стоить прилично, если опять же его удастся заказать... Может есть у кого-нибудь опыт такого ремонта?
    И сколько новый РУД может стоить?
     
  9. syer

    syer Новичок

    28 янв 2008
    18
    Audi 100/44 2.0 RT 90 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    на заказ предлагали руд бош за 16 килорублей
     
  10. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
  11. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    С РУДом разобрался. Порвана маленькая мембрана и оказалась напрочь забита сетка. Из-за сетки управляющие давление было под 5. После удаления сетки на холодном давление в районе 1 на горячем 2.5. Снятие малой пружины ничего особо не меняет и самое интересное, что пока машина стоит она хоть как-то набирает обороты, хоть и двигатель не развивает мощности нормальной, но вот если проехать километр-другой(максимаьно возможная скорость 40-50 км), то становиться совсем плохо и на ходу и если стоит. При открытии дроссельной заслонки двигатель начинает зарываться, и даже если при открытой заслонке рукой поднимать напорный диск все равно обороты выше 2000 не поднимаются. Думал, что может дело в зажигании, но изменение угла поворотом трамблера делает тоько хуже. Совсем непонятное что-то твориться...
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Что ето за такие давления 1......2.5.... ето где. Системное давление должно быть > 4.7 везде......только не в баке.
     
  13. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Еще раз спрошу о происхождении "нового" бензонасоса...
    И правильно kym намекает, померяй его давление "в стенку".
    Когда у меня насос подыхал по производительности, помогло удаление сеточки на его днище (Бош) и отодвинуло замену на пол-года, давление "в стенку" было в районе 6.
     
  14. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    1 и 2.5 - это давление УПРАВЛЯЮЩИЕ на холодном и горячем двигателе соответсвенно, это почти то что и должно быть. А системное 5, там все ОК.
     
  15. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Бензонасос новый Бош, давит во всю.
     
  16. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Может знает кто, а смогу я поставить на мой двигатель KP 2.0L поставить дозатор и РУД от KU 2.3L?
     
  17. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Если РУД такой же то запросто(я имею ввиду с вакуумом).На KU стоит К-джет(чугунный)дозатор.Можешь от турбо поставить,тут темка была.
     
  18. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    РУД перевальцовівается с помощью мембрані от газового оборудования,раньше многие єтим занимались,щас - хз

    теперь вопрос у меня:
    если поломана вакуумная трубка клапана принудительного хх(пол крілом) то клапан всегдда закріт или откріт?
    и еще:
    от чего машине может нехватать бензина при давлении насоса в стенку 12 и никакого падения производительности по крайней мере в течении 20 мин(время тестирования) нет,подсоса вроде тоже нет?
    Т.Фильтр тоже новый.
    тут траблы с генератором возникла,возможно ли тупость машині(со 0,4 в режиме макс нагрузки,больше ну ни как)из-за него?
     
  19. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    У моего друга таже проблема с соткой AAD что и у DDR777. То заводится то нет. Поменял бензонасос, форсунки, на пусковую форсунку поставил кнопку принудительного впрыска. Результат нулевой! Ща оттащили в сервис пусть они голову ломают :) Завтра должны сказать что сней. На подсос воздуха грешат.
     
  20. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Все оказалось проще. Насос оказался ХЗ какого происхождения и чудил пострашному. По итогу поставили проверенный пъербург и поменяли новую форсунку (бракованная бош). Сейчас вроде поехал :)