Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronik не заводится Бензонасос в норме. Системное давление( на пусковой форсунке) 5 bar.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Термореле для отключения пусковой форсунки находится сзади БЦ,там увидишь фишка к нему подключена. Два датчика давления масла(0,3бар и 1,8бар) находятся сбоку БЦ под РУДом
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Забыл.- датчик ОЖ один двухконтактный ищи снизу радиатора. термовыключатель один одноконтактный,снизу на фланце БЦ куда одевается патрубок с радиатора.Сверху фланца датчик температуры ОЖ на приборку.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Нашел, спасибо! А как проверить термореле и термовыключатель?
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится На регуляторе управляющего давления два отверстия для подключения топливных шлангов и два для подключения вакуума. Какой из топливных шлангов подводка управляющего давления верхний или нижний и нижнее отверсие для вакуума у меня заглушено-так и должно быть?
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится 1.Подводка на управляющее давление,тот который подходит к центру дозатора. 2.Нижнее отверстие у РУДа у всех заглушено,на верхнее шланг на вакуум.Сними шланг и заглушку.попробуй продуть.Если продувается-то порвана мембрана,новую не сделать только искать б\у.Найти рабочий б\у РУД проблема.Я так и не нашёл пришлось покупать новый. 3.У термовыключателя(под патрубком) должно меняться сопротивление при нагреве,лучше заменить на новый профилактически,стоит не дорого и забыть.Термореле надо выкручивать чтобы проверить,у меня рдной рабочий был. Вот инфа по РУДу: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94743&d=1207240866 Вот по К-Джету: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94743&d=1207240866 Вот статьи Рубена(без них я бы не разобрался): http://www.turbostars.ru/lit11.html Удачи!
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится К Джетроник вообще не заводится в двух случаях: 1. нет искры- тоесть накрылся комутатор или датчик Холла или трамблер. Тут искра вроде есть. Единственное надо проверить или она хорошая. 2. Системное давление ниже давления открытия форсунок. Давление открытия форсунок = 4.3-4.6 бар. У тебя на пусковой форсунке(ето системное) 5 бар. В принципе если форсунки старые забитые то системное давление их продавить не может. Поетому и лопата не поднимается Ето уже граничное давление. Посмотри сколько дает насос в стенку: минимальное 8 бар...новый заводской =10-11 бар. Если насос > 8 то тогда непорядок с РД или самим дозатором.....при нормальном топливном фильтре. Во всех остальных случаях полюбому заведется. Будет чихать , трясти .неравномерно работать но заведется и будет работать.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Стал проверять РУД. Продувается через подводку вакуума. Следовательно мембрана того... Разобрал-и правда маленькая мембрана развалилась. Вот теперь и правда проблема - на разборке РУД не найти. А новый наверное будет стоить прилично, если опять же его удастся заказать... Может есть у кого-нибудь опыт такого ремонта? И сколько новый РУД может стоить?
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Вот тебе про РУД надеюсь хоть как то поможет: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97118&d=1209065859
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится С РУДом разобрался. Порвана маленькая мембрана и оказалась напрочь забита сетка. Из-за сетки управляющие давление было под 5. После удаления сетки на холодном давление в районе 1 на горячем 2.5. Снятие малой пружины ничего особо не меняет и самое интересное, что пока машина стоит она хоть как-то набирает обороты, хоть и двигатель не развивает мощности нормальной, но вот если проехать километр-другой(максимаьно возможная скорость 40-50 км), то становиться совсем плохо и на ходу и если стоит. При открытии дроссельной заслонки двигатель начинает зарываться, и даже если при открытой заслонке рукой поднимать напорный диск все равно обороты выше 2000 не поднимаются. Думал, что может дело в зажигании, но изменение угла поворотом трамблера делает тоько хуже. Совсем непонятное что-то твориться...
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Что ето за такие давления 1......2.5.... ето где. Системное давление должно быть > 4.7 везде......только не в баке.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Еще раз спрошу о происхождении "нового" бензонасоса... И правильно kym намекает, померяй его давление "в стенку". Когда у меня насос подыхал по производительности, помогло удаление сеточки на его днище (Бош) и отодвинуло замену на пол-года, давление "в стенку" было в районе 6.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится 1 и 2.5 - это давление УПРАВЛЯЮЩИЕ на холодном и горячем двигателе соответсвенно, это почти то что и должно быть. А системное 5, там все ОК.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Может знает кто, а смогу я поставить на мой двигатель KP 2.0L поставить дозатор и РУД от KU 2.3L?
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Если РУД такой же то запросто(я имею ввиду с вакуумом).На KU стоит К-джет(чугунный)дозатор.Можешь от турбо поставить,тут темка была.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится РУД перевальцовівается с помощью мембрані от газового оборудования,раньше многие єтим занимались,щас - хз теперь вопрос у меня: если поломана вакуумная трубка клапана принудительного хх(пол крілом) то клапан всегдда закріт или откріт? и еще: от чего машине может нехватать бензина при давлении насоса в стенку 12 и никакого падения производительности по крайней мере в течении 20 мин(время тестирования) нет,подсоса вроде тоже нет? Т.Фильтр тоже новый. тут траблы с генератором возникла,возможно ли тупость машині(со 0,4 в режиме макс нагрузки,больше ну ни как)из-за него?
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится У моего друга таже проблема с соткой AAD что и у DDR777. То заводится то нет. Поменял бензонасос, форсунки, на пусковую форсунку поставил кнопку принудительного впрыска. Результат нулевой! Ща оттащили в сервис пусть они голову ломают Завтра должны сказать что сней. На подсос воздуха грешат.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Все оказалось проще. Насос оказался ХЗ какого происхождения и чудил пострашному. По итогу поставили проверенный пъербург и поменяли новую форсунку (бракованная бош). Сейчас вроде поехал