Ответ: HELP!!! БЕДА!!! СПАСАЙТЕ!!! На МС зажиганием управляют мозги, VEZ называются. Так что может быть: ignition timing sensor, IGN booster, катушка, мозги. Это при условии нормальных ВВ проводов, бегунка, крышки трамблера и свечей. А вообще засада интересная. А давно у тебя МС?
Ответ: HELP!!! БЕДА!!! СПАСАЙТЕ!!! Даже не пыхтит. Напряжение на датчике холла между + и 0 6.3в, а между 0 и - 4.9в
Ответ: HELP!!! БЕДА!!! СПАСАЙТЕ!!! УРА!!!!!!! Она ездит!!! Итак: сначала был косячок с электрикой, устраняя его "мастер" (руки бы ему оторвать!) сорвал шланг с черепахи -> заводится и глохнет, не найдя причины, вскрыли дозатор. Нашли оторванный шланг. Собрали дозатор - глохнет. Не долго думая, залезли ив трамблер - разобрали-собрали - ничего не нашли. Тем временем вынули форсунки, включили насос - льют как при выжатой лопате, подумали, оказалось поджата пипка на дозаторе - ослабили, вставили форсунки - даже не схватывает. Обмарерили все и вся, подумали, еще раз обматерили, дошло: а бегунок-то на 180град развернут (когда вскрывали трамблер развернули его вместе с валиком), поставили по-человечьи, собрали... ЗАВЕЛАСЬ!!!! Всем, кто помогал и ломал голову вместе со мной - В РЕПУ!!! Спасибо за поддержку!
Ответ: HELP!!! БЕДА!!! СПАСАЙТЕ!!! МАЛАДЦА! Значит, искра может быть не вовремя! Обыдно, перебрать кучу из-за мелочи. Зато теперь много знаешь. Я тож так разок попал, в деревне за 200км от Москвы. Ни интернета, ни магазина. Раскрутил, скрутил, а дело было... Даже стыдно, патрубок с интеркулера, внизу, чуток соскочил)
Ответ: HELP!!! БЕДА!!! СПАСАЙТЕ!!! руд от бочки подходит он в мс работает только на прогрев на горячем моторе отключи и ни хрена не произойдет, собака роется в неплотностях пробоях всех резиновых кишок проверяй б насос вклычаться должен вместе со стартером давление он подымает в момент проверь давление в системе и падение давления после остановки може и обратный клапан дуркует форсунки текут короче проблемы комплексные