Help. Генератор или ещё чего.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DriverX, 15 дек 2003.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Я думаю сопротивление поболее д.б. Где-то под ток 1 ампер, т.е. 12-14 ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Попробую порыть в инете спецификации. Может че найду.
     
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Нарыл.
    Для генератора с током нагрузки 90 а - 4-5 ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    У меня вопрос близко к теме.
    При включении ближнего света, обогрева заднего стекла и зеркал, и печки даже нормально натянутый ремень начинает проскальзывать (пищать), это все сопровождается падением оборотов хх. Что, если я поставлю генератор 90А вместо своего 65А? Что в этом случае изменится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    У меня именно 90А. Спасибо, что нарыл раньше. У меня пока сподвижек особых в этом плане не произошло.
     
  6. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Деша

    У меня была такая фигня на ТАЗ 2109. Помогла замена подшипников генератора. Дело в том, что при износе переднего подшипника нарушается параллельность шкива генератора относительно шкива коленвала. Поэтому, при увеличении нагрузки, даже нормально натянутый ремень начинает свистеть.
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    2 Деша - имхо лучше не станет. Потребляемая моща-то не изменится. Во-первых ремнь видимо неправильный - неродной то есть. А по хх не отвечу. Стабилизации ХХ нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Все было в порядке, пока к обогреву стекла обогрев зеркал не прицепил. Ремень вроде нормальный... Выработка в шкиве генератора появилась, причем только со стороны генератора. Заметил недавно - раньше не обращал внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Это только подтверждает мою теорию написанную ранее. И еще как вариант проверь кранштейны крепления генератора. Необходимо, чтобы генератор висел правильно, без всяких перекосов.
     
  10. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Припаял!!! И сразу пришлось поехать на расстояние в 500 км. Всю дорогу ждал, что моя пайка отвалится. Но ничего, вроде пронисло. Спасибо за помощь.
     
  11. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    На такой случай .......

    С инструментами вози мини-паяльник.
     
  12. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Re: На такой случай .......

    Я бы с радостью, да где его взять на 12В? А мой домашний макси-паяльник работает от 220.
     
  13. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Сейчас продаются паяльники .......

    и на 12 вольт, и устройства которые преобразуют из 12 220вольт. Специально для компьютеров принтеров в автомобили, паяльник тоже потянет.
    Нужно узнать в авто-электро товарах.
     
  14. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Re: Сейчас продаются паяльники .......

    Оббязательно узнаю. Если есть то обязательно куплю. Только вот если моя пайка отвалится подороге, то по приборной понели я этого все равно не замечу, потому как если внимательно читал первое сообщение лампочка вообще перестает подавать признаков жизни. Следовательно, когда проблема всплывет, паяльник запитывать будет неоткуда. Разве что возить с собой второй аккумулятор (ещё скорую помощь и пожарную машину).:)
     
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Re: Сейчас продаются паяльники .......

    А еще самый полный набор ключей, 3 запаски, комплект поршней с кольцами и пальцами, вкладыши; фары, 6 рулонов скотча, 10 квадратов полиэтилена...
    От всего не убережешься. Да и чиниться в дороге - удовольствие сомнительное. Поэтому лучше 1 час в неделю потратить на осмотр машины и устранение мелких недостатков, чем ездить во всеоружии и "быть готовым" к тому, что что-нибудь "гавкнет":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Да нет............

    про паяльник на самом деле, он не помешает и места много не займет, У меня в багажнике всегда есть бензонасос, потому как мой умирает и Я готов к этому.
    А если у тебя прблеммы с генератором и могут возникнуть повторные проблеммы то нужно готовому быть.
    Проще найти аккумулятор на дороге чем паяльник.
    А ко всем неприятностям которые могут быть в дороге конечно не подготовиться.
     
  17. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    А если серьезно, то я собираюсь купить на разборке б/у генератор и положить его в багажник. А еще после этого случая появилось бешеное желание заиметь в салоне вольтметр. Тока пока не придумал куда его притулить, чтобы вид не портил, и на глазах был.