У меня вопрос близко к теме. При включении ближнего света, обогрева заднего стекла и зеркал, и печки даже нормально натянутый ремень начинает проскальзывать (пищать), это все сопровождается падением оборотов хх. Что, если я поставлю генератор 90А вместо своего 65А? Что в этом случае изменится?
У меня именно 90А. Спасибо, что нарыл раньше. У меня пока сподвижек особых в этом плане не произошло.
Деша У меня была такая фигня на ТАЗ 2109. Помогла замена подшипников генератора. Дело в том, что при износе переднего подшипника нарушается параллельность шкива генератора относительно шкива коленвала. Поэтому, при увеличении нагрузки, даже нормально натянутый ремень начинает свистеть.
2 Деша - имхо лучше не станет. Потребляемая моща-то не изменится. Во-первых ремнь видимо неправильный - неродной то есть. А по хх не отвечу. Стабилизации ХХ нет.
Все было в порядке, пока к обогреву стекла обогрев зеркал не прицепил. Ремень вроде нормальный... Выработка в шкиве генератора появилась, причем только со стороны генератора. Заметил недавно - раньше не обращал внимания.
Это только подтверждает мою теорию написанную ранее. И еще как вариант проверь кранштейны крепления генератора. Необходимо, чтобы генератор висел правильно, без всяких перекосов.
Припаял!!! И сразу пришлось поехать на расстояние в 500 км. Всю дорогу ждал, что моя пайка отвалится. Но ничего, вроде пронисло. Спасибо за помощь.
Re: На такой случай ....... Я бы с радостью, да где его взять на 12В? А мой домашний макси-паяльник работает от 220.
Сейчас продаются паяльники ....... и на 12 вольт, и устройства которые преобразуют из 12 220вольт. Специально для компьютеров принтеров в автомобили, паяльник тоже потянет. Нужно узнать в авто-электро товарах.
Re: Сейчас продаются паяльники ....... Оббязательно узнаю. Если есть то обязательно куплю. Только вот если моя пайка отвалится подороге, то по приборной понели я этого все равно не замечу, потому как если внимательно читал первое сообщение лампочка вообще перестает подавать признаков жизни. Следовательно, когда проблема всплывет, паяльник запитывать будет неоткуда. Разве что возить с собой второй аккумулятор (ещё скорую помощь и пожарную машину).
Re: Re: Сейчас продаются паяльники ....... А еще самый полный набор ключей, 3 запаски, комплект поршней с кольцами и пальцами, вкладыши; фары, 6 рулонов скотча, 10 квадратов полиэтилена... От всего не убережешься. Да и чиниться в дороге - удовольствие сомнительное. Поэтому лучше 1 час в неделю потратить на осмотр машины и устранение мелких недостатков, чем ездить во всеоружии и "быть готовым" к тому, что что-нибудь "гавкнет"
Да нет............ про паяльник на самом деле, он не помешает и места много не займет, У меня в багажнике всегда есть бензонасос, потому как мой умирает и Я готов к этому. А если у тебя прблеммы с генератором и могут возникнуть повторные проблеммы то нужно готовому быть. Проще найти аккумулятор на дороге чем паяльник. А ко всем неприятностям которые могут быть в дороге конечно не подготовиться.
А если серьезно, то я собираюсь купить на разборке б/у генератор и положить его в багажник. А еще после этого случая появилось бешеное желание заиметь в салоне вольтметр. Тока пока не придумал куда его притулить, чтобы вид не портил, и на глазах был.