Ответ: HELP!!! Карбюратор Ecotronic 2EE... Audi 80 2005 В принципе Экотроник хорош когда все работает, но зная больные его места, можно и нужно просто вовремя лечить проявившуюся болезнь и всё.
Ответ: HELP!!! Карбюратор Ecotronic 2EE... За период эксплуатации этой зимой возник вопрос о большом расходе топлива, причём карб промыли, свечи прочистили СО в норме, едет отлично, но жрет 11,5-12,0/100 95-го. Было подозрение на термостат,датчик температуры и свечи. Термостат работает при достижении 80С открывается, а вот при проверке датчика выяснилось, что после достижения температуры ОЖ 50С сопротивление его практически не меняется и соответственно на мозги идёт инфа о том, что движок холодный, соответственно ВЗ прикрыта и отсюда и расход. Свечи NGK также работают с перебоями на холостом. Заменил их на Champion EON 6 тоже не новые, стояли у меня раньше. Разницы никакой. Вернул NGK на место. Завтра покупаю новый датчик. Заменю и посмотрю каков будет расход. Хотя учитывая снегопад, нечищенные дороги в принципе он ненамного измениться должен, но все же. Отчёт о замене позже.
Ответ: HELP!!! Карбюратор Ecotronic 2EE... Подогреватель байпаса. Такая маленькая катушка с одинарным проводком и уплотнительной резинкой. Крепится одним винтиком.
Ответ: HELP!!! Карбюратор Ecotronic 2EE... Hi, Gemini! Буду с нетерпением ждать отчет. Из моего опыта: машина не жрала, а захлебывалась. Проверка датчиков показала, что ОЖ умер совсем, а на впускном коллекторе (они одинаковые) выше 40 сопротивление не менялось. Заменил оба, уже не захлебывается, но жрет, я уже писал об этом, 10 - 12л. ВЗ, собака, не хочет открываться полностью. Доходит где-то до 60 град. и замерзает. Пытался пальцем помочь, открыл под 90 град - заглохла.
Ответ: HELP!!! Карбюратор Ecotronic 2EE... Нужно посмотреть работу лямбды,в т.ч. проверить питание на него приходит или нет. Это 100% лямбда и ни что иное.
Ответ: HELP!!! Карбюратор Ecotronic 2EE... Две головы всегда хорошо. Лямбду пробовал другую - эффект нулевой, а питание проверить забыл. Вернусь из командировки, посмотрю.
всем привет! у меня тут проблема незнаю как решить,может кто что подскажет??? у меня 80ка 91г. карб понятия не имею какой стоит но трос газа подходит со стороны рубки вакума тормоза т.е. со стороны лобача! неработает звслонка второй камеры, вакум заслонки проверил.работает! смущает одна вещ! со стороны первой камеры (со стороны правого крыла) есть резьбовое отверстие но того что там должно быть нет и отверстие пустует,так-же на разветвителе трубки вакума тормоза есть заглушенный сосок для шланга малого диаметра!может это быть причиной??? и ещё беда когда только взял машину то думал на датчик холостого хода,машина постоянно глохла на светофорах,в итоге поменял тот самый шланг вакума тормоза (сгнил) теперь беда в другом! при запуске мотора если вовремя на тапку не нажать то глохнет и такое ощущение складывается что свечи заливает, вообщем после такого её завести можно только минут через 10 ито упорно маслая стартером! хотелось-бы знать какой карб у меня вообще стойт и что делать что-б устранить всё это??? (первая камера квадратной формы. вторая круглая)
толков написано...... объем хоть какой? у 2ЕЕ есть одна штуковина, которой нет ни у одного другого карба. Это позиционер дроссельной заслонки. Представляет собой этакий боченок, с одной стороны шток, который открывает ДЗ, а с другой стороны 7-контактный разъем и 2 трубочки: одна к карбу, другая к кастрюле. Что-то мне подсказывает, что это - не 2ЕЕ
Вот здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195364&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0+2%C5%C5 много фоток 2ЕЕ, может опознаешь
спасибо тебе большое!!! мой карб! ато я уже незнал что делать! недавно ещё одна фишка приключилась! на холодную завёл нормально 100 метров проехал заглушил, после чего при запуске надо обязательно давить на газульку иначе никак. причём это то бывает то нет!!!
за поддержание оборотов на холодном движке отвечает позиционер ДЗ. Пошарь поиском. И не только на форуме. Есть экспресс-методики проверки карба и всего огорода прицепленного к мозгам. Не советую крутить ч-л пока не разберешься что к чему.
ну на счёт позиционера всё понятно! у меня ещё заслонка второй камеры неработает! и со стороны первой камеры в низу карба есть резьбовое отверстие а того что там должно быть нет! что там стоит? и куда подключается!??? (блин убил-бы того кулибена который до меня на ней ездил!!!) и ещё вопрос, я тут на одном форуме прочёл что за расход топлива отвечает какая-то лямбда! где она находится? (давно-бы съездил на станцию но у нас тут с нашими ценами в одних трусах остатся можно)
трудно сказать.... кури инет картинок достаточно если не думаешь продавать - купи мануал ну продавать-то точно недумаю! что такое мануал?
имеется в виду лямбда-зонд. Установлен в конце выпускного коллектора, справа по ходу: выглядит как большинство датчиков, только этот однопроводный. На расход топлива влияет, но не в такой степени как температурные датчики.[/QUOTE] ясно что такое лямбда! а вот на счёт температурных то я месяц назад мотор из пушки мыл и после этого вообщем у меня на датчике стрелка выше 50 не поднимается а после 50 уже вентилятор срабатывае! у меня была мысль поменять их!
не понял, если честно, про цвет камер...... проверь: не заглушено ли отверстие карба, к которому посредством трубки подключен вакуумник; герметичность трубки; исправность вакуумника путем подачи разрежения на его вход ну и незасранность оного; учти, что вторая камера может открыться только при определенном угле открытия ДЗ 1-камеры ЗЫ: динамичного разгона на верхних передачах ожидать трудно
пока датчики врут карб нормально работать не будет у тебя точно врет ДТОЖ, который на приборку идет, но неплохоб проверить и остальные: один на этом же тройнике, второй на впускном коллекторе. Сопротивление на холодную - 2000-3000 Ом, на горячую - 200-300