HELP!!! Карбюратор Ecotronic 2EE...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Audi 80 2005, 1 фев 2006.

  1. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    #61 SMOLL AnD, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    Подскажите поджалуйста, или ткните пальцем где именно стоит датчик ОЖ для работы карбюратора 2ее и номерок детали если не сложно.
     
  2. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    здорова народ! собрался менять пиербург на кейхин, скажите кто знает у них посадочные места одинаковые или под кейхин придётся другой впускной коллектор ставить ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    на тройнике возле 4-го цилиндра. Сверху или снизу - не помню, номер тоже. Отличить от того, что идет на приборку можно прозвонив тестером. Тот, что на мозги - термосопротивление. Тот, что на приборку - термосопротивление + термоконтакт.
    Да... на прогретой машине со включенным зажиганием поочередно поскидывай фишки с датчиков. Так и определишь какой куда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    у меня на приборку идёт верхний! он от остальных даже помоему по цвету отличается и по диаметру больше а тот который ОЖ тот тс низу получается, он белый, номеров на таких ниразу не встречал, точно такой-же стоит и на впускном коллекторе тоже у 4го цилиндра из-за карба его немного невидно но он там есть с верху находится! я когда такие преобретаю то говорю просто белый! советую просто вывернуть один и сходить с ним в магазин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    вообщем поставил другой позиционер, всё работает, только один факт недаёт покоя, на холодную заводится идеально но по мере нагрева двигателя обороты начинают плавать от 900 до 1000 и мотор колбасит в процессе падения и выравнивания оборотов! кто что сказать может по поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...