Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Если б знать... У меня похожая картина наблюдалась год - полтора назад. Я еще здесь народ парил с этим вопросом. Вроде сошлись на возмущении со стороны ЛЗ. По идее, когда ЛЗ прогревается мозги должны получить об этом сигнал. Вот видимо получают и реагируют таким образом. Что интересно - после того как поставил тазовский ЛЗ этот провал фактически исчез. Надо locon-а спросить, что там в алгоритме заложено
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник ну locon сказал что по лямбде рулит с 45* на ауди. у меня на мерсе с 60* но как я понимаю до 45* что на лямбде - пофиг мозгам...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Я вот вспоминаю - когда были эти провалы при прогреве кроме замены ЛЗ еще мылся дозатор, смесь регулировалась, ПНД вроде крутил.... Короче там много чего было сразу. Так что первопричина провала может лежит в оределенной комбинации настроек.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Может померить на ножках потенционометра че нить!? Узнать что там творится! Собираюсь вот гидрики менять еще ,прокладку под крышкой, ремень ролик Кат выбить заодно(пока разобранная будет)Короче движкой заняться Так вот интересно после этих всех процедур проблем со впрыском не будет? Или настраивать прийдется заново все?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Че нить померь на ПНД... После ремня УОЗ проверь на всяк случай. Если кат был забит, то "проблемы" появятся - бегать шустрее начнет
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Подкажите как до бензанасоса добраться? руки чешутся а он жужит не по детски постоянно Вроде как это признак того что скоро ему пи...ц! Может сеточку почистить (вроде как бывает что помогает иногда) А то у нас зима на носу Потом встать на морозе ну очень не охото! )))
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник он в баке находица(возвышение в багажнике), отсоединяеш питание, шланги, потом стопорное кольцо отворачиваеш и приподнимаешь всю ету ересь, сам насос в баке в колбе, ее повернуть надо помоему градусов на 30 и вытаскиваешь........все ето если у тебя стоит пиербург, если бош там вродь немного подругому
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник В продолжении темы хочу добавить Вчера поменял щеточный узел на стартере ( с утра перестал крутить) Так машина стала заводиться на горячую с пол тычка а до этого были проблеммы ! Оказывается это тоже имеет влияние (исправный стартер) на запуск!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник наступили холода Машина стала жрать бензина ужасно много Че то даже больше 20 выходит Заметил что в основном это происходит на прогреве Если В день бывает делаю несколько поездок с интервалом в часа 3 Машина соответственно остывает и приходится греть заново Температура на улице ниже 0 Ночью до -10 Стрелка прям на глазах падает топлива Если же целый день кататься то расход нормальный выходит Максимум 15 л на сотню по городу По льду с постоянными пробуксовками в городском цикле думаю это еще ни че На прогреве дыма че то много и воняет противно Выкручивал свечи Черные сильно Богатая смесь походу через чур ? Подскажите как на прогреве ее обеднить можно и ваще возможно ли это? что бы не отразилось на работу двигателя когда прогреется? Фарсунки проверить пока нет возможности Болты на впускном сорваны ,думаю как их отдать !? наверняка ссут На прогретом замечается на хх слабый провал с еле чувствительной вибрацией с интервалом в пару секунд Такое ощущение что одна из них точно умирает Еще вопрос ! может ли богатая смесь понижать обороты на хх ?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Добавлю Летом После замены пусковой Было троение сильное( как после я выяснил из за отсутствия прокладки ,но замазал герметиком) И еще я крутил на дозаторе тот болт на 3 шестигранный Повысил против часовой и все прошло Может я тогда проблему убрал А сейчас это обогащение повлияло как то ? Может на 92 перейти!? А то с таким расходом вобще скоро пешком ходить прийдется!!