HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем cezapr, 4 июл 2008.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Мда-а........:dead:
    Ну вот как можно лезть в механизм и не представлять как он работает...
    Вот основное про ЭГРД http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256
    На пальцах - ну нет у меня картинки :rofl: - снимаешь фишку разъема и один провод между снятым разъемом и ЭГРД восстанавливаешь перемычкой. Перемычка делается из куска провода, на концах которого плоские клеммы "мама" и "папа". Продаются в любых радиодеталях, три рубля. Размер - посмотри на ЭГРД, кажется самые маленькие, около 3 мм. Вместо другого провода подключаешь мультиметр на пределе измерения силы тока 200 мА (не меньше 100). Как полярность проверить - см. ссылку выше.

    И вообще, народ, давайте ток мерить на ЭГРД а не напряжение - намного нагляднее получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    меряй намана, вот как на картинке подключай вольтметр и все у тя буит получаться
    http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg

    ну или слушай что Всеволод говорит, просто напругу легче мерить :)
     
  3. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Насчет проверки подсосов воздуха! С корпуса воздушного фильтра вернее из под него ,идет гофрированный патрубок на движку Еле держится есть трещины Его надо крепить хомутами? И ли так и должно быть?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Может у тебя бензонасос сдыхает потому и плохо заводится? При включении стартера напруна в сети падает и ес-но производительность насоса. Проверяй сначала механическую часть, а уж потом электрику.
     
  5. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Да есть такое подозрение на насос! Жужит постоянно! Походу скоро замолчит навсегда! :nod:
    При пуске сейчас сначало поворачиваю ключ пару раз по пару секунд что бы давление создать И с пол тыка схватывает ! Купил манометр Не могу переходников найти че то пока! Померяю давление сразу станет ясно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Вобщем следуя картинке вот что у меня получилось Измерение производил на хх на прогретом двигателе!!!
    Или опять не правильно?
     

    Вложения:

    • IMG_0693.JPG
      IMG_0693.JPG
      Размер файла:
      159,2 КБ
      Просмотров:
      282
    • IMG_0694.JPG
      IMG_0694.JPG
      Размер файла:
      159,3 КБ
      Просмотров:
      258
    • IMG_0695.JPG
      IMG_0695.JPG
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      233
    • IMG_0698.JPG
      IMG_0698.JPG
      Размер файла:
      205,3 КБ
      Просмотров:
      215
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    чувствуется, физику в школе не учил и радиотехник из тебя не получится.
    так, как ты меряешь, то прибор надо переключить в режим измер. напряжения.
    зная, что сопротивление = 19 Ом, полученное значение в Вольтах разделить на 19, получишь ток.
    а ток меряется в разрыв цепи.
     
  8. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Да с физикой не дружил ваще! Но учиться никогда не поздно!
    Значит Пойду придумывать перемычку!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #29 ser_gr72, 30 июл 2008
    Последнее редактирование: 30 июл 2008
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    просто прибор на V- (постоянное напряжение) переключи
     
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    на V, 20 переключи и все получится, это будет замер при включенном зажигании. потом заведи и на 2000 переключи (это диапазон 2000мВ или 2Вольта) так точнее видно будет
     
  11. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    При включенном зажигании
     

    Вложения:

    • IMG_0699.JPG
      IMG_0699.JPG
      Размер файла:
      126,8 КБ
      Просмотров:
      231
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    На прогреве рис1 И на прогретом движке остальные!
     

    Вложения:

    • IMG_0700.JPG
      IMG_0700.JPG
      Размер файла:
      160,1 КБ
      Просмотров:
      131
    • IMG_0702.JPG
      IMG_0702.JPG
      Размер файла:
      147,2 КБ
      Просмотров:
      119
    • IMG_0703.JPG
      IMG_0703.JPG
      Размер файла:
      150,5 КБ
      Просмотров:
      119
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    по-моему, все ок.
    только полярность надо поменять, чтобы ток при вкл. зажигания был +100 мА (+1,96В)
     
  14. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Все ок это хорошо! Значит с токами эргд все в норме ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    лямбду кто-то отрубил видимо давно :)
    без нее так и будет
     
  16. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    А зачем ее кому то отрубать? Может сама устала? На запуск она не влияет же (если я правильно Понял)
    Прийдется лезть под машину Думаю питание на нее проверить для начала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    ну я не знаю, ты проверь сначала провода ее они по центру мотора уходят вниз (во всяком случае на НГ А80Б4 так)...
    может на обогрев нет питалова и она холодная поэтому блок не регулит по ней, а мож просто соединение сигнального провода плохое - будет все тоже самое..

    по пуску - я так и не понял -смог ты проверить пусковую форсунку или нет. там же все просто - сзади разъема подцепить вольтметр ( а лучше лампу 5Вт вместо пусковой воткнуть) и попросить друга крутануть стартер на холодной машине - во время работы стартера напруга должна появиться ( или лампа должна загореться) вот и вся проверка. в принципе проверить мона и на горчем моторе сняв разъем с ДТОЖ, в этом случае пусковая на пару секунд врубится.

    ну и еще хочется понять что ты умеешь - смесь выставить можешь или нет? проверял ее или нет?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    зачем под машину?
    напругу ты уже научился мерять, так и померяй на сигнальном проводе, не размыкая цепь на прогретой машине.
    красный провод на сигнальный, черный - масса.
    прибор лучше стрелочный, но и на этом кое-что увидишь.
    находится в районе катушки зажигания, сигнальный отдельно,подогрев - два провода- отдельно, вместе уходят под машину.
    в общем найдешь.
     
  19. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    С запуском беда с пятого а то и сдесятого раза заводится! Фарсунку проверял Напруга на нее есть!
    Проверил только что напругу на лямбду На обогрев это которые два провода отдельно напряжение 13.5
    На отдельном черном проводке сами видете на фотке!
     

    Вложения:

    • IMG_0708.JPG
      IMG_0708.JPG
      Размер файла:
      224,2 КБ
      Просмотров:
      155
    • IMG_0709.JPG
      IMG_0709.JPG
      Размер файла:
      156,6 КБ
      Просмотров:
      139
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #40 Misha190E, 30 июл 2008
    Последнее редактирование: 30 июл 2008
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    ну по хорошему нуна глянуть что на проводах обогрева, там где 13.5В если прицепить лампу 21В из поворотника то она будет гореть. второе - замер сопротвиления обогревателя, там где-то 10 Ом, потом контакты визуально глянуть как на обогрев так и на сигнальном проводе.
    восстанови соединение обогревателя (одень разъем) чтобы зонд грелся.

    потом посмотри напряжение на сигнальном проводе как со стороны лямбды - ты это щас сделал и у тя там 0.28В так и со стороны мозга, там будет 0.45В (относительно двигателя/кузова)

    потом подключи лямбдик - если на ЭГРД все еще ноль, тогда опять расстыкуй сигнальный провод и тот конец что в мозг идет положи на массу - у тя на ЭГРД показания убегут до 200мВ и там будут жить.

    если все так , т.е. при замыкании сигнала на массу на ЭГРД ток убегает, а при подстыкованной лямбде нифига нету, то сними разъем с ДТОЖ (датчик температуры) и опять посмотри появилось ли на ЭГРД че нить или нет.

    Если и так не появилось, то подержи обороты 2300-2700 минут 5 (попытка прогреть лямблдик выхлопом) и проверь на них - есть ли на ЭГРД отличия от нуля.