Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Мда-а........ Ну вот как можно лезть в механизм и не представлять как он работает... Вот основное про ЭГРД http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256 На пальцах - ну нет у меня картинки - снимаешь фишку разъема и один провод между снятым разъемом и ЭГРД восстанавливаешь перемычкой. Перемычка делается из куска провода, на концах которого плоские клеммы "мама" и "папа". Продаются в любых радиодеталях, три рубля. Размер - посмотри на ЭГРД, кажется самые маленькие, около 3 мм. Вместо другого провода подключаешь мультиметр на пределе измерения силы тока 200 мА (не меньше 100). Как полярность проверить - см. ссылку выше. И вообще, народ, давайте ток мерить на ЭГРД а не напряжение - намного нагляднее получается.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник меряй намана, вот как на картинке подключай вольтметр и все у тя буит получаться http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg ну или слушай что Всеволод говорит, просто напругу легче мерить
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Насчет проверки подсосов воздуха! С корпуса воздушного фильтра вернее из под него ,идет гофрированный патрубок на движку Еле держится есть трещины Его надо крепить хомутами? И ли так и должно быть?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Может у тебя бензонасос сдыхает потому и плохо заводится? При включении стартера напруна в сети падает и ес-но производительность насоса. Проверяй сначала механическую часть, а уж потом электрику.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Да есть такое подозрение на насос! Жужит постоянно! Походу скоро замолчит навсегда! При пуске сейчас сначало поворачиваю ключ пару раз по пару секунд что бы давление создать И с пол тыка схватывает ! Купил манометр Не могу переходников найти че то пока! Померяю давление сразу станет ясно!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Вобщем следуя картинке вот что у меня получилось Измерение производил на хх на прогретом двигателе!!! Или опять не правильно?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник чувствуется, физику в школе не учил и радиотехник из тебя не получится. так, как ты меряешь, то прибор надо переключить в режим измер. напряжения. зная, что сопротивление = 19 Ом, полученное значение в Вольтах разделить на 19, получишь ток. а ток меряется в разрыв цепи.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Да с физикой не дружил ваще! Но учиться никогда не поздно! Значит Пойду придумывать перемычку!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник на V, 20 переключи и все получится, это будет замер при включенном зажигании. потом заведи и на 2000 переключи (это диапазон 2000мВ или 2Вольта) так точнее видно будет
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник по-моему, все ок. только полярность надо поменять, чтобы ток при вкл. зажигания был +100 мА (+1,96В)
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник лямбду кто-то отрубил видимо давно без нее так и будет
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник А зачем ее кому то отрубать? Может сама устала? На запуск она не влияет же (если я правильно Понял) Прийдется лезть под машину Думаю питание на нее проверить для начала!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник ну я не знаю, ты проверь сначала провода ее они по центру мотора уходят вниз (во всяком случае на НГ А80Б4 так)... может на обогрев нет питалова и она холодная поэтому блок не регулит по ней, а мож просто соединение сигнального провода плохое - будет все тоже самое.. по пуску - я так и не понял -смог ты проверить пусковую форсунку или нет. там же все просто - сзади разъема подцепить вольтметр ( а лучше лампу 5Вт вместо пусковой воткнуть) и попросить друга крутануть стартер на холодной машине - во время работы стартера напруга должна появиться ( или лампа должна загореться) вот и вся проверка. в принципе проверить мона и на горчем моторе сняв разъем с ДТОЖ, в этом случае пусковая на пару секунд врубится. ну и еще хочется понять что ты умеешь - смесь выставить можешь или нет? проверял ее или нет?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник зачем под машину? напругу ты уже научился мерять, так и померяй на сигнальном проводе, не размыкая цепь на прогретой машине. красный провод на сигнальный, черный - масса. прибор лучше стрелочный, но и на этом кое-что увидишь. находится в районе катушки зажигания, сигнальный отдельно,подогрев - два провода- отдельно, вместе уходят под машину. в общем найдешь.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник С запуском беда с пятого а то и сдесятого раза заводится! Фарсунку проверял Напруга на нее есть! Проверил только что напругу на лямбду На обогрев это которые два провода отдельно напряжение 13.5 На отдельном черном проводке сами видете на фотке!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник ну по хорошему нуна глянуть что на проводах обогрева, там где 13.5В если прицепить лампу 21В из поворотника то она будет гореть. второе - замер сопротвиления обогревателя, там где-то 10 Ом, потом контакты визуально глянуть как на обогрев так и на сигнальном проводе. восстанови соединение обогревателя (одень разъем) чтобы зонд грелся. потом посмотри напряжение на сигнальном проводе как со стороны лямбды - ты это щас сделал и у тя там 0.28В так и со стороны мозга, там будет 0.45В (относительно двигателя/кузова) потом подключи лямбдик - если на ЭГРД все еще ноль, тогда опять расстыкуй сигнальный провод и тот конец что в мозг идет положи на массу - у тя на ЭГРД показания убегут до 200мВ и там будут жить. если все так , т.е. при замыкании сигнала на массу на ЭГРД ток убегает, а при подстыкованной лямбде нифига нету, то сними разъем с ДТОЖ (датчик температуры) и опять посмотри появилось ли на ЭГРД че нить или нет. Если и так не появилось, то подержи обороты 2300-2700 минут 5 (попытка прогреть лямблдик выхлопом) и проверь на них - есть ли на ЭГРД отличия от нуля.