Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Наконец то дошли руки до моего корытца Вобщем вот что у меня получилось! Сопротивление на двух проводах подогрева лямды сопротивления походу нет Мультиметр сигнала не дает на звуковом режиме, а переключая на интервал измерения 20к при подключении выдает непонятное число(каждый раз разное) и сразу падает на ноль На других фишках (к примеру на пусковой ) и сигнал есть и показывает 0,14 чего то там(кило ом наверно) По поводу измерения токов на эргд При разьединении сигнального провода лямды ничего не происходит Держит 0,00 и 0,02 При отключении датчика тожпару раз уходило до -0,05 в остальные несколько попыток так же ничего не изменилось При подключении сигнального провода на массу Тоже тишина Прогреть выхлопом пока не пробовал Не хватило времени Завтра обязательно попробую Чего дальше делать!? Хотя пятница Пойду напьюсь
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Сигнальнй провод, который от ЭБУ к лямбде приходит, на котором 0,45в сидит? Или напругу не замерял на этом проводЕ? Если так, то.... от ЭБУ на ЭГРД ничего не идет... Соответсвенно при пуске +100ма на ЭГРД отсутствует и обогащения при прогреве тоже нет? (плюсовые токи на ЭГРД)
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Да который от эбу идет На нем мерил Напряжение 0,4 0,5 С мозгами проблема выходит?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник ну где у тя логика? если у тя подогрев лямбды не звонится, то в нем и проблема... т.е. это или проводка лямбды (2 белых провода) или сам обогрев уже сдох. там споротивление точно не знаю но диапазон 8-15 Ом У пусковой сопртивелние примерно 10 Ом, не мог ты там намерить 0.14кОм потому как это целых 140 Ом - она бы никогда не открылась тут как - в принципе КЕ без лямбды нормально работает, но я бы восстановил эту цепь, потому как по ней видно отклонение в составе смеси под нагрузкой, ну и плюс к тому СО понятно как регулировать (выводя ток ЭГРД в 0), хотя на ХХ СО легко настроить и без всяких лямбд... сигнальный провод на массу сажал это тот на котором 0.45В было? мерил напругу на ЭГРД так же как в прошлый раз?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Да сажал Без изменений! Решился снять пусковую Хуже думаю не сделаю уже т.к на холодную ваще перестала заводиться!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник пусковую нет смысла снимать... электричски ее легко проверить что она открывваеться= подай питалово с аккумулячтора на нее она щелкнет... потом машина в любом случае с отключенным ДТОЖ должна заводиться и глохнуть еслм нет топлива... а вот если переизбыток топлива то может и не заводиться совсем... попробуй снять реле насоса или предохранитель насоса и покрутить = если заведется то ты залил ее нафиг...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник вообще начни с простого. от регулятора давления идет трубка возврата топлива в бак (обратка) - ее расстыкуй, вруби насос (вместо реле насоса пеермычку воткни) и замеряй сколько льет в минуту топлива. Если 1.5 литра и более то норма, если меньше то начинай разбираться в первую очередь с чистотой сектоки в полом болте на входе в дозатор, потом чистота фильтра, потом по результатам дальше напишу что и как
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Значит на нее должно идти напряжение 12 вольт ?А у меня при замере всего 6-7 Может из за этого не хотит нормально заводиться!?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник на ПФ плюс идет от сети, а минус дает мозг когда надо. если у тя в сети при прокрутке стартером будет 8В то и на пусковой будет столько же, мож на полвольта меньше, но 8В это дохлый или старый АКБ... я думаю что ПФ и при 8В откроется... где ты вообще взял эти 6-7В? на новом АКБ даже в мороз -20 при прокрутке стартером напруга в сети не падала ниже 10.2В, а вот старый АКБ при прокрутке летом в +20 мог упасть до 8В... летом и осенью я конечно на старом еще ездил, но зимой он уже не мог прокрутить мотор.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник дык на пусковую приходит напруга из сети, т.е. там примерно столько же сколько и на аккумуляторе в этот момент (при старте есс-но просадка в сети будет)
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Не могу найти реле насоса По книге 20а Под рулем нашел 6 штук но какое из них не пойму По очереди отключал Насос пашет Подскажите какое из них ?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Зачем тебе реле насоса? Вытащи 17 предохранитель в торце торпеды со стороны водителя. БН без него работать не будет.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Ха Так а как мне тогда бн на постоянку включить Что бы проверить сколько он качает в обратку Выше написано было вытащить реле и поставить перемычку!:rotate:
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник мона вместо предохранителя плюс подать отдельным проводом... вариантов масса
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Руки чешутся Снял все же пусковую Покрутил стартером Ни капельки ни течет Вся черная такая Походу умерла давно!!:cry2:
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник так ты разъем то на нее одел? питалово шло в момент кручения стартера? ПФ вечная, умирает редко... скорее ты че та не так проверил.... вруби насос, направь ее в бутыль, и подай 12В на клеммы... тока про пожароопасность помни, пары бензина все же!