Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник А что на втором контакте? На него ноль с ЭБУ должен приходить и за счет этого появляется ток и форса открывается.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Перед тем, как включить БН в принудиловку ослабь болт топливного шланга на ПФ - может бенз к ней не приходит? Дичь конечно, но чего в жизни не бывает...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Проверил напряжение Правильно ли я мерил? Красный провод мультитестера на контакт,черный на массу И так же другой На обоих контактах есть!!!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Может без мозгов попробывать завести Где то тут читал чтотак можно сделать Где вот они отсоединяются только?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Если на обоих контактах напруга одинаковая, то цепь не замкнута и форсунка не откроется, т.к. тока через нее нет.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник правильно надо мерить ну хотя бы вольтметр воткни в жопу разъема тогда при включении стартера увидишь 12В... если не увидишь то попробуй снять ДТОЖ... если и в этом случае не увидишь то проверить - при включенном зажигании относительно мотора на обоих контактах будет по 12В. если так - то у тя просто мозг не управляет ПФ... но с другой стороны ты же лампой проверял - она ж загоралась - значит где-то что=то упустил
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Короче еще раз перепроверил При кручении стартером не 12 а 8.5в При включенном зажигании на одном контакте 0 на втором 12.5 относительно двигателя(раньше не правильно мерил, крутил стартером во время замера) Значит управление на пусковую идет!?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник ну если это выглядело так: сунул вольтметр в жопу разъема ( разъем одет на ПФ ). включил зажигание, вольтметр кажет 0В далее помошник крутит старетер а ты смотришь напругу - она подскочила до 8.5В и держится пока крутится стартер но не более 5 секунд (условно), далее машина не завелась или завелась = стартер выключили = напруга стала резко 0. Если так то импульс на включение форсунки идет. если ты включал вольтметр не разрывая цепь форсунки (не снимая разъем) то в это время она должна была ссать.... но подозреваю что ты все же снял разъем и мерил фишку.... блин, если мы в такой простой фигне не находим понимания то что же будет дальше ?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Дружище На этот раз подозрения напрасны Все сделал правильно Замеры получаются как и должны быть Импульс на включение форсунки идет На контактах тоже все ровненько На одной ноль На второй есть напруга!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник А! И еще я что то не обнаружил никакой прокладки по фарсункой Должна вроде быть!?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник т.е. ты ноль на второй фотке получил когда помошник стартером крутил или машина просто стояла с включенным зажиганием?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник похоже, не догоняешь. +12В на пусковой и между кузовом есть всегда, когда включено зажигание. но, чтобы форсунка работала, эти 12В должны быть на разъеме самой форсунки. надо подключить черный провод паралельно красному в разъем. включаешь зажигание, там должен быть 0 (только мерить между контактами форсунки), а в момент запуска, пока стартер крутит, контакт, куда подключен черный провод должен через ЭБУ замкнутся на 0. этим получим напряжение (разницу потенциалов) на форсунке 12В, через форсунку потечет ток, внутри ее сработает соленоид, который откроет клапан, через который потечет бенз. как еще написать, чтобы понятно было?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Я вроде уже писал, да и не только я что при включенном зажигании относителдьно кузова/двигателя на обоих концах будет одинаковое напряжение, типа 12В... Массовый шуп нужно всегда держать на двигателе а не просто положил, иначе контакт может быть плохой... просто по твоим замерам получается что если ты вместо ПФ подключишь лампочку 5-10Вт то она будет гореть при включенном зажигании всегда а это бред, она должна загореться только в момент маслания стартером и то не более чем на 5 секунд...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник А не проще действительно лампочку повешать на ПФ? А то человек долго мучиться будет с мультиметром, да и сам знаешь мультик может показывать а под нагрузкой не будет из-за плохого контакта. У меня помнишь эпопею с ПФ? Закончилось заменой разъема на ПФ.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник поправлю не на двигателе, а на втором контакте форсунки, чтобы увидеть, когда на на них появляется напруга. про лампочку ее тоже надо подключать параллельно контактам форсунки. тогда все будет видно.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник В общем-то я уже и так и сяк писал например вот http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2561548&postcount=67 и вот еще http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2562432&postcount=69
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Миша, я то про жопу разъема понял. Автор не догоняет. Автор же писал, что физику не изучал и какая разница между током и нпряжением не знает. Соответственно, принцип работы пусковой форсунки понять не может. Автор, без обид. Просто это одно из самых простых, а ты уже второй день голову всем ..... Мы от тебя уже следующих измерений ждем, а тут такой ступор.:rotate:
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник тогда автору совтую самый тупой и надежный метод. снимается ПФ с коллектора и опускается в бутылку, при этом разъем остается надет на форсуку. далее снимаем разъем ДТОЖ или не снимаем если мотор холодный и тупо крутим старетром секунд 5, дальше вылазим и смотрим что в бутылке... там конечно мало совсем будет, у нее производительность примерно 60 мл в минуту, поэтому налить может от 2 до 5 мл... так что лучше с помошником чтобы он смотрел - пылит она во время пуска или нет.... вот если не пылит и условия все соблюдены (проверить с отключенным ДТОЖ) то мона разбираться в электричестве - сувать вольтметры и т.п., а если пылит тады машинка должна заводиться хотя бы (если зажигание исправно)