HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем cezapr, 4 июл 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    А что на втором контакте?
    На него ноль с ЭБУ должен приходить и за счет этого появляется ток и форса открывается.
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Перед тем, как включить БН в принудиловку ослабь болт топливного шланга на ПФ - может бенз к ней не приходит? Дичь конечно, но чего в жизни не бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Проверил напряжение Правильно ли я мерил? Красный провод мультитестера на контакт,черный на массу И так же другой На обоих контактах есть!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Может без мозгов попробывать завести Где то тут читал чтотак можно сделать Где вот они отсоединяются только?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Если на обоих контактах напруга одинаковая, то цепь не замкнута и форсунка не откроется, т.к. тока через нее нет.
     
  6. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    И че делать!?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    правильно надо мерить :)
    ну хотя бы вольтметр воткни в жопу разъема тогда при включении стартера увидишь 12В... если не увидишь то попробуй снять ДТОЖ... если и в этом случае не увидишь то проверить - при включенном зажигании относительно мотора на обоих контактах будет по 12В. если так - то у тя просто мозг не управляет ПФ... но с другой стороны ты же лампой проверял - она ж загоралась - значит где-то что=то упустил
     
  8. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Короче еще раз перепроверил При кручении стартером не 12 а 8.5в При включенном зажигании на одном контакте 0 на втором 12.5 относительно двигателя(раньше не правильно мерил, крутил стартером во время замера) Значит управление на пусковую идет!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    ну если это выглядело так:
    сунул вольтметр в жопу разъема ( разъем одет на ПФ ).
    включил зажигание, вольтметр кажет 0В
    далее помошник крутит старетер а ты смотришь напругу - она подскочила до 8.5В и держится пока крутится стартер но не более 5 секунд (условно),
    далее машина не завелась или завелась = стартер выключили = напруга стала резко 0.

    Если так то импульс на включение форсунки идет.


    если ты включал вольтметр не разрывая цепь форсунки (не снимая разъем) то в это время она должна была ссать.... но подозреваю что ты все же снял разъем и мерил фишку....

    блин, если мы в такой простой фигне не находим понимания то что же будет дальше ? :)
     
  10. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Дружище На этот раз подозрения напрасны Все сделал правильно:rock:
    Замеры получаются как и должны быть Импульс на включение форсунки идет На контактах тоже все ровненько На одной ноль На второй есть напруга!
     

    Вложения:

    • IMG_0716.JPG
      IMG_0716.JPG
      Размер файла:
      157,1 КБ
      Просмотров:
      134
    • IMG_0717.JPG
      IMG_0717.JPG
      Размер файла:
      192,3 КБ
      Просмотров:
      120
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    А! И еще я что то не обнаружил никакой прокладки по фарсункой Должна вроде быть!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    т.е. ты ноль на второй фотке получил когда помошник стартером крутил или машина просто стояла с включенным зажиганием? :)
     
  13. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Не крутил Просто на включенном зажигании мерил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    похоже, не догоняешь.
    +12В на пусковой и между кузовом есть всегда, когда включено зажигание.
    но, чтобы форсунка работала, эти 12В должны быть на разъеме самой форсунки.
    надо подключить черный провод паралельно красному в разъем.
    включаешь зажигание, там должен быть 0 (только мерить между контактами форсунки), а в момент запуска, пока стартер крутит, контакт, куда подключен черный провод должен через ЭБУ замкнутся на 0.
    этим получим напряжение (разницу потенциалов) на форсунке 12В, через форсунку потечет ток, внутри ее сработает соленоид, который откроет клапан, через который потечет бенз.
    как еще написать, чтобы понятно было?
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Я вроде уже писал, да и не только я что при включенном зажигании относителдьно кузова/двигателя на обоих концах будет одинаковое напряжение, типа 12В... Массовый шуп нужно всегда держать на двигателе а не просто положил, иначе контакт может быть плохой...

    просто по твоим замерам получается что если ты вместо ПФ подключишь лампочку 5-10Вт то она будет гореть при включенном зажигании всегда а это бред, она должна загореться только в момент маслания стартером и то не более чем на 5 секунд...
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    А не проще действительно лампочку повешать на ПФ? А то человек долго мучиться будет с мультиметром, да и сам знаешь мультик может показывать а под нагрузкой не будет из-за плохого контакта. У меня помнишь эпопею с ПФ? Закончилось заменой разъема на ПФ.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    поправлю
    не на двигателе, а на втором контакте форсунки, чтобы увидеть, когда на на них появляется напруга.
    про лампочку
    ее тоже надо подключать параллельно контактам форсунки.
    тогда все будет видно.
     
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #78 Misha190E, 5 авг 2008
    Последнее редактирование: 5 авг 2008
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Миша, я то про жопу разъема понял.
    Автор не догоняет.
    Автор же писал, что физику не изучал и какая разница между током и нпряжением не знает.
    Соответственно, принцип работы пусковой форсунки понять не может.
    Автор, без обид.
    Просто это одно из самых простых, а ты уже второй день голову всем .....
    Мы от тебя уже следующих измерений ждем, а тут такой ступор.:rotate:
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    тогда автору совтую самый тупой и надежный метод.
    снимается ПФ с коллектора и опускается в бутылку, при этом разъем остается надет на форсуку.
    далее снимаем разъем ДТОЖ или не снимаем если мотор холодный и тупо крутим старетром секунд 5, дальше вылазим и смотрим что в бутылке... там конечно мало совсем будет, у нее производительность примерно 60 мл в минуту, поэтому налить может от 2 до 5 мл... так что лучше с помошником чтобы он смотрел - пылит она во время пуска или нет....
    вот если не пылит и условия все соблюдены (проверить с отключенным ДТОЖ) то мона разбираться в электричестве - сувать вольтметры и т.п., а если пылит тады машинка должна заводиться хотя бы (если зажигание исправно)