Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Не пылит ваще не щелкает пускавая совсем в баночке (сухо как в пустыне) При кручении стартером мультик в жопе разьема (черный одет паралельно красному)одетого на пусковую (пусковая в баночке) Напряжение от 7 до 11 через пару тройку секунд падает на 0 Потом опять появляется То есть импульс есть! А бензина нет! ребята Чувствую себя аборигеном уже
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник ну если насос работает в это время (т.е. реле насоса ты вставил и цепь до насоса и сам насос испрвны) и не пылит при наличии импульса то нуна форсу менять... стоить она будет копейки потому как вечная и никому нафиг не нужная, я к тому что если ломить цену будут - посылай... правда Юра еще писал что у него был косяк в разъеме - плохой контакт, но тут нуна визуально убедиться и почистить, подогнуть контакты если необходимо
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Миш, если пусковая не звонится по обмотке, не щелкает при подаче на неё питания и соответственно не ссыт в бутылочку - скорее всего она сгорела. Такое очень редко, но все же бывает.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник дык я не спорю что бывает просто редко очень... а я видимо пропустил что у него она не звонится и не щелкает...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник 1. Отключай пусковую от разъема и кидай 12 Вольт прямо на пусковую форсунку откуда-нибудь, посмотри щелкает или нет. 2. Если щелкает, то разбирайся с разъемом, у тебя похоже там проблема с контактами. Попробуй тонкой иголкой почистить контакты внутри разъема. Если сможешь, то разбери сам разъем, вытащи из него эти клеммы с проводами и почисти, подожми, одевай их прямо без разъема на ПФ и пробуй опять. Можешь отрезать разъем нафиг как я сделал и припаять к проводам клеммы-лопаточки шириной 3 мм., они идеально одеваются на пусковую форсунку.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник 3700 обойдется мне это удовольствие как оптовику В экзисте около 5000 просто как частнику Это нормальная цена ?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Не парь голову пока с ценой, проверяй как я написал сначала.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник я имел в виду что б/у форса должна стоить копейки... новая она дофига стоит - меня б жаба задушила но ты проверь действительно разъем, БлиндХорс те расписал что и как, только в случае полной уверенности менять...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник ОК Уже пошел ковырять разьем Благодарю за помощь друзья !!! Ауди клуб Рулез!!!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Вот-вот, б/у копеечная должна быть, потому как она "вечная" и никому нафиг не нужна
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Разобрал штекер Контакты чистые свежие Штекер тоже Не помогло Кинул напрямую с акомы провода Ноль эмоций Не щелкает Покрутил стартером -тот же результат Походу все Капец пусковой!!!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Ты подключал именно снятую пусковую напрямую к АКБ? + и - от АКБ к контактам пусковой?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Ну померь ещё сопротивление пусковой напоследок, может она у тебя залипла всё-таки, а не сгорела...последняя надежда
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Подключил паралельно два провода мультика(красный на один контакт пф черный на второй) Прибор Не пищит и не показывает никаких цифр ни на каких режимах!!!;-)
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Интересная метода.... Зачем лишний раз напрягать блок управления?.... ЛЗ дохлый ... висит без изменений - менятьнах.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Очень длинная, сложная ветка... все читать не стал. Если форсунка не щелкает при подаче напруги, но обмотка звонится - стукни ее легонько молотком (могла заклинить) Если не звонится - обрыв.... менятьнах Я так и не понял какое давление топлива в момент запуска? Еще рекомендую проверить форсунки на распыл - могут ссать (от страха )
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Ну по крайней мере выяснилось что сопротивления на обогреве нема!!;-)
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Да и херсним... обогрев нужен только для быстрого вывода ЛЗ на режим. Но деятельность ЛЗ начинается только при Т двиг. 70-80 град.С А к тому времени температура выхлопа и так будет будь здоров. При прогретом двигле он хоть чуть должен шевелится, а у тебя висит, да еще на обогащении....или этот параметр снимали на холодном моторе?