HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем cezapr, 4 июл 2008.

  1. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Градусах на 70 где то делал измерения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Есть другой вариант проверить, что мозги лямбду видят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник пусковая лямда и все остальное

    Думаю еще добраться до нее и выкрутить Проверить сопротивление на самой лямде а не на проводе для точности!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник пусковая лямда и все остальное

    Правильно, выкрути и осмотри до самого разъема, могли припаять приколхозить лямбду без обогрева да ещё и неправильно :)
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #106 Багратионович, 6 авг 2008
    Последнее редактирование: 6 авг 2008
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Канал ЛЗ в блоке не вылетает. Лямбда-регулирование вообще завязано на системном реле (в большенстве моделей).
    Есть не вариант, а правило проверки ЛЗ - подключить альфа-тестер (мультиметр, осцилоп, если есть) и проверить, но при усливии, что в остальных контрольных точках все на месте.

    За последние несколько часов я залез в несколько тем и просто о**уел от того, что вы здесь пишите и советуете. И могу сказать, что после таких манипуляций "в никуда" систему приходится лечить по 5-6 часов.

    Можете возразить, если я не прав!:umnik:
    А еще могу предложить выехать к месту больного авто и продемонстрировать лечение вашими методами, а я посмотрю..... провезд за ваш счет!. Я думаю вам там еще и гостиница на неделю понадобится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник пусковая лямда и все остальное

    Что ты там хочешь увидеть?:laugh:... изображений ЛЗ навалом в инете или можно зайти в магазин запчатей ТАЗ - датчики кислорода практически одинаковые.
    Все ее провода выведены под капот.... Какое вы там сопротивление ищите? Я же сказал , что делать с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    методы все нормальные, не надо пыль пускать...
    просто то что для тебя явняется само собой - человеку нуна разжевать, собственно столько страниц это разжевывание и занимает... ну и еще плюс ограниченность в оборудовании и измерениях...

    ну и как ты понимаешь прежде чем приговрить удаленно деталь - диагноз нуна уточнить, иначе один неправильный замер с его стороны или кривое толкование написанного человеком приведет к замене исправной детали...
     
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Бред сивой кобылы!!! Есть ограниченность - нехер лезть!
    А вы его еще и не туда посылаете!
    МОгу забиццо, что этот мотор можно привести в порядок за 3 часа, а то и раньше.... ПОЛНОСТЬЮ! проверив всё и вся...

    Объясните мне, накой ему сопротивление сигнального вывода с ЛЗ?.... что он по нему поймет?.... Ды ЛЗ может висеть в любой стороне только при наличии на нем нагара, а отобъется и оживет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    видимо ты родился и с молоком матери впитал как ремонтировать КЕ, а ему не дано и теперь он никогда не поймет как это устроено и работает :)



    дык кто спорит то? профи сделает за час, а обычный человек будет неделю возится... и что? я ж не знаю по какой причине человек хочет сам разобраться - мож не знает хороших мастеров у ся в городе, мож денег нет и т.п.... если есть желание то пусть ковыряет и осмысливает, не вижу проблемы....


    не придирайся, это мелочи....

    хз, я слыхал что бывает такое, что лямбдик ведет себя как трупп, потом отстроишь систему, покатаешся 3 дня и он оживает, мож так и есть но это ж скорее редкость чем правило...
     
  11. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Нет... не с молоком матери, а с советами одноклубников ( но только не с такими) с литературой и природной упертостью.







    Хороши мелочи.... человек потратил кучу времени, ради выяснения непонятно чего и неясно зачем!


    Это не редкость, а встречается в половине случаев, но не при отстройке системы, а после серьезного ремонта (переборка дозатора, замена форсунок)

    Да и о какой пыли с моей стороны шла речь, когда вы другим людям предлагаете покататься с отключенным датчиком температуры:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121775&page=
    Давайте советы исходя из личного опыта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    и что, советы одноклубников всегда били в цель? т.е. люди попадали в неисправный узел сразу по симптомам? не верю! :) все идет постепенно проверяя узел за узлом... по ходу проверок выявляются неисправные элементы и заменяются...

    мож я че та упустил в этой теме, но на данный момент человек нашел неисправную пусковую форсу, и что-то там с лямбдой не так (уж точно не помню что именно, нуна перечитывать)
    а куча времени ушла не потому что советы "не такие" а потому что отсутсвуют базовые знания хотя бы по электричеству... т.е. человек знакомый с электричеством отловил бы все это быстрее, но тут я не вижу проблемы... есть время - человек копается

    не очень понимаю, что Вас не устроило в совете отключить ДТОЖ? только мотивированно, типа отключили ДТОЖ и это плохо по тем-то причинам...
     
  13. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Раньше на форуме была пара умных людей, которые отсеивали глупые советы, да и вопросы возникали четкие - можете покапаться в моих постах. Более не собираюсь это обсуждать... Видимо здесь бесполезное копание стало некой сексуальной забавой.

    Поясню. отключение датчика температуры ОЖ, как вы рекомендуете, приведет к обогащению смеси, т.к. разрыв цепи=холодный мотор. На ЭГРД появляется ток управления равный 100 мА и выкручивается УОЗ. Запустить слегка теплый мотор будет проблематично, не то что "покататься"!
    Да, владельцы и мастера частенько применяют кратковременное отключение ДТОЖ для запуска мотора, что свидетельствует в 70% случаев скорый выход из строя БН. И то, данная метода безболезненна для ДЖЕТРОНИКА, МОТРОНИК при этом впадает в ступор!

    Если Вы, уважаемый, не поняли сразу и не знаете этого, то Вы НЕ КОМПЕТЕНТНЫ в вопросе ремонта данной системы питания.

    Для решения проблемы настройки мотора необходимы четкие данные с контрольных точек системы.... не имея их вы даже рядом с мотором ничего не сделаете, не говоря уж о ремонте на расстоянии!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    это на древних системах так было. Начиная с КЕ3 все не так, при отключенном ДТОЖ мозг принимает значние по умолчанию "прогретый двигатель"... может оно не сразу наступает, но очень быстро...

    в подтверждение теории http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2510729&postcount=6582

    заведется машина норамально и работать будет... проверено на МБ и на Ауди Б4 НГ, мотроник сам лично не отключал но уверен что там все так же...


    это из той области что некоторые боятся снять какой-нить разъем с датчик, типа потом ошибка будет и машина будет работать по "аварийной программе" :)


    конечно некомпетентен, куда мне

    :)
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Я могу Вам со всей уверенностья заявить, что Вы в данном вопросе (о ДТОЖ) не правы! Что обогащение без датчика мало по количеству и коротко по времени (20*С при старте, и спустя некоторое количество оборотов системная температура принимается в 80*С)! Так что пуск и последующая эксплуатация прогретого двигателя не пострадает, а вот холодный запустить будет проблема ... Так как быть в этой ситуации с Вашей компетентностью в этом вопросе?

    PS
    Дабы предупредить всяческие энсенуации и выкрики "возьми тестер и проверь" скажу, что данная информация из "первых немецких рук" ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #116 Багратионович, 6 авг 2008
    Последнее редактирование: 6 авг 2008
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Отвечу обоим... С моей компетентностью быть оченьпросто...
    Встречаемся и спроим на ящик водки. Вы собственноручно отключаете ДТОЖ на своих моторах и будем проверять эффект. Задача - проехать хотябы 10 км, чтобы , как вы утверждаете, блок управления по умолчанию принял 80 град.С Замеры будут произведены приборами... без разводилова.

    Это пари. Отказ - признание некомпетентности.
    А лучше давайте вынесем эту тему на голосование.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    это как? ДАвай вынесем, я не против...


    я бы встретился с тобой, проблема только во времени и передвижению по москве... мы можем поступить проще, просим нескольких владельцев данных авто сделать этот простой тест, и рассматриваем результат. В случае если ты прав, то я тебе кидаю на телефон 2 т.р. (номер сообщищь личкой), если я не прав ты мне кинешь столько же (водки, извини, я столько не выпью).

    Только давай уточним.
    1. мотор AAR/NG/3A/ACE/AAD какие там еще?
    2. мотор прогрет до рабочей температуры и заглушен
    3. человек снимает ДТОЖ и запускает мотор
    4. едет куда хочет (например этот тест легко провести по пути на работу)
    5. отписывает результаты.

    ну или если ты располагаешь временем, можешь приехать в ЮЗАО (понедельник-четвергт) и я сниму ДТОЖ у себя (МЕрс 190Е, система КЕ) и мы прокатимся по киевке 10 км как ты хочешь с теми же условиями пари. Я б хотел не ауди с НГ тебе это продемонстрировать но к сожалению машина не моя и постоянно ездит, т.е. взять я ее не смогу
     
  18. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Нивапрос. Только чем народ будет мерить?
    Создавай тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Что именно ты хочешь мерить?

    Как я понял мы можем проверить легко внешнее проявление, ты ж писал:
    Отключение датчика температуры ОЖ, как вы рекомендуете, приведет к обогащению смеси, т.к. разрыв цепи=холодный мотор. На ЭГРД появляется ток управления равный 100 мА и выкручивается УОЗ.
    Запустить слегка теплый мотор будет проблематично, не то что "покататься"!


    т.е. если человек доедет до работы или там куда еще, то это уже не в твою пользу. Или я не правильно трактую выделенный фрагмент?
    Как мы оба понимаем, если на ЭГРД будет +100мА то в реале машина на ХХ даже работать не будет, ну или если и будет то явно ей будет плохо.


    ты ж предложил - ты и создавай, я там отмечусь.
     
  20. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник

    Я предложил встретиться. Я сам не на ходу, но на работе допоздна.... Нахожусь на Варшавке, в р-не м. Пражская. 1-й дорожный проезд д.9. От Ленинского не далеко... Приезжай - тут и проверим.
    Тел 916-221-53-64.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...