Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Есть другой вариант проверить, что мозги лямбду видят?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник пусковая лямда и все остальное Думаю еще добраться до нее и выкрутить Проверить сопротивление на самой лямде а не на проводе для точности!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник пусковая лямда и все остальное Правильно, выкрути и осмотри до самого разъема, могли припаять приколхозить лямбду без обогрева да ещё и неправильно
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Канал ЛЗ в блоке не вылетает. Лямбда-регулирование вообще завязано на системном реле (в большенстве моделей). Есть не вариант, а правило проверки ЛЗ - подключить альфа-тестер (мультиметр, осцилоп, если есть) и проверить, но при усливии, что в остальных контрольных точках все на месте. За последние несколько часов я залез в несколько тем и просто о**уел от того, что вы здесь пишите и советуете. И могу сказать, что после таких манипуляций "в никуда" систему приходится лечить по 5-6 часов. Можете возразить, если я не прав! А еще могу предложить выехать к месту больного авто и продемонстрировать лечение вашими методами, а я посмотрю..... провезд за ваш счет!. Я думаю вам там еще и гостиница на неделю понадобится.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник пусковая лямда и все остальное Что ты там хочешь увидеть?... изображений ЛЗ навалом в инете или можно зайти в магазин запчатей ТАЗ - датчики кислорода практически одинаковые. Все ее провода выведены под капот.... Какое вы там сопротивление ищите? Я же сказал , что делать с ним.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник методы все нормальные, не надо пыль пускать... просто то что для тебя явняется само собой - человеку нуна разжевать, собственно столько страниц это разжевывание и занимает... ну и еще плюс ограниченность в оборудовании и измерениях... ну и как ты понимаешь прежде чем приговрить удаленно деталь - диагноз нуна уточнить, иначе один неправильный замер с его стороны или кривое толкование написанного человеком приведет к замене исправной детали...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Бред сивой кобылы!!! Есть ограниченность - нехер лезть! А вы его еще и не туда посылаете! МОгу забиццо, что этот мотор можно привести в порядок за 3 часа, а то и раньше.... ПОЛНОСТЬЮ! проверив всё и вся... Объясните мне, накой ему сопротивление сигнального вывода с ЛЗ?.... что он по нему поймет?.... Ды ЛЗ может висеть в любой стороне только при наличии на нем нагара, а отобъется и оживет....
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник видимо ты родился и с молоком матери впитал как ремонтировать КЕ, а ему не дано и теперь он никогда не поймет как это устроено и работает дык кто спорит то? профи сделает за час, а обычный человек будет неделю возится... и что? я ж не знаю по какой причине человек хочет сам разобраться - мож не знает хороших мастеров у ся в городе, мож денег нет и т.п.... если есть желание то пусть ковыряет и осмысливает, не вижу проблемы.... не придирайся, это мелочи.... хз, я слыхал что бывает такое, что лямбдик ведет себя как трупп, потом отстроишь систему, покатаешся 3 дня и он оживает, мож так и есть но это ж скорее редкость чем правило...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Нет... не с молоком матери, а с советами одноклубников ( но только не с такими) с литературой и природной упертостью. Хороши мелочи.... человек потратил кучу времени, ради выяснения непонятно чего и неясно зачем! Это не редкость, а встречается в половине случаев, но не при отстройке системы, а после серьезного ремонта (переборка дозатора, замена форсунок) Да и о какой пыли с моей стороны шла речь, когда вы другим людям предлагаете покататься с отключенным датчиком температуры: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121775&page= Давайте советы исходя из личного опыта!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник и что, советы одноклубников всегда били в цель? т.е. люди попадали в неисправный узел сразу по симптомам? не верю! все идет постепенно проверяя узел за узлом... по ходу проверок выявляются неисправные элементы и заменяются... мож я че та упустил в этой теме, но на данный момент человек нашел неисправную пусковую форсу, и что-то там с лямбдой не так (уж точно не помню что именно, нуна перечитывать) а куча времени ушла не потому что советы "не такие" а потому что отсутсвуют базовые знания хотя бы по электричеству... т.е. человек знакомый с электричеством отловил бы все это быстрее, но тут я не вижу проблемы... есть время - человек копается не очень понимаю, что Вас не устроило в совете отключить ДТОЖ? только мотивированно, типа отключили ДТОЖ и это плохо по тем-то причинам...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Раньше на форуме была пара умных людей, которые отсеивали глупые советы, да и вопросы возникали четкие - можете покапаться в моих постах. Более не собираюсь это обсуждать... Видимо здесь бесполезное копание стало некой сексуальной забавой. Поясню. отключение датчика температуры ОЖ, как вы рекомендуете, приведет к обогащению смеси, т.к. разрыв цепи=холодный мотор. На ЭГРД появляется ток управления равный 100 мА и выкручивается УОЗ. Запустить слегка теплый мотор будет проблематично, не то что "покататься"! Да, владельцы и мастера частенько применяют кратковременное отключение ДТОЖ для запуска мотора, что свидетельствует в 70% случаев скорый выход из строя БН. И то, данная метода безболезненна для ДЖЕТРОНИКА, МОТРОНИК при этом впадает в ступор! Если Вы, уважаемый, не поняли сразу и не знаете этого, то Вы НЕ КОМПЕТЕНТНЫ в вопросе ремонта данной системы питания. Для решения проблемы настройки мотора необходимы четкие данные с контрольных точек системы.... не имея их вы даже рядом с мотором ничего не сделаете, не говоря уж о ремонте на расстоянии!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник это на древних системах так было. Начиная с КЕ3 все не так, при отключенном ДТОЖ мозг принимает значние по умолчанию "прогретый двигатель"... может оно не сразу наступает, но очень быстро... в подтверждение теории http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2510729&postcount=6582 заведется машина норамально и работать будет... проверено на МБ и на Ауди Б4 НГ, мотроник сам лично не отключал но уверен что там все так же... это из той области что некоторые боятся снять какой-нить разъем с датчик, типа потом ошибка будет и машина будет работать по "аварийной программе" конечно некомпетентен, куда мне
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Я могу Вам со всей уверенностья заявить, что Вы в данном вопросе (о ДТОЖ) не правы! Что обогащение без датчика мало по количеству и коротко по времени (20*С при старте, и спустя некоторое количество оборотов системная температура принимается в 80*С)! Так что пуск и последующая эксплуатация прогретого двигателя не пострадает, а вот холодный запустить будет проблема ... Так как быть в этой ситуации с Вашей компетентностью в этом вопросе? PS Дабы предупредить всяческие энсенуации и выкрики "возьми тестер и проверь" скажу, что данная информация из "первых немецких рук" ...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Отвечу обоим... С моей компетентностью быть оченьпросто... Встречаемся и спроим на ящик водки. Вы собственноручно отключаете ДТОЖ на своих моторах и будем проверять эффект. Задача - проехать хотябы 10 км, чтобы , как вы утверждаете, блок управления по умолчанию принял 80 град.С Замеры будут произведены приборами... без разводилова. Это пари. Отказ - признание некомпетентности. А лучше давайте вынесем эту тему на голосование.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник это как? ДАвай вынесем, я не против... я бы встретился с тобой, проблема только во времени и передвижению по москве... мы можем поступить проще, просим нескольких владельцев данных авто сделать этот простой тест, и рассматриваем результат. В случае если ты прав, то я тебе кидаю на телефон 2 т.р. (номер сообщищь личкой), если я не прав ты мне кинешь столько же (водки, извини, я столько не выпью). Только давай уточним. 1. мотор AAR/NG/3A/ACE/AAD какие там еще? 2. мотор прогрет до рабочей температуры и заглушен 3. человек снимает ДТОЖ и запускает мотор 4. едет куда хочет (например этот тест легко провести по пути на работу) 5. отписывает результаты. ну или если ты располагаешь временем, можешь приехать в ЮЗАО (понедельник-четвергт) и я сниму ДТОЖ у себя (МЕрс 190Е, система КЕ) и мы прокатимся по киевке 10 км как ты хочешь с теми же условиями пари. Я б хотел не ауди с НГ тебе это продемонстрировать но к сожалению машина не моя и постоянно ездит, т.е. взять я ее не смогу
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Нивапрос. Только чем народ будет мерить? Создавай тему.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Что именно ты хочешь мерить? Как я понял мы можем проверить легко внешнее проявление, ты ж писал: Отключение датчика температуры ОЖ, как вы рекомендуете, приведет к обогащению смеси, т.к. разрыв цепи=холодный мотор. На ЭГРД появляется ток управления равный 100 мА и выкручивается УОЗ. Запустить слегка теплый мотор будет проблематично, не то что "покататься"! т.е. если человек доедет до работы или там куда еще, то это уже не в твою пользу. Или я не правильно трактую выделенный фрагмент? Как мы оба понимаем, если на ЭГРД будет +100мА то в реале машина на ХХ даже работать не будет, ну или если и будет то явно ей будет плохо. ты ж предложил - ты и создавай, я там отмечусь.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Я предложил встретиться. Я сам не на ходу, но на работе допоздна.... Нахожусь на Варшавке, в р-не м. Пражская. 1-й дорожный проезд д.9. От Ленинского не далеко... Приезжай - тут и проверим. Тел 916-221-53-64.