Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Да в том то и дело Миш что никто ни че не крутил Все началось с того как я пф поменял Причем сразу после того как без прокладки поставил новую Вобщем только что замазал как смог всю пф герметиком (не удобно блин фиг подлезешь) Снять не получилось ,сорвал шестигранник ,как снимать теперь ума не приложу (высверливать что ли)? Плюс покрутил я все же регулировку Как то она странно крутится То ли там тоже сорвано все Короче помилиметрику цепляет ключ Таким образом обороты выровнял до 500 где то ,троить перестало И падать обороты на ноль почти при снятии рхх перестало Но вот на 1100 так и не поднимается Что извыше перечисленного помогло не пойму ,но на душе полегчало немного Сижу жду когда остыне машина ,посмотрю что будет!?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник ну вот странно, 500 это мало... а напруга на ЭГРД у тя какая на ХХ если разъем ЭГРД подключен... на горячем... а на 3000 ?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Там частенько закисает резьба и гнездо под ключик грязью зарастает при длительном отсутстиви пользования. На выключенном движке легким постукиванием надо посадить ключик в гнездо и расшевелить винт
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник когда мне настраивали, парнишка с сервиса сначала залил этот болт wd-шкой, потом из старого электрода выточил на токарнике что-то типа шила, выгреб всю грязь а потом полез настраивать шестигранником на 3
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник C утра завелась отлично Грелась без провалов (не надо газовать было) ХХ тоже устойчивые не троит !!! Померял ток на эргд На хх в пределах -003 до +003 (мультик на диапазоне 2000м в жопе разьема р г д р )На 3000 тыс об Уходит в -012 и При сбросе идет в 003 и снова гуляет в пределах хх!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник точки то нужно в показаниях расставлять... а то не понятно, потому как не может бегать от -3мВ до +3мВ, скорее бегает -30мВ до +30мВ, но че та мне не верится что ты так сразу попал в смесь лана, покатайся посмотри что и как будет, но видно что механика богатит смесь, раз у тя -120мВ на повышенных оборотах, видимо в движении и -200мВ (предел регулирования) может быть , но пока катайся так...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Может из за лямды (сопротивления на ней нету же) А ваще Главное что бы расход не увеличился А так по динамике и работе движки пока претензий нету Гидрики стучат но пока не до них
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Показания были Измерены вот как на картинке Только поменял провода мультика в разьеме местами И последний был не ноль а 3 и так же -003 Вот между ними и пляшет
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник на картинке нифига не видно размер то лана, я убег, в понедельник гляну что и как
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Мерил как тут советовали http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121246&page=2 пост 30 идальше Только поменял местами контакты мультика
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Проехал 2000 км после выше описанных процедур Полет нормальный!!!! Правда появилась такая штука С утра на холодной машине где то после 1 минуты прогрева ,резко глохнет Завожу тут же второй раз, греется и работает как положено И так каждый раз ! С чем это может быть связано ни кто не скажет !?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник вот че это за фигня, вообще не понятно тем более резко!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Попробуй утром перед заводкой отключить сигнальный провод с лямбды.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Попробовал несколько раз!!! Провал остался но не заглохла Обороты упали но через пару секунд вновь поднялись Сначало до 1500 Потом встали на 700 и все ок!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Всеволод, в чем физика явления? а может помониторить напругу с зонда (при подключенном) на прогреве? хотя по идее какое б там напряжение не было - мозг не должен на него смотреть пока не достигнет определенной температуры...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник У меня смотрел мозг и накладывал на ток ЭГРД в виде "раскачки"... Через три минуты после начала прогрева утреннего начинаются кол****ия стрелки
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник ну раскачка по току на ЭГРД у меня (МБ) была от потенца (т.е. отрубаешь его и все ровно стоит)... или ты отрубал лямбду и смотрел что ток становился стабильным? на самом деле я не в первый раз встречаю истории где отключение лямбды влияло на поведение мотора на прогреве, но вот не могу это осмыслить потому как противоречит теории и т.п.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Отрубал лямбду - перестает качаться. Может раньше алгоритм управления другой был... прогрев без лямбды. У меня четко просматривается, что на принудительное обогащение накладывается сигнал лямбды... Т.е. сначала идет без качания, ток плавно убывает, потом, скажем, в районе +7 ма начинается раскачивание +-2ма. дальше плавно снижается "центр" этой раскачки По теории смыл, наверное, есть - если смесь уже богатая, зачем еще выше обогащать...