Вован, я согласен с тобой...Но автор пишет, что у него по ДМРВ ваг ошибку показал и наверняка он его тестил не в динамике....Номер бы ошибки узнать.....
чтоб не плодить темы спрошу тоже. в общем особых проблем нет, но!, во первых если держать газ в пол, то автомат переключается где то на 4000, во вторых, если долго стоять в пробках потом машина как то чуть более вялая чем если после активной езды. по звуку, если стоять на месте и газнуть, то турбину чувствуется где то около 1900-2000 оборотов, а вот от 1500 до 1900 чуть провальчик еле еле заметный, хотя машина с места очень достойно начинает ехать!
Коробка "адаптивная", то есть адаптируется к манере езды, если ездить агрессивно переключается на более высоких оборотах, если "тошнить", то будет вялая.
всем привет,подскажите пожалуйста,ауди а6 с5 2.5 тди динамики нет,двигало и турбину откапиталил,заменил тнвд,ошибок нет,в гору на 2,максимум на 3 передаче,иначе сбрасывает и через некоторое время коробка уходит в аварийку
надо проверить в режиме холостого хода насос на 100 оборотах внутрикорпусное давление должно составлять не менее 2 бара но мне удается до 6 бар если не сможешь то присылай почтой мой тел+372 5077276 таллин эстония ул пикри 1 97
думаешь дело в тнвд?на горячую получше едет,на холодную вообще еде еле с 80км/ч на педаль газа хоть резко,хоть медленно нажимаешь,машина не реагирует
Читай ошибку, логи разгона угла и коррекции, ну и желательно давление померить с промежутках в 1000 об.( хотя-бы). Компрессию после капиталки замерял? Как на стенде тнвд проверяли.