Здравствуйте DJGelo, прошу Вас уточнить, при замене уплотнительных колец в на крышке фазарегулятора - потребовался ли Вам дополнительный инструмент, возможно ли это сделать самому? Вы пишете что при сборке использовали спец инструмент для фиксации распредвалов - нужен ли он при замене только уплотнительных колец?
Здравствуйте DJGelo, прошу Вас уточнить, при замене уплотнительных колец в на крышке фазарегулятора - потребовался ли Вам дополнительный инструмент, возможно ли это сделать самому? Вы пишете что при сборке использовали спец инструмент для фиксации распредвалов - нужен ли он при замене только уплотнительных колец?
Привет! после замены цепи и натяжителя в 93 группе, 3 окне: -1, но в 91й на ХХ: 28° в 3м и 27,5 в 4м, но иногда проскакивает 32°... если поднять обороты, то разница около 10° В чем можеть быть проблема? ошибки - p0300 пропуски по всех, p0340 - camshaft position sensore, p000A - A camshaft position slow response..
Понял .. )) тогда встречный вопрос кольца на торцевой крышке осматривали? Клапан управления с нее снимался ,очищался?
В свое время , вопрос фазогазораспределения этого мотора и ответственных за это дело очень широко обсуждался в этом форуме , по моему еще Владом была поднята сущность " давления в топливной системе " .. Разумеется сталкивались и с кольцами , отдельно от крышки они тогда не шли(лопались" замки" с протечкой между магистралями ) и люди их изготавливали буквально сами из фторопласта )) Момент очень важный между прочим ,их могли повредить при обратной установке (или не заметить раскол кольца ) ... Кстати как выглядел кулачек вала ?
Да, я уже перелопатил все темы по поводу фазовращателя, но так и не понял какие последствия дают обломанные кольца на крышке. Относительно кулачка вала - все очень даже хорошо, никаких повреждений. Кстати, моя вторая проблема - пропуски зажигания на 1вом. Вот даже тему новую создал, но к сожалению, активности в ней нет Может Вы мне хоть совет дадите, где искать-то? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=451272
Честно говоря я стал уже забывать этот мотор )) Несмотря на товю эпопею ,этот мотор вспоминаю с ностальгией ..Ну не было у него серъезных проблем по механике если сравнивать со следующим мотором По пропуску зажигания на первом - механику привода клапанов этого цилиндра(рокера) проверяли? Изоляцию проводов на катушки?
Да, скорей всего, но привод управления заслонками один на все клапана. В четвер будем разбирать. Кстати по кольцам на крышке фазика - не понимаю почему на форуме такой ажиотаж? 06F198107A - ремкомплект, тоесть 3 кольца именно туда.
ПОТОМУ ,что раньше никакого рем.комплекта не было ,только вместе с крышкой!Как тебе такой коленкор?))
ужос. сегодня был в ребят котрые голову делали. Говорят что пропуски на 1вом цилиндре из за задиров на гильзе поршня. Почему сразу не обратили на это внимание - мне не ясно. У меня расхода масла совсем нет, пробег 200 тис. не скручен. Это возможно? Блок то ведь чугунный (2005 год)