HELP! ошибка после замены цепи распредвалов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DJGelo, 22 авг 2013.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    А выше почитать мои сообщения никак ? Там же номер оригинальный нарисован ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vendeta

    Vendeta Новичок

    15 фев 2016
    2
    А5
    Здравствуйте DJGelo, прошу Вас уточнить, при замене уплотнительных колец в на крышке фазарегулятора - потребовался ли Вам дополнительный инструмент, возможно ли это сделать самому?
    Вы пишете что при сборке использовали спец инструмент для фиксации распредвалов - нужен ли он при замене только уплотнительных колец?
     
  3. Vendeta

    Vendeta Новичок

    15 фев 2016
    2
    А5
    Здравствуйте DJGelo, прошу Вас уточнить, при замене уплотнительных колец в на крышке фазарегулятора - потребовался ли Вам дополнительный инструмент, возможно ли это сделать самому?
    Вы пишете что при сборке использовали спец инструмент для фиксации распредвалов - нужен ли он при замене только уплотнительных колец?
     
  4. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    Привет!
    после замены цепи и натяжителя в 93 группе, 3 окне: -1, но в 91й на ХХ: 28° в 3м и 27,5 в 4м, но иногда проскакивает 32°... если поднять обороты, то разница около 10°
    В чем можеть быть проблема?
    ошибки - p0300 пропуски по всех, p0340 - camshaft position sensore, p000A - A camshaft position slow response..
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.536
    Пассат Б3
    Похоже заход оказался неудачным :) Клапан фазорегулятора поменян надеюсь , или не в курсе темы?
     
  6. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    нет, клапан старый, но если его отключить - то проблема остается :(
    Где косяк ?
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.536
    Пассат Б3
  8. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    Не совсем понял какой именно клапан:(
    У меня мотор ведь еще 1го пок. Tfsi:(
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.536
    Пассат Б3
    Понял .. )) тогда встречный вопрос кольца на торцевой крышке осматривали? Клапан управления с нее снимался ,очищался?
     
  10. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    теперь и я понял:) нет не осматривали :(
    его могли повредить во время замены цепи?
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.536
    Пассат Б3
    В свое время , вопрос фазогазораспределения этого мотора и ответственных за это дело очень широко обсуждался в этом форуме , по моему еще Владом была поднята сущность " давления в топливной системе " .. Разумеется сталкивались и с кольцами , отдельно от крышки они тогда не шли(лопались" замки" с протечкой между магистралями ) и люди их изготавливали буквально сами из фторопласта )) Момент очень важный между прочим ,их могли повредить при обратной установке (или не заметить раскол кольца ) ... Кстати как выглядел кулачек вала ?
     
  12. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    Да, я уже перелопатил все темы по поводу фазовращателя, но так и не понял какие последствия дают обломанные кольца на крышке. Относительно кулачка вала - все очень даже хорошо, никаких повреждений. Кстати, моя вторая проблема - пропуски зажигания на 1вом. Вот даже тему новую создал, но к сожалению, активности в ней нет :(
    Может Вы мне хоть совет дадите, где искать-то?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=451272
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.536
    Пассат Б3
    Честно говоря я стал уже забывать этот мотор )) Несмотря на товю эпопею ,этот мотор вспоминаю с ностальгией :ded:..Ну не было у него серъезных проблем по механике если сравнивать со следующим мотором :nod:
    По пропуску зажигания на первом - механику привода клапанов этого цилиндра(рокера) проверяли? Изоляцию проводов на катушки?
     
  14. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    Да, скорей всего, но привод управления заслонками один на все клапана. В четвер будем разбирать. Кстати по кольцам на крышке
    фазика - не понимаю почему на форуме такой ажиотаж? 06F198107A - ремкомплект, тоесть 3 кольца именно туда.
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.536
    Пассат Б3
    ПОТОМУ ,что раньше никакого рем.комплекта не было ,только вместе с крышкой!Как тебе такой коленкор?))
     
  16. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    ужос. сегодня был в ребят котрые голову делали. Говорят что пропуски на 1вом цилиндре из за задиров на гильзе поршня. Почему сразу не обратили на это внимание - мне не ясно.
    У меня расхода масла совсем нет, пробег 200 тис. не скручен. Это возможно? Блок то ведь чугунный (2005 год)
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.536
    Пассат Б3
    Я НЕ знаю что тебе на это сказать ... Надо-же на что -то опираться в диагнозе :shock: