По низкочастотного гулу могу сказать следующее: машина очень любит ездить на сверхнизких оборотах, т.е. пытается вытягивать на 1100-1200 по тахометр, не перекидывая передачу вниз. В такие моменты я тоже чувствую и гул и слабую вибрацию. После 'утапливания тапки' и повышения оборотов выше 1500 эта фигня проходит. Типа экономия топлива в ущерб комфорту передвижения.
А может это серийный дефект данного автомобиля, раз на машинах с детскими пробегами проявляются такого рода разночастотные шумы? Какой-то чрезмерно нагруженный подшипник, например? Мириться с этим не хочется, поскольку до Q7 ездил на самых разных машинах с автоматом от Рено до Лэнд Ровера и ничего подобного не наблюдал. На подменных ауди, на которых успел за прошедший год суммарно накататься порядка 2-х месяцев (A3, A4, A6) никаких завываний не было. Из действительно тяжелых полноприводных машин на автомате в личном владении до Q7 были Форд Эксплорер 3 и Дискавери 3 (каждая более 5 лет, продавались с пробегом за 100 тыс.) - никаких завываний. С воем / дерганьем при износе дифференциалов (на Диско - переднего, на Экспе - заднего) сталкивался на отметках 100 тыс. и 250 тыс. соответственно, но никак не на 6 тыс. пробега. Хочу разобраться! Готов на независимую экспертизу и пр.
Позвони сюда Информационный центр Audi: (495) 775-88-88. Они обязаны тебя отправить в свой независимый сервис,а уж потом дрюкать твоего дилера,за невозможность решения проблемы.
Ну вот, узнал благодаря уважаемому коллеге с форума, что по vin у меня айсиновская коробка с кодом NAB. Буду целенаправленно искать спецов по этим коробками.
Уважаемый коллега ты главное не пропадай как что новое обнаружишь или причину найдешь с решением, здесь по Форуму есть такая особенность, люди в тень уходят.
Очень похоже на коробку. Попробуйте показать машину Владу http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=125674 Пожалуй, лучший автоматчик в Москве. Отпишитесь потом о результате.
Тут проблема в другом. Попытаться выйти на Обручева, встретиться с их экспертом, задокументировать указанный шум и попытаться вытянуть коробку по гарантии.. Но, судя по Вашему опыту, все закончится передачей Вас в АЦМ (так со мной поступили)-они прямые диагносты Обручева были раньше, месяц на подменной машине. Вот дальше.. Если Влад скажет, что его(а он всегда честен в этом плане)-то шанс закрыть своими силами проблему мне видится выше, чем Обручевский вариант. Это просто по опыту бодания с официалами.
Если честно, напрямую в Ауди я ещё не обращался, пока прошёл 'школу' ближайшего ко мне АЦ Восток и АЦ Юг. На мой взгляд, принципиально сейчас задокументировать проблему, неважно каким образом, чтобы получить хоть какой-то инструмент воздействия на представительство. Поэтому хочу показать машину профессионалу и обсудить с ним варианты фиксации проблемы и возможные пути решения. А потом уже звонить на горячую линию (других способов пока не знаю) Ауди и 'качать права', насколько это конечно получится