HELP!!!проблемы с а4 1.8TQ AMB

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем romrom89, 29 июл 2010.

  1. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    катализатор сделал
    прблема них** не решилась
    он был забит ,но не помогло,патрубок который идет к двс не надувается при нажатии на газ,его рукой можно зажать спокойно
    вобщем недодув турбины походу
    в турбомоторс к этим уродам даж ехать не хочу
    там сплошной развод
    завтра опрессую
     
  2. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    А вот отсюда по подробнее, много раз был в турбомоторс, впечатление только положительное.
    И както странно недодув вы диагностируете... как минимум надо 115 группу смотреть в ваг ком, а не патрубки щупать.
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    в чем развод?
    по поводу 115ой группы и вагкома уже написали. есть куча причин почему давления может не быть. надо подходить грамотно, а не патрубки пережимать руками)
     
  4. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    я человек который не сильно разбирается с подкопотным пространством , машина с турбиной впервые
    в турбомоторсе мне якобы все сделали , сказали чтьо все четко теперь работает и будет работать,действительно в первый день разницу втяге я уивдел когда нажал газ и перевалил за 3тыс оборотов...но то что мастер написал тока диагностику в накладную а остальное вымолил себе лично в карман это не порадовало,сто пудов они накосячили и соврали что все там четко , потому что более менее четко было 1раз,приехал к ним недавно,они разводят руками и шлют на диагностику заново,заново им платить и чето говорить...да пошли они на**й с своим сервисом,лучше к Сергею поеду или др хорошему специалисту который посмотрим проверит и скажет почему нет тяги...
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мда ... Чет турбомоторс не первый человек ругает за последнюю неделю . Странно... По сабжу ТС можешь подъехать - проверим что там недодувает ,какие патрубки не "напрягаются"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    странная тема. правда я там меняю только масло, в любой сервис еду только по крайней необходимости ибо доверять можно только себе и т.д. правда если нет гаража, то совсем плохо.
    Влад говорит можешь подъехать) приезжай в пятницу на ходынку, там тебе ее разберут на запчасти и соберут)) семечек тока привези)
     
  7. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    а что за Влад?))
    замерил компрессию , показывает 7-8 , это ж мало как я понимаю?может имеет смысл избавиться от машины ?а то пахнет переборкой мотора вообще
     
  8. Yufersan

    Yufersan Участник форума

    13 мар 2008
    325
    Audi А4/8E 2.0TQ
    По всем цилиндрам? Где меряли, при каких условиях?
    Имеет смысл доехать до Базарова и сделать комплексную диагностику твоей машины, а не ездить по непонятным сервисам, сливая бабло.
    З.Ы..melkon2002=Влад
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    melkon2002 тебе выше написал.
    7-8 - это может пахнуть и заменой мотора. если компрессометр не врет.
    плесни туда масла и перезамерь. если не изменится, то надо скидывать голову и смотреть клапана. если увеличится компрессия, то лить раскоксовку и надеяться на чудо.
     
  10. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    плесни масла это долить масла моторного или че сделать?))))))):ded:
     
  11. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    у меня кстати в свечи немного в масле,не понимаю от чего это
     
  12. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.

    компрессометр купили ,замерили нормально в гараже,в этом нет ниче сложного,уже сил нет на эту машину , делаю кузов и продам к черту
     
  13. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    #53 filtar, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Странный вы человек... вам уже раз 7 написали "Сьездийте к Сергею Базарову на комплексную диагностику", а вы все щупаете патрубки, и мериете компрессию у себя в гараже...
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Читаю посты автора и тихо замолкаю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    у автора крыша от жары едет)
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Приезжай либо к Сереге либо ко мне - крышу подлатаем :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    как небольшой ликбез по компрессии. наиболее вероятное падение компрессии происходит из за износа поршневой, в частности компрессионных колец, и из-за износа грм, в частности, клапанов (прогар, неплотное прилегание). чтобы приблизиться к разгадке, заливают прям в цилиндры немного моторного масла, тем самым на время убирая зазор между кольцами и стенкой цилиндра.
    так вот, если после залива масла и проверки компрессии она больше, то износ поршневой. если не изменилось, значит травит в другом месте, через клапана.