А распылители можно промыть ультразвуком?? А через тнвд масло может как нибудь попасть в поддон? Или он соляркой только смазывается?
Если ты говоришь что до простоя было нормально, а за два часа упустил в картер 5л соляры так какой смысл промывать они и так промыты. Тебе UTUG написал делать две вещи снять форсунки и проверить и замер компрессии а между делом можно залить Лавр для раскоксовки в цилиндры как это делается есть целая тема.
А солярка в кратер могла попасть только через ЦПГ!? Других вариантов нет ? Топливный насос смазывается только топливом !? Или еще может маслом от с двигателя? Простите может за тупые вопросы просто первая машина дизель! Еще совсем не разобрался но на бензине больше ездить не хочу!))
соляра может попасть в масло только через распылитель (неработающий) надо снять форсунки и проверить на качке максимум заменить распылители ито не факт. а соляры в поддоне максимум литр-полтора т.к. от мин. до макс. на щупе всего один литр.
Спасибо всем за помощь!!! Скажите а распылитель промыть никак нельзя??? Например снять и промыть очиcтителем карбюратора как на бензиновом моторе!!!? Или на дизеле такой вариант не прокатит???
Промывка ничего не дает можно найти не работающую форсунку отключая про очереди и та которая при отключении не изменит звука работающего двигателя и есть не работающая форсунка а дальше или замена или восстановление распылителя
на бензиновом моторе давление топлива 4-6 бар, а у тебя на ТДИ 500 - 1800 бар , ты сам как считаешь, что можно отмыть после такого давления ? Распылитель - расходник, который меняется каждые 200-300 тыс км.
Может у кого распылитель и расходник а мне удавалось восстанавливать его до трех раз и после каждого восстановления он ходил 125-250 тыс км а суммарно получалось 375-750 тыс км