Сними лог по оборотам, когда проявляются толчки и проанализируй график. Можно добавить в лог группы и по фазику, углам, и по пропускам, чтобы было все нагляднее. Важно, чтобы мотор был полностью прогрет. Некоторые функции при диагностике недоступны на непрогретом моторе.
Если на фазике есть клапан масляный, сдерни с него фишку и посмотри. Найди клапан продувки абсорбера и с него фишку тоже дерни или трубку на впускной коллектор заглуши.
Как правило мотор не должен дрыгаться на холостых, но он это делает. Электронные системы управления - это прекрасно и я их очень люблю за гибкость и надёжность, но идеальных механизмов, идеальной электроники и идеального программного обеспечения пока не существует. А пока так, неопознанные проблемы решаются методом научного тыка.
Все абсолютно верно, но этот мотор по задницей другого человека. Субъективность ощущения задним местом пока тут никто не оспаривал. Для меня дизель «дизелит», а для кого-то «шелестит, как дизель». Пусть сам сначала уже окончательно определится, пропуски у него или какие-то вибрации, или механические толчки. Это будет исходной для дальнейших предположений.
Логи - отличная штука в таких случаях. Что не определишь корректно задницей и ушами, очень даже наглядно увидишь глазами. https://vwts.ru/articles/engine/bloki-izmeryaemyh-velichin-benzinovye-dvigateli.html
Я думаю понял, что имеет ввиду автор. В работе мотора периодически появляется продрист такой, когда мотор вздрагивает во время работы, как будто уоз на пол-секунды свалился. Очень характерно для почти всех v8, разве что кроме UZ. Даже на G55 AMG это есть и у меня так же. Раз в 5-7 секунд. Но v8 - это v8, а тут что то механическое. Вплоть до неочевидного и полуфантастичного из разряда заклинило обгонку на генераторе и когда накапливается напряжение на ремне, его продергивает по шкивам. Один раз долго и упорно искали причину расколбаса в моторе, пока не нашли, что на шестерне распредвала раздолбило паз под шпонку и ее мотало туда-сюда на несколько градусов. Уже почти халтек списали и собирались настройщику руки крюки пообрывать.
В том то и дело, что я был тоже уверен что это пропуски, но машина стояла минут 5 и компьютер не увидел ни одного пропуска в 15 и 16 группе Попробовал сесть на пассажирское - там толчков практически не чувствуется Думаю заменить левую подушку двигателя и посмотреть как будет, может двигатель и будет колбасить, но так отчетливо на кузов пробивать перестанет)) А далее уже танцы с бубном и диагностика всего-всего
Оригинал слишком жаба душит брать, за одну подушку 10.000 слишком, как по мне Оригинал б/у брать не хочу - кот в мешке Есть новые Lemforder, поставлю левую, посмотрю как будет, хотя тоже наслышан, что кроме оригинала ничто больше нормально не работает
Наконец-то они себя проявили! Вчера ехал себе спокойно, как где-то на 2.100 оборотов получил пинок, а затем ещё и ещё Эбу ошибку по пропускам не даёт, но счётчики регистрируют Причём непонятно от чего зависят пропуски, они то есть, то их нет Сегодня поменял на всякий свечи и сразу пошли пропуски ( 1 раз в 10 секунд где-то ) Потом пропуски ушли, но чувствую пообещали вернуться, дело 100% было не в свечах Куда копать? При явных пинках - стояли новые катушки 07K 905 715F от тфсай Сейчас поставил родные, не пинается, но толчки на хх есть Ко всему ещё и добавился средний расход в городе - 15 литров в спокойном режиме.. Перед этим машину перепрошивали, но не думаю что из за чипа будет такой расход при спокойной езде. Ту по сути, чтобы жрала надо крутить за 3000 оборотов .. Если не прав, поправьте
Вообще не могу понять что с машиной происходит Пропуски были по 1,3 и 4 цилиндрам По крайней мере когда смотрели шнурком по счетчикам Поставил родные катушки, пропуски при разгоне пропали, а на хх остались, но ооочень редко Причём расход стал меньше, бк нет - меряю по километражу и залитому топливу Мне кажется, что проводка на катушки и форсунки мне делает мозги , буду переделывать
сразу все, форсунки, катушки, свечи общий износ цпг, и так далее, от каждого по капле полный кувшин проблем. форсунка не долила, воздуха много пришло, катушка свечи позже искру дала, вот и пропуск, на газ нажал вроде работает. тут принцип простой, пока джеки чан на панели не засисияет оражневым цветом, не найдешь проблему.