Help! Толчки двигателя на хх

Тема в разделе "A4", создана пользователем F-Pavel, 13 окт 2020.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Думаю, что нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. F-Pavel

    F-Pavel Новичок

    27 янв 2020
    40
    Москва
    Audi A4 B6 1.8T Quattro 6-МКПП
    Тогда я вообще без понятия, что это может быть
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сними лог по оборотам, когда проявляются толчки и проанализируй график. Можно добавить в лог группы и по фазику, углам, и по пропускам, чтобы было все нагляднее.
    Важно, чтобы мотор был полностью прогрет. Некоторые функции при диагностике недоступны на непрогретом моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Если на фазике есть клапан масляный, сдерни с него фишку и посмотри. Найди клапан продувки абсорбера и с него фишку тоже дерни или трубку на впускной коллектор заглуши.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Соленоид этой хреновины на ХХ бездействует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дырки на впуске - это, как правило, пропуски, которых он не наблюдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Как правило мотор не должен дрыгаться на холостых, но он это делает.
    Электронные системы управления - это прекрасно и я их очень люблю за гибкость и надёжность, но идеальных механизмов, идеальной электроники и идеального программного обеспечения пока не существует. А пока так, неопознанные проблемы решаются методом научного тыка.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все абсолютно верно, но этот мотор по задницей другого человека. Субъективность ощущения задним местом пока тут никто не оспаривал. Для меня дизель «дизелит», а для кого-то «шелестит, как дизель». Пусть сам сначала уже окончательно определится, пропуски у него или какие-то вибрации, или механические толчки. Это будет исходной для дальнейших предположений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Я думаю понял, что имеет ввиду автор. В работе мотора периодически появляется продрист такой, когда мотор вздрагивает во время работы, как будто уоз на пол-секунды свалился. Очень характерно для почти всех v8, разве что кроме UZ. Даже на G55 AMG это есть и у меня так же. Раз в 5-7 секунд. Но v8 - это v8, а тут что то механическое. Вплоть до неочевидного и полуфантастичного из разряда заклинило обгонку на генераторе и когда накапливается напряжение на ремне, его продергивает по шкивам.
    Один раз долго и упорно искали причину расколбаса в моторе, пока не нашли, что на шестерне распредвала раздолбило паз под шпонку и ее мотало туда-сюда на несколько градусов. Уже почти халтек списали и собирались настройщику руки крюки пообрывать.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Уверен, что все же есть пропуски, но спорить с автором не буду...
    Пусть все проверит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. F-Pavel

    F-Pavel Новичок

    27 янв 2020
    40
    Москва
    Audi A4 B6 1.8T Quattro 6-МКПП
    В том то и дело, что я был тоже уверен что это пропуски, но машина стояла минут 5 и компьютер не увидел ни одного пропуска в 15 и 16 группе
    Попробовал сесть на пассажирское - там толчков практически не чувствуется
    Думаю заменить левую подушку двигателя и посмотреть как будет, может двигатель и будет колбасить, но так отчетливо на кузов пробивать перестанет))
    А далее уже танцы с бубном и диагностика всего-всего
     
  13. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Оригинал ставь только
     
  14. F-Pavel

    F-Pavel Новичок

    27 янв 2020
    40
    Москва
    Audi A4 B6 1.8T Quattro 6-МКПП
    Оригинал слишком жаба душит брать, за одну подушку 10.000 слишком, как по мне
    Оригинал б/у брать не хочу - кот в мешке
    Есть новые Lemforder, поставлю левую, посмотрю как будет, хотя тоже наслышан, что кроме оригинала ничто больше нормально не работает
     
  15. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Я сколько подушек ставил из заменителей и куда только не ставил, ни одна нормально не работала.
     
  16. F-Pavel

    F-Pavel Новичок

    27 янв 2020
    40
    Москва
    Audi A4 B6 1.8T Quattro 6-МКПП
    #36 F-Pavel, 27 окт 2020
    Последнее редактирование: 27 окт 2020
    Наконец-то они себя проявили!
    Вчера ехал себе спокойно, как где-то на 2.100 оборотов получил пинок, а затем ещё и ещё
    Эбу ошибку по пропускам не даёт, но счётчики регистрируют
    Причём непонятно от чего зависят пропуски, они то есть, то их нет
    Сегодня поменял на всякий свечи и сразу пошли пропуски ( 1 раз в 10 секунд где-то )
    Потом пропуски ушли, но чувствую пообещали вернуться, дело 100% было не в свечах
    Куда копать? :(
    При явных пинках - стояли новые катушки 07K 905 715F от тфсай
    Сейчас поставил родные, не пинается, но толчки на хх есть
    Ко всему ещё и добавился средний расход в городе - 15 литров в спокойном режиме..
    Перед этим машину перепрошивали, но не думаю что из за чипа будет такой расход при спокойной езде. Ту по сути, чтобы жрала надо крутить за 3000 оборотов ..
    Если не прав, поправьте
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    По всем цилиндрам пропуски?
    Расход 15 л/100км замерял или по бортовому смотришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. F-Pavel

    F-Pavel Новичок

    27 янв 2020
    40
    Москва
    Audi A4 B6 1.8T Quattro 6-МКПП
    Вообще не могу понять что с машиной происходит
    Пропуски были по 1,3 и 4 цилиндрам
    По крайней мере когда смотрели шнурком по счетчикам
    Поставил родные катушки, пропуски при разгоне пропали, а на хх остались, но ооочень редко
    Причём расход стал меньше, бк нет - меряю по километражу и залитому топливу
    Мне кажется, что проводка на катушки и форсунки мне делает мозги , буду переделывать
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Смотри, проверяй, замеряй параметры.. Тут и подсказать особо нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.815
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    сразу все, форсунки, катушки, свечи общий износ цпг, и так далее, от каждого по капле полный кувшин проблем.
    форсунка не долила, воздуха много пришло, катушка свечи позже искру дала, вот и пропуск, на газ нажал вроде работает. тут принцип простой, пока джеки чан на панели не засисияет оражневым цветом, не найдешь проблему.