Уже год владею машиной, джеки чана ни разу не выскакивало Хотя и по расходомеру и по лямбде были проблемы, походу кто-то из предыдущих владельцев постарался убрать чек навсегда
В любом случае проводка на форсы и катушки под замену, тк на форсы уже проводка посыпалась , на катушки думаю тоже, тк следов вмешательства нет )) Но 4 ремкомплекта от Bremi - 20113/40 решит вопрос, правда только с катушками Не знаете какой нибудь комплект на наши форсы? Знаю что некоторые ставят косу Cargen, но никаких отзывов не слышал Хочется один раз хорошо сделать и забыть
Нет, не слышал. Я бы от таза вообще ничего ставить никогда бы не стал. На разборе можно и от японца оригинальный жгут найти в состоянии: «как новое».
С чего? Критическое значение пропусков должно быть достаточно велико, чтобы образовалась в ЭБУ соответствующая ошибка и зажегся чек. Ошибку-то в ЭБУ не заклеишь изолентой - у тебя ее просто нет пока. Состоянии лампы «чек» видно при включении зажигания. Воффка в своём посте имел ввиду совсем другое, а не то, что ты подумал.
И ещё один момент... при плохом контакте (временном его отсутствии) в проводке форсунок или катушек, ты бы увидел соответствующую ошибку. Можешь проверить снятием какого-нибудь разъёма и последующим включением зажигания (даже крутить не надо). Ищи свою проблему с пропусками в другом месте. Сделай хотя бы опрессовку впуска от расходомера до впускного коллектора.
Да опрессовку делал, все супер было Сегодня глянул проводку на катушки, там мрак, все дубовое и никакой изоляции нет уже Ещё один вопрос меня смущает, после прошивки как-то стала жрать как не в себя Выходит средний расход 15л/100 км в городском режиме Норма ли это, при почти 0.9-1.0 наддува? Больше 3.000 об не даю... Нигде не могу найти +- цифр по расходу с чипом у людей Знаю что сток по заводу 12-12.5 в городе
Прошивок (чипов) в природе ровно столько, сколько людей, возомнивших себя чип-тюнерами!... Они все абсолютно разные! Никто тут вообще не знает, что ты там себе залил (о чем и говорил тебе Воффка)! Что они там отхуячили, вхуячили или нахуячили отключили, включили или "поправили" в ТК... Возвращай все в сток, убирай все косяки и налаживай работу авто, после чего можешь снова залить прошивку. Если ты так ездишь, что у тебя все время наддув около 0,9-1,0 бар - то считай, что это еще и очень-очень мало..))) При умеренной езде, когда наддув не превышает стоковых 0,6 бар, расход должен был остаться тем же самым. У меня так.
Переделывать на новых проводах. Если только небольшую часть проводки. Чем больше появится лишних соединений, тем больше шанс отказа. Фишки ты нормально уже не обожмешь, придется все кроить, паять, мотать, термоусаживать, к хреновому контакту в разъёмах добавятся новые хреновые контакты в соединениях, короче ты конечно как хочешь, но я бы искал косу от пруля и перемотал нужную часть в общей. Или тогда делать с новыми фишками. Но это дорого. Фишки, провода автомобильные... Провода нужен метр, а купить придется 5 или 10. Плюс цветомаркировка родная не сохранится, родные все с полосками, а разноцветнополосатые автомобильные провода в розничной закупке оооооочень дорогие. Опять же всех нужных цветов не найдешь. Переделать моторную косу обойдется в совсем неразумную сумму. Плавали, знаем.
Дружище, все намного проще)) Есть так называемый "ремкомплект" для наших катушек - 2011340 BREMI Это уже новая, запинованая фишка с проводами и 4-мя гильзами для обжима Соответсвенно длинны проводов в ремкомплекте хватает с запасом ( от 1 цилинда и доходит аж за 4-ый) А дальше дело техники - расписать где-что, отрезать старую проводку, на ее место новую, гильзуем к старым проводам за блоком и все)) Вопрос 4.000 рублей и пары-тройки часов свободного времени
Не такие. Их в гофру не затолкаешь. Для этого есть специальные пластинки под обжимные клещи. Как на ножевых клеммах, только обжимка с двух сторон. Провод в перехлест кладешь и вообще хрен разорвешь. С гильзами колхоз, порнуха и фу. Я так не делаю. Я как гильзы эти вижу, сразу определяю квалификации "любитель". А если дешёвые с пластиковым покрытием и желательно не в размер, так рыдать охото. Иногда глянешь, и понимаеш что тут прекрасно все. Гильзы по рублю, из них оголённые провода торчат, сверху изолентой замотано, обжато клещами за сто рублей и желательно чтоб с дыркой, при этом внутри провода ерзают. До кучи ещё если простыми кусачками обжато, так вообще божественно. Не подумайте ничего такого. Я к автосервисам никакого отношения не имею, делаю для себя или если друзья попросят. Но в автотеме с 18 лет и текущему уровню знаний и умений шел своими руками, ногами и головой, тряхнул не один мотор, перелопатил километры проводки, поставил десятки магнитол и сигналок, при чем делал это ТОЛЬКО для собственного удовольствия. Профессионально я работаю головой и отдыхаю, когда работаю руками. И да, тогда, давно начинал тоже с гильз и прочей порнографии, работал дешёвым инструментом, китайской безымянной термоусадкой, изолентой нонейм, паяльником за сотку и тд, пока постепенно не приходил к тому, что дёшево оно только на первый взгляд. Сейчас я лучше делать вообще не буду, чем лепить всякую порнуху. Рука не поднимается. Вот кстати. Правильновыгладит вот так. В заводской проводке, в тех редких случаях, когда возникает технологическая потребность такого соединения используется такой соединитель.
Ну тут уже каждый делает по своему) Я вообще имел ввиду что тут присутствует удобство - заказываешь 4 набора и все, более ничего не нужно) Ну, ещё и клещи обжимные Скинь пж пример этих «специальные пластинки под обжимные клещи. Как на ножевых клеммах»
В предыдущий пост добавил. Их вроде как 4 размера, из них 3 подходит к автопроводке и один совсем огромный. Я только 2 размера пользую. Самый мелкий и следующий. В основном самый мелкий