У ВАГа есть гильзы, которые используют официальные сервисы в ремонте проводки. Они, как правило, в термоусадке с клейкой основой. Отличная вещь!
У вага своя религия, у меня своя. Я для себя уяснил, что гильзы не удобны, не практичны и не надёжны. А ВАГ пусть чо хочет лепит))) У меня на его счёт особое мнение, но я его на Ауди клубе при себе оставлю
Тут я их использовал: https://www.audi-club.ru/threads/re...o-2002g-amerikanka.140224/page-3#post-9142067 Немного крупноваты, но вполне годны для того, чего он замышляет.
Оооооооо Мои любимые клещи В целом, если автора не смущает охапка гильз, то страшного тут ничего нет при хорошем обжиме. Главное в разбежку ставить.
На самом деле не самые - самые... Я уже и не помню, живы ли они.. У меня ещё есть штук пять разных, есть со сменными матрицами и даже такие, что поперёк в багажник не влезут...
Ну у меня самые большие с руку, я ими провода типа на стартер или гену обжимаю. Ну или дома пучки в коробках распределительных. Это мои любимые
В продолжение моей проблемы.. Сделал опрессовку впуска через топливный фильтр, травит воздух только через масляный щуп.. Там, где пластиковая направляющая на металл одевается На фото выделил И то, самую малость Видимо чип такой, что расход взлетел до 14-15 литров Вообще, чисто логически, может быть дело с расходом в проводке катушки-форсы? Хотя ошибок не показывает, как вы говорили, о потере сигнала Фото проводки тоже сделал И ещё вопрос, на стоке на каких оборотах турбина раздувается до 0,6 ? Хочу примерно понять когда у меня надувается 0.9 бар
С проводкой все должно быть нормально, если нет ошибок по электрике. Если свечи-катушки-форсунки исправны и соответствуют мотору, то поиск проблем надо искать в другом месте. Обычно запрос на максимальный наддув от ЭБУ идёт уже где-то от 1500 оборотов (почти сразу, как тапку топнешь), а уж далее все зависит от состояния железа. Чаще турбина дует на максимум ещё до двух тысяч. Посмотри эту тему и логи у людей с таким же мотором, сними свои для сравнения: https://www.audi-club.ru/threads/rasshifrovka-log-fajlov.115582/
Твою же мать!!!... Посмотрел с компа твою красоту.... Это же полный пидзец!!! Я даже и представить себе такое не мог!!! Надо было сразу в полный рост фото выкладывать! Конечно меняй всю проводку катушек не раздумывая! Ездить так запрещено! Как, блять, еще не сгорело-то всё?!.... И да - замыкания по силовым проводам ошибок в ЭБУ не дают...
Если тонкий управляющий цел, то мозгам ничего не будет. В каждом разъеме, кроме управляющего, две толстых массы и плюс с преда. Вот они у него и скрутились..
100% проблема была в этой проводке... Как же это сразу-то я не смог посмотреть его "миниатюры"?!.. Косяк!.. Если плюс с минусом "контачил" через окисшую проводку при вибрациях и прочем, то пред наверное еще держался, а вот утечка для катушек была конечно же существенная. Надо ему глянуть 29 предохранитель. Наверняка подгоревший.