По сигнальному прово Нужно коммутировать напряжение на обмотке катушки. В противном случае на катуху бы шли два или три провода, а силовые ключи в мозгах бы стояли. А тут по ходу коммутация внутри катушки и ключ там же.
Я не задавался мыслью и не знаю, что на сигнальном проводе. Возможно, что просто положительный потенциал, достаточный для возбуждения первичной обмотки трансформатора катушки. Тогда внутри катушки ключи не нужны.
Да-да пиздейшн полнейший Такая же история и с проводкой на катушки Поэтому сейчас реактивно решаю вопрос с переделкой проводки Как все сделаю - отпишусь сюда !
Может на форсунки?.. Не понимаю, как такое может быть. У моей пробег более 500 т.км и близко нет такого...
Да, форсунки, ошибся)) Ну вот тебе повезло Я бы так и ездил, если не нашел бы что это болячка моторов ))
Ищи живую косу с пруля и не занимайся уйней. Перепинуй ее в разъёме мозгов и блоке предохранителей. В противном случае тебе придется соединений сделать штук 30. Хотя ладно. Сам разберёшься я думаю. Я просто советую
В общем - сделали И на катушки и на форсунки Правда в ускоренном варианте, без особой красоты, но это я в течении месяца поправлю Тк времени уже не было, проверять на пропуски будем завтра По ощущениям ничего не изменилось, может чуть поменьше вибраций стало и все И тут меня такая мысль посетила... У меня стоит топливный насос AEM, по-моему на 320 литров Вспомнил, когда проверял давление топлива на ХХ показывало ровно 5 бар, а когда газовал - опускалось до 3,5 По-моему это звоночек для установки рампы с обраткой и нормальным топливным регулятором на 4 бара Так ли это? Знаю что у нас должно быть во всех режимах 4...
Да и так все супер получилось, может в дальнейшем закажу полностью готовый кусок проводки на катушки и сделаю отсоединяемым, на фишке
Насос дохлый. Без нагрузки сколько оборотов не давай (хоть до отсечки), давление ни грамма не должно падать. Расход бензина без нагрузки вообще никакой!
Да, должно быть всегда 4. По мне, так это звоночек отремонтировать все по человечески, установив нормальные детали. Лет 5-6 назад снимал логи с записью на видео манометра на лобовом. В пиковых нагрузках видел на записи кратковременное снижение до 3.8-3.9 бар - со штатной обраткой и фильтром-регулятором. Во время движения, хоть и смотрел манометр, этого снижения не заметил.