Help! Толчки двигателя на хх

Тема в разделе "A4", создана пользователем F-Pavel, 13 окт 2020.

  1. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    По сигнальному прово
    Нужно коммутировать напряжение на обмотке катушки. В противном случае на катуху бы шли два или три провода, а силовые ключи в мозгах бы стояли. А тут по ходу коммутация внутри катушки и ключ там же.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я не задавался мыслью и не знаю, что на сигнальном проводе. Возможно, что просто положительный потенциал, достаточный для возбуждения первичной обмотки трансформатора катушки. Тогда внутри катушки ключи не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. F-Pavel

    F-Pavel Новичок

    27 янв 2020
    40
    Москва
    Audi A4 B6 1.8T Quattro 6-МКПП
    Да-да пиздейшн полнейший
    Такая же история и с проводкой на катушки
    Поэтому сейчас реактивно решаю вопрос с переделкой проводки
    Как все сделаю - отпишусь сюда !
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может на форсунки?..
    Не понимаю, как такое может быть. У моей пробег более 500 т.км и близко нет такого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. F-Pavel

    F-Pavel Новичок

    27 янв 2020
    40
    Москва
    Audi A4 B6 1.8T Quattro 6-МКПП
    Да, форсунки, ошибся))
    Ну вот тебе повезло
    Я бы так и ездил, если не нашел бы что это болячка моторов ))
     
  6. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Ищи живую косу с пруля и не занимайся уйней. Перепинуй ее в разъёме мозгов и блоке предохранителей.
    В противном случае тебе придется соединений сделать штук 30.
    Хотя ладно. Сам разберёшься я думаю. Я просто советую
     
  7. F-Pavel

    F-Pavel Новичок

    27 янв 2020
    40
    Москва
    Audi A4 B6 1.8T Quattro 6-МКПП
    В общем - сделали
    И на катушки и на форсунки
    Правда в ускоренном варианте, без особой красоты, но это я в течении месяца поправлю
    Тк времени уже не было, проверять на пропуски будем завтра
    По ощущениям ничего не изменилось, может чуть поменьше вибраций стало и все
    И тут меня такая мысль посетила...
    У меня стоит топливный насос AEM, по-моему на 320 литров
    Вспомнил, когда проверял давление топлива на ХХ показывало ровно 5 бар, а когда газовал - опускалось до 3,5
    По-моему это звоночек для установки рампы с обраткой и нормальным топливным регулятором на 4 бара
    Так ли это? Знаю что у нас должно быть во всех режимах 4...
     
  8. F-Pavel

    F-Pavel Новичок

    27 янв 2020
    40
    Москва
    Audi A4 B6 1.8T Quattro 6-МКПП
    Да и так все супер получилось, может в дальнейшем закажу полностью готовый кусок проводки на катушки и сделаю отсоединяемым, на фишке
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Насос дохлый. Без нагрузки сколько оборотов не давай (хоть до отсечки), давление ни грамма не должно падать. Расход бензина без нагрузки вообще никакой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, должно быть всегда 4. По мне, так это звоночек отремонтировать все по человечески, установив нормальные детали.
    Лет 5-6 назад снимал логи с записью на видео манометра на лобовом. В пиковых нагрузках видел на записи кратковременное снижение до 3.8-3.9 бар - со штатной обраткой и фильтром-регулятором. Во время движения, хоть и смотрел манометр, этого снижения не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...