Мне кажется маловато для него. там должно минимум 11.7 быть. может поэтому и не хочет работать, просадка где то.
Для для отогрева шлангов реально использовал промышленный фен, но лезть с зажигалкой в бензобак, я пас.
Если подозрение падает на сгнившую скрутку в проводке бензонасоса, то мерять напряжение нет смысла, т.к. потенциал может быть, а силы тока будет недостаточно для работы мотора. Проверять надо только нагрузкой (лампочкой, как вариант).
Читал где-то, что на включение насоса работает реле, может в нем контакты подгорели (вот и просадка напруги)? Кто-нибудь знает где оно стоит? Кстати эта релюха должна управляться с блока управления двигателем и если бы была проблема с ИММО я полагаю напруги на насосе не было бы совсем. Поправьте если не прав.
На самом деле при включении зажигания идет прайм пульс длительностью около секунды, но не при каждом включении, мозги мониторят время которое прошло с предыдущего включения. Ориентироваться впрочем на него нет смыса-уж больно он короток, можно впопыхах и не уловить и пойти по ложному пути.
Сегодня вечером завелась. Несколько раз глушил и заводил. При работающем двигле напряжение на предохранителе насоса 13,9в. Один раз насос включался при включении зажигания (до запуска) где-то на секунду. Но звук работающего насоса какой-то неровный. Склоняюсь к мнению, что проблема всетаки в состоянии насоса.
Сегодня утром завелась с секундной паузой. Доехал до ОД, заглушил и больше не завел, в бокс закатывали ручками. Резюме ОД: менять топливный насос. 18 тыр и 2 тыр работа :smile42: Резюме мое: для начала освоить профессию чистильщика топливных насосов.
Покупай насос от М5, и если руки из нужного места растут, сам установишь, ни чего сложного нет. Пройдись по ветке, есть темы про бензонасосы и про замену.