была такая фигня на прошлой машине, когда завелась сильно обрадовались. потом бац!!! и понеслось не знаю как здесь, там поменял сам за минут 15, место и время поломки удачное было лето, 2 автомага рядом в одном купил сам насос в другом отвертку ключ на 10 и пласкогубцы (мы же блин на иномарках, нахрена гаечные ключи ссобой возить...)
А бензонасос всетаки полудохлый. Если запускается то качет без проблем, но запускается 4 раза из 5-ти (клинит после останова). Промывка (прочистка) не помогла. По неофициальной наводке ремонтера ОД, купил сегодня новый насос от А6, по внешнему виду и крепежу такой же. Продавец тоже уверял, что несколько таких уже ставили на уродцев и типа ходят без проблем.
Если от атмо продадут хорошего ничего не будет. Ехать он едет, но ретарды крутит на 4-7 градусов, т.е. ни о какой динамике говорить не приходится.
Вот и я об том же... Чтобы не плодить тем, у меня тоже случилась такая же хрень: заводится на 2 сек и потом глохнет. До этого пару раз заводилась и ехала нормально, но потом умерла окончательно. Есть вопрос: а не виноват ли в этом датчик температуры ОГ? Он замкнут сейчас на плюс, по ВАГКОму. До этого неисправность была, но ВАГ писал, что он в обрыве периодически. Не отрубает ли сейчас зажигание комп, когда датчик умер совсем, чтобы не перегреть каты?
Не-датчики выхлопа влияют исключительно на то, что при их неисправности мотроник будет богатить смесь и отрубит электронный буст контроль и наддув будет на бэйс левеле (около 1440 миллибар), т.е. машина будет слабо ехать и сильно кушать. На заводе это не сказывается никак.
Поставил новый насос, никаких изменений в динамике не почувствовал, двигун раскручивается моментально. До 100км/ч по заснеженной трассе, с юзом и треском ESP, за 10с. Завтра уточню от какой А6 мне дали насос и его номер. Цена 5,9 тыр в Пензе в наличии.
Сегодня заменил насосик, временно поставил от десятки. Прекрасно едет. Чтобы снять устройство, пришлось израсходовать двухмесячную норму мата и час времени. Так и не понял по ветке, чего и куда нажимать и крутить.....Кто черенками молотков, кто двумя ключами на 46 отворачивал, а кто-то двумя отвёртками..))) На самом деле всё намного проще. Для интересующихся отпишусь в личке.
Та-же ерунда: заглушил и больше не заводится. Но напряжения на насосе вообще нет . ВАГ КОМ пишет: ряд1 датчик положения распредвала G-40.замыкание на плюс. Может ли быть из-за него такая фигня или искать релюху включения насоса, да и где он стоит? буду благодарен за любой ответ.
Если просто фишку снять с датчика, устранив тем самым замыкание ничего не попорчу. Уже всего боюсь - какой то первобытный страх когда открываешь капот....
Это очевидная реальность виденная мною не раз, и прямо описанная в ssp198. Более того-падение одного датчика вообще трудно заметить в эксплуатации. http://files.mail.ru/JJHQ09
Датчик сам по себе точно непричем. Нужно искать что нахимчено в проводке. Напряжение на разъёме бензонасоса естественно нужно мерять только при прокручивании стартером. Допсигналки стоят на машине?