Как выяснилось поставил-то, по сути, родной насос. Мне дали насос от А6 с двигателем ARE, а это европейский аналог пиндосовского АРВ, тот же 2,7bt. Разница в цене оригинала и того, что мне дали объясняется банально: насос фирмы VDO, такиеже идут на конвейер AUDI, а если на упаковке нет "волшебных колец", то цена в 2-3 раза ниже. Кстати умер у меня, как раз VDO с колечками. VDO-шный №E22-041-094Z - Топливный насос в успокоительном корпусе.
Всем привет! У меня тоже внезапно умер мой урлик. Бензонасос вроде работает, проверял посредством разъединения бензопровода, бензос бежит при прокуручивании стартером. При подключении VAG-COM-ом один раз считал ошибки: 17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи P1242 - 35-10 - - - Непостоянно 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 35-10 - - - Непостоянно 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 35-10 - - - Непостоянно 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 35-10 - - - Непостоянно 17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи P1241 - 35-10 - - - Непостоянно 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 35-10 - - - Непостоянно После обнуления ошибки больше не повторялись. Если долго крутить стартером, то под обеими рампами влажнеет и воняет бензином, может ли это быть следствием того, что на форсунки не подается питание? Может кто подскажет, что можно еще проверить? Заранее спасибо.
Иван, думаешь еще остались секреты по снятию бензонасоса? Писалось много раз. Даже если Андрей здесь запостит, то через пару недель опять будут срашивать в другой похожей теме.
Секретов никаких нет вовсе..Просто дело не в приблуде, а в технологии операции по снятию и не более того. Я запостю позднее фотоочтёт по теме, когда буду менять десяточный насосик на правильный.. Немного потеплеет и вперёд
Фиг его знает, я сегодня кусок колбы отломал. Был вдохновлен рассказами о том, как его меняют походя у магазина. А он не вертится и не крутится.