там от полного привода одно название, обсуждалось уже по моему, или я на теана клубе читал, полный привод на теане это маркетинговый ход автопроизводителя, не более. да плюс ко всему на полноприводные версии ставят дохлые моторы от икстрэйла. теану если и брать, то с мотором 3.5 литра для уверенной езды)) остальное шлак. По теме, я бы отдал предпочтение Камри, если бы не одно НО - российская сборка. Из принципиальных соображений не куплю машину собранную на территории нашей необъятной ра**ездяйской Родины.
Аккорд однозначно. Ликвидность и надежность примерно одинаковы с камри, но камри это комфортнаят повозка. Кстати в США камри это budget car, а далеко не бизнес седан как у нас. Аккорд на ручке, а особенно ТипаС классно едет. Ну и конечно СБОРКА.
это вопрос к ТС, также как и вопрос, почему вопрос о б.у. в разделе про новые авто... про бу: конечно аккорд и камри в прошлом кузове надёжные, в общем это их единственное преимущество, денег за них хотят немеренно.
Понятие "едет" это не только разгон с места до 100км/ч . Если так судить то и Murciélago в сравнении с каким нибудь дрэгкаром из соляной равнины "не едет".
Вы на родную землю вернитесь из "соляной долины" А я такого понятия "едет" не знаю. Объясните популярно, что это значит?
у вышеназванной тачки 580 кобыл под капотом, чо-то сомневаюсь что она не "едет" даже по сравнению с дрэгкаром. хотя наверное она не едет, она "валит".
Murciélago LP 670-4 SV в Женеве был представлен в 2009 году оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем от обычного Murciélago, но за счет модернизации впуска-выпуска и установки новой управляющей электроники мощность двигателя увеличилась до 670 л.с. Максимальную мощность мотор развивает на 8000 об/мин, а крутящий момент достигает 660 Нм при 6500 об/мин. А что там новее я не знаю. Но мне больше камри понравилась, 3.5 литра. 289 кобыл в ней если не ошибаюсь. Такая резвая жоповозка)))
По поводу Мустилаго смлотрел на auto.ru. Возможно не самый точный источник. А у Камри судя по сайту Тойоты 277л.с., и я тоже за Камри, если сравнивать с Аккордом
главное комфортно! я камрю пробовал, мну понравилось! смущает только, что собирают у нас. я юзал японскую.
Если нужен комфорт занедорого - хороший вариант. Но за рулем ездить (и не дай бог активно! причем даже с 3.5!) - стремак. Я просто в афиге был от тупизны автомата, даже в спорте. И еще очень мягкая подвеска, пробить до картера - просто элементарно.
ненушоб погонять ясен пень надо брать турбокватромешалку.))))) камря для спокойной Уверенной езды, а насчет пробить до картера, так сдуру можно и чо хочешь сломать)))))) всяко получше аккорда будет))