Так все верно написано, около 9,5 секунд на автомате и менее 8 секунд на ручке. Автомат там для спокойной, не быстрой езды.
Долго думал, просто мозг сломал и отвечаю: 9 с до 100км/час на АКПП при 190л.с. у Хонды Аккорд 7- это офигительно быстро. Это так, для недоверчивых: http://www.honda.co.ru/cars/cars-archive/accord/technical-information/accord_24_i-vtec.shtml
Поэтому правильные производители стараются НЕ СТАВИТЬ мелкие атмосферники - либо маленький турбо, либо большой атмосферник - где пофигу.
Сфига ли экономные покупатели ставят большой атмосферник? Или ты имеешь в виду тех, кому на большой турбо не хватило?
Дык это хонда_))) они все в редлайне пуляют, но стоит отметить что движки на это расчитаны))))) У меня хоть и не аккорд, но акура, двигатель почти такой же как в аккорде (отличается он не сильно)... Машина очень сильно нравится, по комфорту, и надежности устраивает на все 100)))) p.s. на аккорде ездил мало))) сток камри объезжаю! c последним кузовом не пробовал с 5м вставал... там тоже ве 6
Ага.... Особенно у БМВ, которые по моему только год-два назад скрепя сердце поставили наддув на Х6М. Про феррари вообще молчу.
Ну ХХХ - адепты, которые не могли сразу терять свое лицо, десятками лет твердившее, что настоящий мотор - тока атмосферный. Что не помешало им за 3 года сделать сразу пачку отличных турб. Вагеновский 1.8Т, появившийся 16 лет назад, без сомнений перевернул мир бензиновых тошнилок. Стало очевидно, что держаться за "газонокосильность" - глупость. Но это не помогло япошкам с их традицией продавать старые технологии до тех пор, пока не закончатся самые тупые лохи.
Если хочется уверенно обгонять, то можно взять 3,0Т или 4,2. Но вот только не все могут позволить купить и содержать (налог) их.