Honda Accord или Toyota Camry

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Alcodiler, 15 апр 2011.

  1. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Потому, что твердить то твердили, но видимо разработки велись постоянно. Турбина - безусловное благо. Особенно в странах с классным бензином с отличным доступным сервисом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. StarMood

    StarMood Завсегдатай

    3 фев 2006
    511
    Q5 3.0TFSI
    А таких стран - большинство..:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Турбина не повышает требовательность к топливу (скорее наоборот). Это один из живучих и глупых мифоф.
     
  4. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    А к маслу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Ну конечно... И не требует качественного обслуживания.... Только большинство высокофорсированных турбомоторов просят 98 бензин (которого за МКАДом днем с огнем). Почему то для США, где бензин не очень по сравнению с Европой, и к обслуживанию относятся так же не очень VW поставляет в основном кондовые атмосферники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. StarMood

    StarMood Завсегдатай

    3 фев 2006
    511
    Q5 3.0TFSI
    Именно так. У меня брат 14 лет в Штатах живет...в семье - две машины.
    ...такого поганого отношения к периодичности сервисного обслуживания я еще не видел...машина - в каких-то фантиках...на сервис ездят, только если какой-нибудь "check" загорается...
    Никогда бы после него машину не купил при таком отношении...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    И не требует особенного обслуживания. Просто регламентная замена обычного масла.
    Более того, форсирование турбомоторов - редчайшая редкость. Степень сжатия турбомотора обычно ниже атмосферника.

    Вылезайте из дворовых мифов! :ded:
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    И к маслу. Обычная синтетика 0W40/5W30 - самое обычное условие того же 1.8Т.
    Скорее коробка сдохнет или рейка, чем турбомотор крякнецца.
     
  9. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    #89 Илья48, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    Совершенно верно, и отсюда требования к высокооктановому бензину.
    Про дворовые мифы это не ко мне.

    И про 1,8Т я соглашусь, но там турбина только "поддувает" давление мизерное. Даже турботаймер не нужен.

    А вот про редкое форсирование турбомоторов??? Так наоборот же вроде :) Это атмосферник форсировать проблема, а турбомотор - наддув увеличивай и все (ну грубо совсем). Не хочется вдаваться в технические споры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Да кто ж спорит - мы-то гондовские пипирки атмосферные обсуждаем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Надо записать... вообще, есичо - высокое октановое число, как показатель устойчивости к детонации характеризует возможность использования бензина в моторах с ВЫСОКОЙ степенью сжатия... читай буквари...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    #92 Илья48, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    :D какие буквари? Советские для карбюраторных движков? Объясни тогда почему все турбомоторы питаются бензом 95-98?
    Не получится - поясню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Никак? Ну ладно.
    Октан (изооктан) "основной" компонент синтетического бензина это как раз то, горит долго и горячо мало поддается детонации. Чем болше его в бензине тем выше одноименное число и тем дольше, и лучше ( с большей теплотворностью) сгорает бензин.
    Плюс АИ-98 получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира или его смеси с трет-бутанолом. Введение данных компонентов в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям, что очень и очень кстати для двигателей с небольшой степенью сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. StarMood

    StarMood Завсегдатай

    3 фев 2006
    511
    Q5 3.0TFSI
    Что ж тогда дефорсированные атмосферники с невысокой степенью сжатия настолько "равнодушны" к отктановому числу бенза...а форсированные с высокой степегью сжатия очень нервно относятся, если их 92-м бензином залить?
    Где правда, брат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Хм. Ну так с них и снимают соответствующее кол-во "лошадей" и "момента". Грубо говоря "едут" на объеме цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ToXa

    ToXa Участник форума

    27 июн 2009
    489
    Москва
    A6, C7
    Я смотрю тут прям одни олигархи))))
    4.2, 6.0 и т.д, это когда есть денежка что бы содержать такой авто
    Я за Аккорд, очень достойная машина, не дорога в обслуживание+японец и едет она очень даже не плохо(если сравнивать с однокласниками).
    Кэмри как уже писали баржа, но довольно таки комфортная.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Извини, но 92го бензина в Европе нет уже лет 10. Потому базовое топливо - Super (95). Что для новейшего ХХХ N55, что для 1.8TFSI у шкоды.

    Применение высокоостановых топлив позволяет получить требующую мощность при снижении расхода. А наддув - метод еще более повысить эффективность сжигания топлива при уменьшение оного.
     
  18. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Я конечно извиняюсь что лезу, парни заканчивайте эти споры про атмосферники и турбо, для этого нужна другая темя, здесь я думаю больше нужны факты конкретные, опыт эксплуатации, наличие заводских недостатков, время их проявления, методы лечения, чтобы люди которые остановили свой выбор на авто этих марок могли выбрать то, что по душе и карману.
    Я вот например признаюсь что не хочу вкладывать деньги и доводить до ума свою аудюху 98 года и подумываю продать ее, из следующего свежего хотел бы камрюху прикупить чтобы годок а то может и два особо не напрягала кроме ТО поэтому и сижу на форуме и читаю эту тему, но извините, батл :) между вами для отдельной темы, давайте конкретные факты
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
  20. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    :thumbup:+100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...