Потому, что твердить то твердили, но видимо разработки велись постоянно. Турбина - безусловное благо. Особенно в странах с классным бензином с отличным доступным сервисом.
Турбина не повышает требовательность к топливу (скорее наоборот). Это один из живучих и глупых мифоф.
Ну конечно... И не требует качественного обслуживания.... Только большинство высокофорсированных турбомоторов просят 98 бензин (которого за МКАДом днем с огнем). Почему то для США, где бензин не очень по сравнению с Европой, и к обслуживанию относятся так же не очень VW поставляет в основном кондовые атмосферники.
Именно так. У меня брат 14 лет в Штатах живет...в семье - две машины. ...такого поганого отношения к периодичности сервисного обслуживания я еще не видел...машина - в каких-то фантиках...на сервис ездят, только если какой-нибудь "check" загорается... Никогда бы после него машину не купил при таком отношении...
И не требует особенного обслуживания. Просто регламентная замена обычного масла. Более того, форсирование турбомоторов - редчайшая редкость. Степень сжатия турбомотора обычно ниже атмосферника. Вылезайте из дворовых мифов!
И к маслу. Обычная синтетика 0W40/5W30 - самое обычное условие того же 1.8Т. Скорее коробка сдохнет или рейка, чем турбомотор крякнецца.
Совершенно верно, и отсюда требования к высокооктановому бензину. Про дворовые мифы это не ко мне. И про 1,8Т я соглашусь, но там турбина только "поддувает" давление мизерное. Даже турботаймер не нужен. А вот про редкое форсирование турбомоторов??? Так наоборот же вроде Это атмосферник форсировать проблема, а турбомотор - наддув увеличивай и все (ну грубо совсем). Не хочется вдаваться в технические споры.
Надо записать... вообще, есичо - высокое октановое число, как показатель устойчивости к детонации характеризует возможность использования бензина в моторах с ВЫСОКОЙ степенью сжатия... читай буквари...
какие буквари? Советские для карбюраторных движков? Объясни тогда почему все турбомоторы питаются бензом 95-98? Не получится - поясню.
Никак? Ну ладно. Октан (изооктан) "основной" компонент синтетического бензина это как раз то, горит долго и горячо мало поддается детонации. Чем болше его в бензине тем выше одноименное число и тем дольше, и лучше ( с большей теплотворностью) сгорает бензин. Плюс АИ-98 получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира или его смеси с трет-бутанолом. Введение данных компонентов в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям, что очень и очень кстати для двигателей с небольшой степенью сжатия.
Что ж тогда дефорсированные атмосферники с невысокой степенью сжатия настолько "равнодушны" к отктановому числу бенза...а форсированные с высокой степегью сжатия очень нервно относятся, если их 92-м бензином залить? Где правда, брат?
Хм. Ну так с них и снимают соответствующее кол-во "лошадей" и "момента". Грубо говоря "едут" на объеме цилиндров.
Я смотрю тут прям одни олигархи)))) 4.2, 6.0 и т.д, это когда есть денежка что бы содержать такой авто Я за Аккорд, очень достойная машина, не дорога в обслуживание+японец и едет она очень даже не плохо(если сравнивать с однокласниками). Кэмри как уже писали баржа, но довольно таки комфортная.
Извини, но 92го бензина в Европе нет уже лет 10. Потому базовое топливо - Super (95). Что для новейшего ХХХ N55, что для 1.8TFSI у шкоды. Применение высокоостановых топлив позволяет получить требующую мощность при снижении расхода. А наддув - метод еще более повысить эффективность сжигания топлива при уменьшение оного.
Я конечно извиняюсь что лезу, парни заканчивайте эти споры про атмосферники и турбо, для этого нужна другая темя, здесь я думаю больше нужны факты конкретные, опыт эксплуатации, наличие заводских недостатков, время их проявления, методы лечения, чтобы люди которые остановили свой выбор на авто этих марок могли выбрать то, что по душе и карману. Я вот например признаюсь что не хочу вкладывать деньги и доводить до ума свою аудюху 98 года и подумываю продать ее, из следующего свежего хотел бы камрюху прикупить чтобы годок а то может и два особо не напрягала кроме ТО поэтому и сижу на форуме и читаю эту тему, но извините, батл между вами для отдельной темы, давайте конкретные факты
+1 все равно на обеих моделях неедущие атмосферники. вот статьи про б-у: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105863&SECTION_ID=4756 по Камри тоже был материал, но что-то сразу поиском не нашел.