писал, писал и обновление, короче не знаю, он был новый, пробег на нём был 1500 км за сезон в основном у меня на глазах, потом было дтп где я тоже принял участие. Всегда шел со мной рядом плотно, с низов часто даже вырывался, приходилось крутить мотор чаще чем я обычно это делаю, бак маленький в два раза чаще меня заправлялся, у меня 21 литр и 8 - 9 расход, ветро защиты нет, у меня приборка отбивает, у него ничего не отбивает, расход около 13 по городу. Фара была мощная там. Сервиса по ним можно сказать нет, ну официального, они там только масло меняют. Всё что могу сказать. )
если говорить о б у в сравнении с япами, то это как если сравнивать альфа-ромео с ауди. Новый на гарантии да. Цены на запы космос, на япы тоже не дешево, но то что я там по каталогу смотрел ппц сколько стоит.
не, у меня было 2, пока что х11, а потом круизер наверное какой нить, чтобы др др др делать. Но монстра тоже хочу.
01/10/2016 было закрытие сезона. Позажигали За лето наездил 1500 км. Мот зачехлен, АКБ снял, хотя... есть маааааааленькая надежда на хорошую погоду...
нормально, управляется, не злой. Едешь примерно как на мерседесе, мягко плавно, никаких нервов, и если что можно втопить. По весу надо смотреть, т к он ессно тяжеловат, но мне в городе оч комфортно, т к для его веса оч хорошо управляется, всё как надо. Но это моё мнение, к примеру у меня была фз8 одновременно с иксой, и я называл её велик.
у меня тоже этот мот первый. советский производитель не в счет. так вот - первое время ездил ну совсем аккуратно. 80 км\ч максимум. надо мной даже подсмеивались- говорили на кой хер тебе такой аппарат. но месяца за 2 приноровился, уже стал между машин лавировать. (по перву как мудак в пробках стоял- страшно было). в этом деле главное - иметь инстинкт самосохранения. у меня родственник байкер заядлый как то спросил мот катнуться, ну я дал. сам он на ямахе древней литровой карбюраторной гоняет. так вот, приехал и говорит - мот бомба, 250 разгоняется легко, дальше тоже разгоняетя, но уже медленно. у меня глаза по пять копеек, я на нем больше 180 не разгонялся (инстинкт самосохранения). для меня самый важный + этого аппарата- он как дизель , на любой передаче газу добавь он всегда едет. например 60 км\ч на 3 передаче- никаких провалов нет- крутанул и уехал.
Мой первый мот была ямаха Эр1 карбовая в идеальнейшем состоянии в тюнячке...просто бомба))литр есть литр это машина!!!Все что меньше литра это мопеды))потом взял следующую Эр1 и вот такого кайфа уже нет,как с машинами)они 90х начала 2000х какие то с душой были)))