КИА какое-то более спортивно-пролетарский чтоли (и по позиционированию тоже кстати). "Резкий как удар серпом по яйцам, тяжкий как молот — вылитый советский герб"(с) у хундая эти линии плавно-изломанные по всему кузову... укачивает как-то от внешнего вида короче, я за КИА.
Покупать ради шильда авто - идти против своей воли. Многие в нашей стране так и делают, ибо большинство же видят шильд. Но чем лучше, скажите мне Ауди А6, БМВ 5, Мерс Е, хотя бы по внешности, чем Genesis? Да ничем. А все потому что шильдик у них звучный. Не покупают самодостаточные люди шильдики. Это касается всего: машин, телефонов, телевизоров и прочего.
О, наконец-то про свою подпись вспомнили, а я всё думал - когда уже? А то человек пишет одно, а в подписи совсем противоположное. Впрочем, учитывая то, над чьими воротами данная надпись одно время висела, и то, сколько времени вы потратили, агитируя всех за настоящее немецкое качество, упоминание о подписи выглядит двусмысленно. Можно даже подумать, что вы угрожаете инакомыслящим геноцидом. Кстати, о джинсах. Знаете, я никогда в своей жизни не носил Левайсы - я вообще не ношу брендовых джинсов (ну, если только доносил за отцом пару Вранглеров). Когда я прихожу в магазин за джинсами, я выбираю тупо "джинсы", потому что мне пофиг, какой они фирмы, главное - чтобы подешевле стоили, нормально сидели и фасон нравился. Последние две пары я ношу уже лет пять, и они до сих пор в прекрасном состоянии. Но тут приходите вы и говорите мне, что я ношу дерьмо. Когда я спрашиваю, что же в них такого дерьмового, вы говорите, что дерьмо - оно и есть дерьмо, чего его обсуждать? Вот и подумайте теперь, как вы выглядите для окружающих со стороны. Active - это комплектация? Умоляю. Это даже не барабан, а каркас от барабана, который преподносится, как полноценная комплектация. Как покупателю подносит информацию KIA: То есть перечислены опции, которые будут в любой машине, вне зависимости от комплектации. А вот потом уже идёт перечисление опций в непосредственно комплектациях. Например, в самой бедной комплектации: А вот как информация преподносится Шкодой: Жирным я выделил то, что имеется у любого нормального автомобиля вообще и у любой Октавии в частности, то есть входит в любую комплектацию и не требует особого упоминания. Но здесь, самое смешное, "индикатор непристёгнутого ремня", "индикатор уровня омывателя", "макияжные зеркала", лампочки в салоне с багажником и даже запаска преподносятся как полноценные опции. Они бы ещё написали, что в данную "комплектацию" входят 4 колеса, сиденья и баранка. Если убрать всю эту мишуру, то от "комплектации" остаются рожки да ножки. И особо прошу заметить, что если у новой Октавии в базовой комплектации есть хотя бы ESP, то у старой не было, по-моему, даже этого. И по-прежнему нет (как и не было у старой Октавии) кондиционера и хотя бы радио. Одна надежда - на пакеты опций. Нет, господа, Active - это не комплектация, а насмешка над покупателем.
я кажись понял, вы все - покупатели комплектаций. Вам плевать на ттх, имидж и остальное, главное купить комплектацию за дешего. Поэтому в ваших глазах покупатели Ауди А6, БМВ 5, Мерс Е и тд - дураки. Ведь могли же взять кию.
О-о-о! Оказывается у КИА тоже есть шильд и имидж - хотя бы даже в сравнении с ВАЗом? А говорили - дерьмо? Выходит, не такое дерьмо, как ВАЗ? Скажите, а чем эти два сорта дерьма различаются? Хочется услышать мнение специалиста.
Это называется - брендошизофрения. По другому объясню: Вы бы купили понравившуюся вам марку, которая безпонтовая с точки зрения крутости шильдика, если она во всем нравится кроме шильдика или бы взяли не нравящийся, но такой понтовый(Ауди, Мерс, Бмв и т.д)? Вы кидаетесь в крайности. Смотрите ответ DanziG'у.
если у рубина картинка будет лучше чем у сони, и отзывы о качестве сборки лучше чем у сони, я без сомнений выберу рубин. но пока рубин далек от совершенства, на роль киа больше подходит лыжа, ее я и выбрал. потому что она обладала всеми необходимыме мне качествами и была на порядок дешевле самсунга. а сони сейчас вообще мпало кому интересна. а товарищ, ярый киноман, сам мне рассказывал, что перечитал кучу обзоров, и везде признают что 3д лыжи круче чем 3д самсунга, купил таки самсунг (а он смотрит исключительно 3д), тк самсунг - это круто.
Вы знаете, заглянул сейчас в шкаф, ничего на моих джинсах не обвисло - ну, может быть, слегка растянулось за 5 лет, но не более. Думаете, ваши модные Левайсы через 5 лет будут выглядеть лучше? Сомневаюсь. Вы сейчас говорите, я извиняюсь, как зажравшийся сноб. Я выбираю джинсы, прежде всего, по фасону, ибо очень консервативен в этом смысле и не перевариваю всякие молодёжные расцветки, рюшечки и бахрому. Если будет выбор между дешёвыми молодёжными джинсами и дорогими классическими, я выберу классические, какова бы ни была разница в цене. В разумных пределах, конечно, ибо отдавать больше 3000 за штаны, в которых ходят американские пастухи - просто расточительство. В джинсах главное, чтобы они были удобными и прочными - ВСЁ! Аналогично с автомобилем - если не стоит каких-то сверхзадач, то главное в автомобиле, чтобы были определённые удобства, чтобы поменьше жрал, чтобы поменьше налог и содержание и чтобы не ломался. И ещё чтобы нравился внешне. Поэтому я не сяду в какое-нибудь Рено-Пежо (ничего не имею против, просто внешне не нравится), а в КИА - пожалуйста. Поэтому я не буду покупать турбожужжалку 1.2 с ломучей DSG от VW с доплатой за шильд, а куплю надёжный и не жрущий масло 1.6 с гидротрансформатором от КИА. Всё как с джинсами. Вы не поняли вопроса - из чего складывается эта цена? Да я вижу, как вам "пофигу". Для вас шильд - это, прежде всего, понты, потому что на вопрос, в чём там качество, конкретно вы ответить не в состоянии.
Это что, игра какая-то? Я что-то угадать должен? Вы сказали, что Сид по сравнению с Гольфом - дерьмо. Вот я и спрашиваю - в чём его "дерьмовость"? Откуда мне знать, что вы имели в виду - двигатель, трансмиссию, салон?
Если "ВО ВСЁМ" - значит, для вас не составит большого труда выбрать и привести здесь пару КОНКРЕТНЫХ примеров.
Нет, не хватит. Старое - не значит "плохое". Новое - не значит "хорошее". Разверните свой ответ, пожалуйста. И что значит "мёртвая подвеска"? Мне не ясен этот эпитет.
Забавно, что всю мишуру в описании Октавии ты указал, а точно туже мишуру в описании Киа нет Специально зачернил выделенные тобой опции, как мишура в Октавии, ИДЕНТИЧНЫЕ мишуре в киа. Эм и в чем разница в преподношении? да в киа есть: "Передние и задние брызговики" и "Автоматическое запирание дверей при движении" "Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии" те еще опции И если эти опции "мишуру" выкинуть из киа, то там не просто рожки да ножки остануться, там вообще пустое место будет в цитате
В очередной раз убеждаюсь, что чукча не читатель, а писатель. Ещё раз: КИА указывает "мишуру" как базу для любого автомобиля, вне зависимости от комплектации. Разуйте глаза - там так и написано: "СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ". Комплектации же идут отдельной статьёй. Можете зайти на сайт KIA и посмотреть вживую, как это выглядит - всё в табличке, чётко и прозрачно. И там нет всяких лампочек и запасного колеса, т.к. это само собой разумеется. Шкода же эти рюшечки и лампочки указывает именно как КОМПЛЕКТАЦИЮ (ссыль), чтобы создать впечатление, будто она (Active) офигенно богатая, хотя на деле там нет ни хрена - даже ГУ для аудиосистемы и кондиционера. З.Ы. Начинайте уже внимательно читать чужие посты, вместо того чтобы, не вникая в суть написанного, скорее бежать печатать своё веское мнение. З.З.Ы. Между прочим, обогрев баранки, тройное моргание поворотником и поворотный свет в фарах не так давно считались атрибутами исключительно премиума, и судя по всему, у кого-то баттхёрт, потому что в их бородатом премиуме этого ещё не было, а в бюджетной КИА, надо же, уже есть.
А какой смысл 20 раз писать "дерьмо", изредка заменяя это слово чем-нибудь вроде "древняя разработка, спёртая у немцев"? Не надо лукавить, дело не в отсутствии интереса, а в том, что вы боитесь вступать в скользкую для вас тему, ибо в "технических возможностях" вы, похоже, как раз ни хрена и не шарите. З.Ы. Я сегодня анекдот в газете прочитал, прямо как про вас Действительно, если привык всё, что не нравится, называть "дерьмом" - что сказать в данном случае? Ведь это и правда дерьмо. А нормально, с конкретикой, выразить свои претензии - этого мы не можем, религия не позволяет, наверное.
да в принципе какая разница сколько машинка проехала самое главное она человеку нравится и ему с ней в кайф а че вы еще будете про-А6 спорить??
У меня есть Шеви 92 года. В тогдашней линейке ГМ на вершине был Кадиллак, потом Бьюик, потом Шеви с Олдсмобилем, Олдс думаю по-выше, так вот в этом бородатом абсолютно не премиуме есть корнер лайт. Обогрева баранки нет, машина для стран Персидского залива.